Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hornetMAI
вот тот случай когда интуиция тоже ЗА этот мото над гусем 800 и тайгером)))! и кажется нужно время чтобы найти=придумать 10000 аргументов за этот выбор)))) с варей именно так и было)))!
спасибо за предложение. вернусь после зимы)!
0
hornetMAI
спасибо большое… хотя на своем еще катаю… но буду ждать тепла следующего сезона!!! тогда объявлюсь))
+1
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 21 сентября 2017 в 13:28
ура, вчера с ярославского вокзала получил моцик.
все очень быстро оперативно и дружелюбно.
компания ПЭК ДВ. Из владика варю привезли в Москву за 13тр (с учетом обрешетки и всего).
Получается 9.09 отдал во владике, а вчера забрал в Москве. Считаю это очень быстро и оперативно.
Во Владике найти их легко и доехать удобно, рядом есть мойка если надо (не их).
Без лишней бюрократии, дружелюбно и оперативно моцик забрали и стали упаковывать: вокруг клетка + стреч и картон. Все что может отвалиться — прижимают и скотчем.
Бензин надо сливать, хотя если явно не булькает оставить литр в баке можно, чтобы до заправки доехать в Москве)))!
Далее все мониторят и оперативно оповещают и по смс прислали сразу когда придет и куда и контакт.

Так что ответственно могу их рекомендавать.
Во владике они: ул. 4я Проходная, 35

всем удачи
фото по моей поездке тут есть больше — #motosergman, в том числе и забор мотика на Ярославке вчера.
0
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 20 сентября 2017 в 15:38
до Тынды на чем угодно можно доехать))! да и дальше тоже возможно на многом: вопрос времени, комфорта и последствий для мото/пилота от такой дороги))))!
+1
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 20 сентября 2017 в 10:38
отличный аппарат универсальный. Так я на нем каждый день до снега езжу и по Москве...! Никаких проблем. Конечно, смотря с чем сравнивать. И стрит Хонда хорнер600 более велосипедный и удобный в городе. Но Варя в городе никак не мамонт. Между рядов ТТК и проспектов проблем нет, а если глухо на Тверской или Бульварном кольце так там уже и на скутере почти не просочиться. Опять же подвеска отлично ест лежачие полицейские, неровности асфальта и стыки. А плюс — посадка прямая и высокая — видно поверх всех легковушек, что происходит (рост 185/вес 93-95кг).
С ростом 176 вполне можно управляться, если не заморыш, а атлет))))!!!
Ветразащита тоже хорошая довольно — даже до каких то пределов и от дождя прикрывает.
Из положения «лежа» у меня нет проблем с подъемом мото (в том числе и груженного по полной), но есть штангисткая база))))! Конечно если на нем оказаться на булыжниках, и он начнет валиться, то в таких условиях бездорожья будет с ним совладать тяжелее, чем с 180-200кг мото.
По асфальту руками парковать мне несложно, сидя в седле ногами перекатывать тоже с моим ростом нормально, если нет сильного уклона.
Отличный мото. Большим он выглядит когда стоит рядом со спортами и нейкедами (потому что выше). Но с другими одноклассниками совсем в ровень.
Ну и бак у него такой вводящий в заблуждения — кажется, что он литров на 50 — сильно выгнут вокруг двигла ))))!!!
0
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 19 сентября 2017 в 17:41
спасибо! да, специально кратко писал. Не найду время завершить еще буду излагать как дневник… выехали утром, поехали и тд....! это тоже хороший формат. Думаю так детально тут тоже многим не будет интересно читать. А тех аспектами поделюсь с удовольствием.
+1
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 19 сентября 2017 в 17:40
я на пути из Читы в Благовещенск встретил европейскую пару, которые на велике — тандем ехали вот так через РФ...))! поэтому тут за такими фанатиками не угонишься. каждому свое))))!!! пока на варе буду объезжать такие пабы)))))!
