Красота )).
Надо предлажить им дополнить:
— Если занимаешь 2 раза 1 место, на след. гонке тебе прокалывают колёса.
— Если 3 первых места — удар в бубен проколотым колесом.
— Если ни одного подиума в сезоне — грузовик водки и резиновую женщину скопированную с чемпиона сезона.
За работу большой плюс.
По давлению, обязательно смотрите мануалы. Есть модели и с 8-12 атмосферами. В такие накачивать 20 не стоит :). По поводу сосков. Я отказался от их установки, так как со временем, уплотнения ниппелей (не маслостойкие) начинают течь. Замена сальников / вышедших из строй элементов, заправка маслом. Такой амморт будет работать вполне нормально в обычных дорожных условиях.
Я не хочу Вас ни в чём переубеждать. Просто перечитайте пожалуйста ещё раз закон об ОСАГО.
Вот эта фраза, является ключевой и определяющей. «определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами и учитывающих водительский стаж»
Нет ни единого слова про категорию. И подключать к этой статье логику и пытаться трактовать её задом наперед не стоит. Любая иная трактовка, служит только для «сравнительно честного» отъёма денег у населения.
Вы рассуждаете с точки зрения логики. Это конечно правильно :), но все нормативные документы разрабатываются с точки зрения закона. Закон и логика — совсем не тождественные значения.
Я не зря привёл статью закона об ОСАГО в тексте. Найдите в законе об ОСАГО упоминание о привязке к категории, и я признаю свою неправоту. :)
Коллеги, по порядку отвечаю на возникшие вопросы.
Конечно, я согласен, что в сфере страхования находится много не компетентных людей (впрочем, как и в любой другой сфере). Я с радостью был бы готов поверить в то, что страховые агенты заблуждаются. Но. Люди откровенно врали в глаза. И под моими, замечу — законными! аргументами планомерно, сдавали одну позицию за другой. Заблуждающиеся, ведут себя совсем иначе. Так, что очень не советую путать обман с заблуждением. Хотя, «Блажен кто верует».
Дажее, случаев обмана с полисами предостаточно. Но как правило, это мошеннические действия с полисами списаными как «потеряные, испорченные» и т.д. Как правило, с такими вариантами можно столкнуться пригласив к себе выездного агента из непонятной компании. А при наступлении страхового случая, узнать, что полис недействителен. Врядли агенту придёт в голову мысль, заниматься торговлей «левыми» полисами прямо в офисе компании. Хотя и тут нет полной гарантии. Но ничто не мешает пробить номер полиса по сайту РСА и удостовериться в его действительности.
Касаемо трактовки закона — там русским по фиолетовому написано про водительский стаж. И нислова о привязках к категории. И я ничуть и нигде не обманул страховую компанию. Как раз наоборот — обмануть пытались меня. По поводу незаконности такого полиса — полнейшая чушь. Два сезона, 2 аварии, страховщики РГС, Альянс, и в обоих случаях никто не поставил под сомнение действие полиса.
На счёт «им твои 500 рублей не интересны». :) Улыбнуло однако. Только по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике от 2010 года, в Москве зарегистрированно 3,8 мл. автомобилей. С ежегодным приростом в 0,3 мл. в год. А сколько катается по москве «регионов»?
А теперь прикинем, 50% автомобилистов послали страховые компании с их «обязаловками» в топку. Хотя процент «сознательных» граждан у нас совсем иной. Другие 50% «развелись». Теперь, 1,9 мл. умножим на 500 жалких рублей. сколько выходит? 950 000 000 миллионов рублей только в Москве и на ровном месте. Прибавьте сюда махинации со стажем, и «обязаловки не на „жалкие“ 500 рублей (это минимум), а на суммы поболее. А по стране.? А ведь это только автомобилисты. Посчитаем водителей других категорий?
Единственное, что для себя определил, имеет смысл брать ДОСАГО (расширение) на большие суммы, так как в случае ДТП, 120 000 на сегодняший день очень мало.
