имел в виду, что при учете происходивших остановок в сжатый довольно период времени и не самого типового облеинного стикерами из разных стран мото, которые он любопытно рассматривал — предполагаю, что можно даже запомнить мотоциклиста.
конечно трафик большой, и это я пишу не как обязательное требование. )) но память человеческая, тем более зрительная, тем более при такой работе — развита огого))))!
в доказательство:
сегодня проезжал в том же месте…
светофор был свободен и потому я по полосе ехал.
ЭТОТ же инспектор меня в потоке взглядом выловил, отлично узнал и с ухмылкой по-отечески кивнул приветственно головой. Я бы кивнул в след, если бы в кармане лежало предупреждение, а не штраф на 500руб, которые он вообще-то хотел в 1500руб сперва изобразить, вот только его коллега более гуманистический, а не выслужиник.
Приветствую
вот так совпадение.
Этого инспектора знаю не по наслышке. Он в прошлом году меня за прошлый сезон раза 4 на этом островке тормозил — все никак выучить не мог. Немного странный он, хотя очень культурный и вежливый. Но уж слишком образцово-показательно несет службу, но может не мудренно — все таки самое главное наверно место в москве — под носом у Кремля.
но это не самое главное.
Сегодня он меня там же остановил и оштрафовал (хотел на 1500руб, но его напарник в будке написал 500руб — пожалел мотоциклста). За что бы вы думали?
На светофоре перед ним скопилось где-то 4 шеренги из авто, а я на мото к ним подкатываю, но тк авто стоят в разнобой, то между рядов пробраться трудно. Я это взвесив, аккуратно качу в самый правый ряд (он сплошной отделен) и объезжаю эти стоящие в ожидании зеленого а\м и встаю впереди потока.
А он мне машет палкой и вменяет проезд по выделенной полосе.
А очень удивился конечно. Эта полоса выделена для удобного заезда в кремль с набережной видимо и вот за нее меня и покарали.
По пдд спорить не буду — знаю что это нарушение.
Но по логике и совести — за такое карать — за то, что протошнил в объезд стоящих авто медленно. Я не тороплюсь, но там место очень неудобное после, когда сливаются потоки с моста, набережной и тд и широкий поворот направо… когда все начинают менять полосы без разбора и мешать друг другу. Так вот я предпочитаю в таком месте от авто держаться подальше и уходить с этого светофора свободным.
ну вот поэтому так и обрулил стоящие авто.
а мне за это этот инспектор 1500руб хотел нарисовать… но его напарник нарисовал 500руб.
послеловие:
этот инспектор отдавая мне доки сказал. У них по мотоциклистам по травмам возросла статистика в последнее время на 200%, поэтому они за нас взялись серьезно. Это просто цитирую. Может для важности сказал.
вот такая история и совпадение.
так что на этом участке не надейтесь на сочувствие и понимание.
а так по каширке, липецкой и андропова аккуратно и медленн всегда еду в час пик по А-полосе и никогда (тьфу тьфу тьфу) инспектора не проявляли внимания.
ну так конечно при прочих равных условиях)))
хотя я больше писал именно про оллроуд — плохие дороги, но с покрытием каким то.
или разные типы асфальтов (в РФ и такие есть) — стиральная доска, вспаханный после бомбежки, с трещинащими и тд))). А так проехать «с дуру» (в хорошем смысле пишу) можно почти на любом мото почти везде. (чего стоит прохват ребят на дроздах в магадан и тот же путь макрегоров на гусях) — все можно.
но я после почти ста тыс на х11 сейчас на варадеро гораздо меньше плююсь на дорожников наших.)))) ну груженным на грунте кавказа мне гораздо проще было. именно грунте, но не мегабездорожье. мог ехать а не переваливаться.
ну а для европейских дорог и наших хороших конечно фджр сказочен.
моцик культовый и лидер в своем классе все же.
не пожалеешь о покупке. выкат в европу обязателен.
немного замечтаешь о тур-эндуро когда очутишься на многокилометровом разбитом участке в российской провинции, когда просто будет жалко моцик и его трясущийся скрипящий пластик и удары по вилке.
и это еще до грунта совсем далеко.
но если по рф катать по самым основным «М» трассам, то таких моментов может и не настанет.)))))
хороших веселых двухколесных дней.
моцик супер приобретен.
так по построенным мной графикам и таблице моментов и так видно что максимум разный у В-твин и рядной 4-ки. Не просто так же у В-твин спад после 6-7тыс, а у рядников после 9.
а про сотню графиков: мои расчеты — статические.
Не готов потратить время (а может уже и знаний не хватит), чтобы математическую модель на компе собирать и в МатЛабе все это реализовывать. Да наверняка есть давно подобные утилиты у технарей с базой данных по каждому мотоциклу.
очевидно, что на сброшенном газе, на постоянном или растущем… при прохождении одной и той же точки, например в 5000 об — будут значения другие.
ну как я посчитал
для варадеро на 6000 об/мин пиковый момент в 94н*м на валу двигателя
преобразуется в 1194 Н*м на оси заднего колеса (при 16/47 звезды и первой передаче)!
получается на пальцах, что на оси колеса к метровому рычагу приложено 120кг силы. А цепь в этот момент «тянет» линейно в 10-12 раз больше (плечо звезды на порядок меньше 1м)!
вроде все правильно!
согласен в целом, но делал для себя а потом решил выложить.
Значешь как свой конспект в институте: ты понимаешь, а остальные подчерк разобрать не могут.
Легенда есть вообще-то.
Остальные параметры в самых стандартных измерениях — итак всем известно:
момент Н*м
обороты об/мин
скорость км/ч
имею право)))
т.к. рассматриваю их как кандидаты на следующий личчно для себя.
написал же, что кроме варадеро три остальных все-таки схожи: по весу, тип двигателя и назначению (спорт-туристы). Кто-то больше турист (фыжер), кто-то больше гипер-байк (дрозд), ну и бмв с обтекателем очень даже.
а в самом топике также объясняю и предлагаю выбирая мотоцикл, смотреть глубже, чем просто пиковый момент и пиковая мощность (про ходовую и прочее уже даже не говорю).
Можно рассматривать данный пост как микромануал для чуть более детальной оценки мотоцикла по динамике.
замечание очень резонное, но тут каждому свое!
500км по европе с кручением головы много. но прострел до конкретной цели по автостраде — гуд!
за день столько по серпантинам накрутить — стошнит))))!
вообще к примеру можно взять зальцбурские альпы и там кататься по 100км в день две недели! там и берхесгаден, и орлиное гнездо, и соленые и ледяные пещеры, и озера гальштайн и дахштайн и гроссглокнер рядом и еще полно чего. и будешь выкатывать из одного отеля.!!! )))! это тоже очень грамотный вариант! но мен хотелось глобализма и красивого силуета на карте)))))! вроде получилось! силует на карте мне приведение Каспер напоминает теперь)))!
конечно трафик большой, и это я пишу не как обязательное требование. )) но память человеческая, тем более зрительная, тем более при такой работе — развита огого))))!
в доказательство:
сегодня проезжал в том же месте…
светофор был свободен и потому я по полосе ехал.
ЭТОТ же инспектор меня в потоке взглядом выловил, отлично узнал и с ухмылкой по-отечески кивнул приветственно головой. Я бы кивнул в след, если бы в кармане лежало предупреждение, а не штраф на 500руб, которые он вообще-то хотел в 1500руб сперва изобразить, вот только его коллега более гуманистический, а не выслужиник.
вот так совпадение.
Этого инспектора знаю не по наслышке. Он в прошлом году меня за прошлый сезон раза 4 на этом островке тормозил — все никак выучить не мог. Немного странный он, хотя очень культурный и вежливый. Но уж слишком образцово-показательно несет службу, но может не мудренно — все таки самое главное наверно место в москве — под носом у Кремля.
но это не самое главное.
Сегодня он меня там же остановил и оштрафовал (хотел на 1500руб, но его напарник в будке написал 500руб — пожалел мотоциклста). За что бы вы думали?
На светофоре перед ним скопилось где-то 4 шеренги из авто, а я на мото к ним подкатываю, но тк авто стоят в разнобой, то между рядов пробраться трудно. Я это взвесив, аккуратно качу в самый правый ряд (он сплошной отделен) и объезжаю эти стоящие в ожидании зеленого а\м и встаю впереди потока.
А он мне машет палкой и вменяет проезд по выделенной полосе.
А очень удивился конечно. Эта полоса выделена для удобного заезда в кремль с набережной видимо и вот за нее меня и покарали.
По пдд спорить не буду — знаю что это нарушение.
Но по логике и совести — за такое карать — за то, что протошнил в объезд стоящих авто медленно. Я не тороплюсь, но там место очень неудобное после, когда сливаются потоки с моста, набережной и тд и широкий поворот направо… когда все начинают менять полосы без разбора и мешать друг другу. Так вот я предпочитаю в таком месте от авто держаться подальше и уходить с этого светофора свободным.
