нет нет, никакого спора. Просто как выбирается первый мот? по мифам и легендам…
Вторая мысль какая возникла при прочтение про падение — АБС!!!
Реально, куча падений из за того что тормознул до блокировки, на песке, в повороте, на гравии, на мокром асфальте…
АБС как в тему опытным байкерам, так и КРАЙНЕ! полезно и безопасно первосезонникам.
ЗЫ первая мысль была — жалко парня, водитель фуры редкостный уе***н
Пока народ будут слушать «умные мысли о первом моте» типа СБ400 и тому подобном небольшом, но сцуко " удобном " и проверенном временем моте, а не о в первую очередь безопасном, с АБС современном мотоцикле такие случаи будут происходить.
Пока будут «опытные » райдеры писать что они «тормозят без АБС лучше чем с ним» будут такие реально глупые падения.
ZZR400 был для своего времени хороший мот. Ключевое слово БЫЛ. про вторую передачу и так все знают, и причину тоже. При этом мы как бэ ездим не в Штатах, не в Японии, не в Европе… У нас есть песок и щебенка на дороге, у нас есть фуры, у нас дофига чего есть, чего нет там… И требования к моту немного другие…
Без обид — но полная хрень
Мот оценивается по удобству, безопасности, фановости, драйву.
Цена как бэ вторична, всегда можно найти по карману подходящий.
ИЖ в этом случае лидирует только по одному критерию — экстрим, хз когда что отвалился и куда при этом впаяешься…
Ты в курсе, сколько там стоит покататься и сколько стоит падение?
Когда это мелочь падает она потом прыгает ка мячик, теряя не по детски дорогие детали.
Дешевле Р1 уронить
При этом прежде чем сесть на данную табуретку неплохо недельку перед этим позаниматься растяжкой, без шуток.
Но!
При грамотном подходе сезон не закрывается вообще, от слова совсем, и токсикоз не мучает. Это конечно не понтово, как на тру спорте по пробкам, но зато фан для тех кто понимает :)
Вообще водители делятся на 3 категории:
ТП — еду как хочу, на остальных насрать, при этом что девочки что мальчики, не важно по каким причинам.
Упертые — соблюдаю правила, и пофигу кто прав по человечески, хрен уступлю, хрен подвинусь
Нормальные — едут по обстановке, не создают проблем, если что то надо — вежливо просят пропустить, и пропускают сами.
Вторая мысль какая возникла при прочтение про падение — АБС!!!
Реально, куча падений из за того что тормознул до блокировки, на песке, в повороте, на гравии, на мокром асфальте…
АБС как в тему опытным байкерам, так и КРАЙНЕ! полезно и безопасно первосезонникам.
ЗЫ первая мысль была — жалко парня, водитель фуры редкостный уе***н
Пока будут «опытные » райдеры писать что они «тормозят без АБС лучше чем с ним» будут такие реально глупые падения.
ZZR400 был для своего времени хороший мот. Ключевое слово БЫЛ. про вторую передачу и так все знают, и причину тоже. При этом мы как бэ ездим не в Штатах, не в Японии, не в Европе… У нас есть песок и щебенка на дороге, у нас есть фуры, у нас дофига чего есть, чего нет там… И требования к моту немного другие…
И какая резина?
Не смешно
Мот оценивается по удобству, безопасности, фановости, драйву.
Цена как бэ вторична, всегда можно найти по карману подходящий.
ИЖ в этом случае лидирует только по одному критерию — экстрим, хз когда что отвалился и куда при этом впаяешься…
Предлагаю повторить это на:
Голда
CBR
HD
и на закуску на йобрике :)
Класс, что сказать :)
Когда это мелочь падает она потом прыгает ка мячик, теряя не по детски дорогие детали.
Дешевле Р1 уронить
При этом прежде чем сесть на данную табуретку неплохо недельку перед этим позаниматься растяжкой, без шуток.
Но!
При грамотном подходе сезон не закрывается вообще, от слова совсем, и токсикоз не мучает. Это конечно не понтово, как на тру спорте по пробкам, но зато фан для тех кто понимает :)
И это, кОток это что? может кАток? адаптируется с скорости — может К скорости?
Я художнег, я так вижу! Оно?
Но от этого у вас менее сложно не становится :)
Но это уже оффтопик :)
PS а чего боятся то ?????
ТП — еду как хочу, на остальных насрать, при этом что девочки что мальчики, не важно по каким причинам.
Упертые — соблюдаю правила, и пофигу кто прав по человечески, хрен уступлю, хрен подвинусь
Нормальные — едут по обстановке, не создают проблем, если что то надо — вежливо просят пропустить, и пропускают сами.
в обще то закономерно, если бы были повороты отрыв был бы еще больше.