Я в том году уже испытал прелести страховки (страховался на мотофоруме). Тогда был РЕСО, сейчас ингос помоему.
К их чести (и куратора в том числе) — всё отработало как следует и очень быстро.
Когда техника находится в «надёжных руках» — год производства не важен :).
После наших райдеров, я 3-4 летки видел ушатанные в дрова, которым как минимум кпп надо перебирать. И таких, увы — очень очень много.
Согласен полностью.
Сам храню в холодном гараже.
Назиму косервирую. Ставлю на подкаты. В гараже работает простой осушитель воздуха (дёшего и сердито). И с влажностью нет проблем.
Заводится с полтыка.
PS — автор упомянул о заводе на холодную. Лично я, свой байк ниже «0» никогда не позволю заводить. Самый сильный износ идёт на холодную, и чем ниже температура — тем он сильнее.
При заводе с 0 до +5 всегда грею картер тепловентилятором, чтобы масло было тёплое.
Любите свою технику — и она ответит вам тем-же :).
«Вопрос к мотомеханикам: Вам приходилось сталкиваться с тем, что установленный прямоток без перепрошивки мозгов мог ТАК повлиять на работу движка, что поршневые кольца убились раньше времени?»
Выложите фото поршней с нескольких ракурсов, блока с циллиндрами и ГБЦ со стороны тарелок клапанов.
По факту, установка любого глушителя отличного по параметрам от штатного изменяет режим работы двигателя. Чем сильнее неродная труба отличается от штатной по характеристикам, тем сильнее изменятся параметры работы ДВС.
Чтобы говорить о влиянии, надо понимать, насколько изменилась работы ДВС с неродной банкой.
Типичные последствия (в упрощённом виде) — бедная/богатая смесь. И как следствие — прогар клапанов, оплавление поршня, детонация. На динамику процесса влияет и то, как ипользуется ДВС, на каких режимах.
Но что-то мне подсказывает, что у Вас ремонт был по пробегу.
А толку?
Вы хоть прожектор ПВО прикрутите, тому, кто не смотрит в зеркала пофиг любая иллюминация. Он её тупо не видит.
И ревущие прямотоки не всегда спасают.
Надо предлажить им дополнить:
— Если занимаешь 2 раза 1 место, на след. гонке тебе прокалывают колёса.
— Если 3 первых места — удар в бубен проколотым колесом.
— Если ни одного подиума в сезоне — грузовик водки и резиновую женщину скопированную с чемпиона сезона.
Дружище, поделись адресом :)
По давлению, обязательно смотрите мануалы. Есть модели и с 8-12 атмосферами. В такие накачивать 20 не стоит :). По поводу сосков. Я отказался от их установки, так как со временем, уплотнения ниппелей (не маслостойкие) начинают течь. Замена сальников / вышедших из строй элементов, заправка маслом. Такой амморт будет работать вполне нормально в обычных дорожных условиях.
Вот эта фраза, является ключевой и определяющей.
«определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами и учитывающих водительский стаж»
Нет ни единого слова про категорию. И подключать к этой статье логику и пытаться трактовать её задом наперед не стоит. Любая иная трактовка, служит только для «сравнительно честного» отъёма денег у населения.
Я не зря привёл статью закона об ОСАГО в тексте. Найдите в законе об ОСАГО упоминание о привязке к категории, и я признаю свою неправоту. :)
Конечно, я согласен, что в сфере страхования находится много не компетентных людей (впрочем, как и в любой другой сфере). Я с радостью был бы готов поверить в то, что страховые агенты заблуждаются. Но. Люди откровенно врали в глаза. И под моими, замечу — законными! аргументами планомерно, сдавали одну позицию за другой. Заблуждающиеся, ведут себя совсем иначе. Так, что очень не советую путать обман с заблуждением. Хотя, «Блажен кто верует».
Дажее, случаев обмана с полисами предостаточно. Но как правило, это мошеннические действия с полисами списаными как «потеряные, испорченные» и т.д. Как правило, с такими вариантами можно столкнуться пригласив к себе выездного агента из непонятной компании. А при наступлении страхового случая, узнать, что полис недействителен. Врядли агенту придёт в голову мысль, заниматься торговлей «левыми» полисами прямо в офисе компании. Хотя и тут нет полной гарантии. Но ничто не мешает пробить номер полиса по сайту РСА и удостовериться в его действительности.
Касаемо трактовки закона — там русским по фиолетовому написано про водительский стаж. И нислова о привязках к категории. И я ничуть и нигде не обманул страховую компанию. Как раз наоборот — обмануть пытались меня. По поводу незаконности такого полиса — полнейшая чушь. Два сезона, 2 аварии, страховщики РГС, Альянс, и в обоих случаях никто не поставил под сомнение действие полиса.
На счёт «им твои 500 рублей не интересны». :) Улыбнуло однако. Только по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике от 2010 года, в Москве зарегистрированно 3,8 мл. автомобилей. С ежегодным приростом в 0,3 мл. в год. А сколько катается по москве «регионов»?
А теперь прикинем, 50% автомобилистов послали страховые компании с их «обязаловками» в топку. Хотя процент «сознательных» граждан у нас совсем иной. Другие 50% «развелись». Теперь, 1,9 мл. умножим на 500 жалких рублей. сколько выходит? 950 000 000 миллионов рублей только в Москве и на ровном месте. Прибавьте сюда махинации со стажем, и «обязаловки не на „жалкие“ 500 рублей (это минимум), а на суммы поболее. А по стране.? А ведь это только автомобилисты. Посчитаем водителей других категорий?
Единственное, что для себя определил, имеет смысл брать ДОСАГО (расширение) на большие суммы, так как в случае ДТП, 120 000 на сегодняший день очень мало.
К их чести (и куратора в том числе) — всё отработало как следует и очень быстро.
Им быстро фитиль ввернут в нужное место.
Страховок мало не бывает. 2 дня весны, а нас уже стало меньше (((
раньше +10 меня на дорогах не будет.
После наших райдеров, я 3-4 летки видел ушатанные в дрова, которым как минимум кпп надо перебирать. И таких, увы — очень очень много.
Сам храню в холодном гараже.
Назиму косервирую. Ставлю на подкаты. В гараже работает простой осушитель воздуха (дёшего и сердито). И с влажностью нет проблем.
Заводится с полтыка.
PS — автор упомянул о заводе на холодную. Лично я, свой байк ниже «0» никогда не позволю заводить. Самый сильный износ идёт на холодную, и чем ниже температура — тем он сильнее.
При заводе с 0 до +5 всегда грею картер тепловентилятором, чтобы масло было тёплое.
Любите свою технику — и она ответит вам тем-же :).
Смазывать мовилем я бы тоже не рекомендовал.
Последний, просто кудесник. Так улететь, с предподвыпертом на ровном месте — это надо иметь талантище ))).
Выложите фото поршней с нескольких ракурсов, блока с циллиндрами и ГБЦ со стороны тарелок клапанов.
По факту, установка любого глушителя отличного по параметрам от штатного изменяет режим работы двигателя. Чем сильнее неродная труба отличается от штатной по характеристикам, тем сильнее изменятся параметры работы ДВС.
Чтобы говорить о влиянии, надо понимать, насколько изменилась работы ДВС с неродной банкой.
Типичные последствия (в упрощённом виде) — бедная/богатая смесь. И как следствие — прогар клапанов, оплавление поршня, детонация. На динамику процесса влияет и то, как ипользуется ДВС, на каких режимах.
Но что-то мне подсказывает, что у Вас ремонт был по пробегу.
Вы хоть прожектор ПВО прикрутите, тому, кто не смотрит в зеркала пофиг любая иллюминация. Он её тупо не видит.
И ревущие прямотоки не всегда спасают.