0
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 18:19
т.к. я только неделю назад прилетел, то мото еще едет)))! поэтому я сюда отвечу детали, как только получу мото (вроде пару тройку дней осталось). Тогда уж точно буду знать хвалить их или ругать))! Но вообще этой же компанией друг отправлял в июне — все четко было. Поэтому чуть терпения и все это напишу.
+5
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 16:11
в целом дорога Москва-Владик на 4+! реально нестыдно за такую дорогу. Да это не Европа конечно, но асфальт почти везде очень хороший. За Омском трафик резко падает и потом асфальт видимо лучше живет, чем например в Ростовской области. Поэтому можно ехать и на спорте в принципе. Чуток перед Иркутском потряхивает… ну это так прыжки заплатки… не фатально.
В забайкальне трасса тоже отличная, но иногда встречаются трамплины (почти все обозначены знаком 50), когда грутн просел и образовалась из асфальта волна… если не сбросить и ногами не отработать, то можно получить пинка под зад, а на большой скорости и вылететь из седла… но опять же… если безумно не гнать, то все видно и читается и есть знаки.
много где ремонт дороги идет — меняют старый на новый асфальт или капиталка… но срезанные участки или грейдер по 100м не думаю, что большая проблем, когда всего едешь за 10000км )))))!!!
поэтому сложный я бы сказал тот участок, который самый напряженный — а это до Кургана… после — трафик падает и все проще.
Ну вот кстати участок Курган — Ишим — не очень. Супер ям нет, но просто асфальт прыгает волнами и изобилует заплатками… Ехать можно, просто валить 150 не надо.
так что если есть желание — все колебания прочь.)))
0
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 14:49
почти 3 недели...!
обратно я доехал поездом до хабаровска, а оттуда самолетом. Потому что билеты из хабаровска стоят в 2 раза дешевле чем от владика. Ну а мото транспортной компанией отправил...)!
0
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 14:47
да участок Хабаровск — Владик такой выдался.
Сперва проколол задний баллон — рваная дыра в палец. Жгуты и заплатка не справились, поэтому вернулся в Хабаровск и купил Мишку Пилот Актив (больше ничего не было) на замену.
А потом на полпути попал в яму передним колесом. И погнув борта и трещины 2 в районе спицы — откуда и спустило. Доковылял на спущенном до шиномонтажа (5км). Разобрали колесо и съездили в ближайший магаз за камерой (вот тут я сам дурак, что с собой не взял камеры). Поставил камеру, а резину на герметик и доехал до Владика без проблем (ну без мега резких торможений).
такчто это все было конечно неприятно на финише… не хотелось на эвакуаторе финишировать, но все залечилось слава Богу легко.
+1
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 14:40
ну мне кажется я дал положительную оценку тормозам вари в целом))!!! я никогда не замечал перегрева и потерю тормозной способности. Но валить по сопкам — это не серпантин все-таки. Однако на нем достаточно гор проехал (Альпы, Скандинавия, Кавказ, Алтай) и никогда не плавал по тормозам. Но все же мы понимаем, что если такой целью озадачиться, то можно любые тормоза подкосить… и перегреть. Особенно если тормозить не резко короткими сессиями… а прижимать тормоза и в уклон их раскалять торможением затяжным в полсилы.
+1
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 14:23
обижаешь хонду)))))!!! тормоза там отличные (комбинированные + АБС) + двигло всегда в помощь — V2 отлично тормозит если надо. Торможу используя 1-2 пальца руки… если со вторым номером, то и задним помогаю....! благодаря комбинированным тормозам (от передка через колдун усилие и на зад передается) мото очень стабилен и не клюет...! поэтому если резина хорошая и колодки тоже, то нареканий не будет точно!!!
+2
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 14:14
ну конечно — все влияет: (кофры по пятнарику кг почти) + жена в экипе 55кг и я сам под под 100кг в экипе.