ну вот поэтому так и обрулил стоящие авто.
а мне за это этот инспектор 1500руб хотел нарисовать… но его напарник нарисовал 500руб.
послеловие:
этот инспектор отдавая мне доки сказал. У них по мотоциклистам по травмам возросла статистика в последнее время на 200%, поэтому они за нас взялись серьезно. Это просто цитирую. Может для важности сказал.
вот такая история и совпадение.
так что на этом участке не надейтесь на сочувствие и понимание.
а так по каширке, липецкой и андропова аккуратно и медленн всегда еду в час пик по А-полосе и никогда (тьфу тьфу тьфу) инспектора не проявляли внимания.
всем счастливой дороги
хотя я больше писал именно про оллроуд — плохие дороги, но с покрытием каким то.
или разные типы асфальтов (в РФ и такие есть) — стиральная доска, вспаханный после бомбежки, с трещинащими и тд))). А так проехать «с дуру» (в хорошем смысле пишу) можно почти на любом мото почти везде. (чего стоит прохват ребят на дроздах в магадан и тот же путь макрегоров на гусях) — все можно.
но я после почти ста тыс на х11 сейчас на варадеро гораздо меньше плююсь на дорожников наших.)))) ну груженным на грунте кавказа мне гораздо проще было. именно грунте, но не мегабездорожье. мог ехать а не переваливаться.
ну а для европейских дорог и наших хороших конечно фджр сказочен.
не пожалеешь о покупке. выкат в европу обязателен.
немного замечтаешь о тур-эндуро когда очутишься на многокилометровом разбитом участке в российской провинции, когда просто будет жалко моцик и его трясущийся скрипящий пластик и удары по вилке.
и это еще до грунта совсем далеко.
но если по рф катать по самым основным «М» трассам, то таких моментов может и не настанет.)))))
хороших веселых двухколесных дней.
моцик супер приобретен.
Грузия, Крестовый перевал
-6 цельсия
4 ноября!
скорее цифрами можно подогнать к тому к чему лежит душа и интуиция подсказывает.
PS купил свежую варю )))))!!!
а про сотню графиков: мои расчеты — статические.
Не готов потратить время (а может уже и знаний не хватит), чтобы математическую модель на компе собирать и в МатЛабе все это реализовывать. Да наверняка есть давно подобные утилиты у технарей с базой данных по каждому мотоциклу.
очевидно, что на сброшенном газе, на постоянном или растущем… при прохождении одной и той же точки, например в 5000 об — будут значения другие.
для варадеро на 6000 об/мин пиковый момент в 94н*м на валу двигателя
преобразуется в 1194 Н*м на оси заднего колеса (при 16/47 звезды и первой передаче)!
получается на пальцах, что на оси колеса к метровому рычагу приложено 120кг силы. А цепь в этот момент «тянет» линейно в 10-12 раз больше (плечо звезды на порядок меньше 1м)!
вроде все правильно!
Значешь как свой конспект в институте: ты понимаешь, а остальные подчерк разобрать не могут.
Легенда есть вообще-то.
Остальные параметры в самых стандартных измерениях — итак всем известно:
момент Н*м
обороты об/мин
скорость км/ч
т.к. рассматриваю их как кандидаты на следующий личчно для себя.
написал же, что кроме варадеро три остальных все-таки схожи: по весу, тип двигателя и назначению (спорт-туристы). Кто-то больше турист (фыжер), кто-то больше гипер-байк (дрозд), ну и бмв с обтекателем очень даже.
а в самом топике также объясняю и предлагаю выбирая мотоцикл, смотреть глубже, чем просто пиковый момент и пиковая мощность (про ходовую и прочее уже даже не говорю).
Можно рассматривать данный пост как микромануал для чуть более детальной оценки мотоцикла по динамике.
надеюсь лучше!
ну теперь точно все!!!
500км по европе с кручением головы много. но прострел до конкретной цели по автостраде — гуд!
за день столько по серпантинам накрутить — стошнит))))!
вообще к примеру можно взять зальцбурские альпы и там кататься по 100км в день две недели! там и берхесгаден, и орлиное гнездо, и соленые и ледяные пещеры, и озера гальштайн и дахштайн и гроссглокнер рядом и еще полно чего. и будешь выкатывать из одного отеля.!!! )))! это тоже очень грамотный вариант! но мен хотелось глобализма и красивого силуета на карте)))))! вроде получилось! силует на карте мне приведение Каспер напоминает теперь)))!
ограничен во времени и отпуске)))! и семейными обязательствами ну и в пределе — средствами)))!