ну несильно на самом деле. Мотор очень тяговитый и везде его хватало мне. Загруженный конечно немного медленнее по ускорению…
V образник в литр там потрясающий — очень тяговитый. В любую горку затяжную (подъем на сопку) тащит отлично… чуть стрелка выше 2500об поднимется, так он груженный набирает хорошо на 6й передаче. Такая ровная троллейбусная тяга с запасом.
чтобы варя валил как ужаленный в таком случае конечно придется отщелкнуться вниз на 1-2 передачи.
на равнине для обгона почти никогда на 5ую не переключался… но сам понимаешь с багажом и женой за спиной и ребенком в Москве — играть в лягушки и милиметражи на обгоне ни к чему)))!
сам пересел на варю 4 года назад с хонда х11 (немного раздетый дефорсированный дрозд), у которого 136лс было и рядная 4ка. Конечно мощи (особенно взрывной) убавилось с таким переходом. Но тяговитость на низах лучше, что мне по кайфу особенно на серпантинах.
так что мотор очень интересен (в моем случае даже при переходе с большей мощности и объема).
+2
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 18 сентября 2017 в 13:53
мото 2012 года.
расход не считал честно говоря. Где-то в районе 6.8-7.1л.
Но как я ехал: Алтай — Байкал ехал с женой и боковыми кофрами по 46л — большое сопротивление. Поэтому скорость держал в районе 130кмч. И так бака (25л) хватало на 330км до загорания лампочки резерва.
Дальше ехал один и без боковых кофров и уже скорость по тайге держал 140-150кмч и было тоже самое по расходу))))!!!
0
hornetMAI
  • hornetMAI
  • 17 сентября 2017 в 14:49
не сочтите за наглость, но кто нибудь попробовать эту Африку может дать… немного покататься (типа тестдрайва) без офроудхардкора. А то на своем Варадеро уже более 100ткм проехал и думаю, что дальше. В тяжи больше не хочу… и вот между бмв 800гс, тайгером 800 и этой Африкой выбираю. Ф800гс тестдрайв брал, тайгер тоже есть у друга (тайгер 800хс который 21')… а вот эту хондочку тоже попробовать хочется. Ибо очень к хонде лоялен… все 3 моцика было именно хонда с суммарным пробегом под четверь миллиона км. )))))!!!
асфальт и лайтгрунт посмотреть бы…
ну естественно с мерами безопасности и гарантом)))!!!

спасибо
0
hornetMAI
супер инфа.
спасибо
возьму на заметку.
вопрос только в том где-бы найти в такую поездку единомышленников. )))
тк до этого всегда катал в одиночку, а в таких местах плечо напрарника очень нужно.
куда клич то бросать?
0
hornetMAI
)))))))))
Синхронно про Корелы нацарапали)))!
про ночь — подметил точно! еще один плюс к вам ехать в июне))))!
0
hornetMAI
привет
спасибо, хорошо написал. Аж ностальгия охватила по своей поездке туда.
По АЗС уже в общем-то написали. Я тоже чуть не высох, но заехал с Севера в Вельск и там заправился в городе. Дальше попроще.
Мои 5 капель:
— надо туда еще скатать в июне, когда там белые ночи гораздо более выраженные чем в СПб
— побывать в Архангельске — надо заехать в Малые Корелы в пригороде города. Дорога туда не очень, но зато зодчества там деревянного очень много и красиво. Ну комаров покормить)))))!!!

молодец в любом случае
0
hornetMAI
отличный марш-бросок
сам вот подумываю о таком же минидальняке в конце лета.
только без жж цели и из Мск.
А не рассматривали дорогу по РФ наверх — в сторону Мурманска, как альтернативу? А оттуда уже на Нордкап? Я пока как то именно так хотел.
по крайней мере ценник на топливо упал бы раза в 2-2,5!
Хотя из Рованиеми в Питер ездил на мото пару лет назад — дорога интересная довольно и пустая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна