Лучше даже не зонг 200, а Hyosung GT250 Comet китайский, по цене недорого, по качеству гораздо интереснее зонга. Китайский можно найти дешевле корейца, но как бывший владелец китайского могу утверждать, что он не хуже.
Лучше даже не зонг 200, а Hyosung GT250 Comet китайский, по цене недорого, по качеству гораздо интереснее зонга. Китайский можно найти дешевле корейца, но как бывший владелец китайского могу утверждать, что он не хуже.
Простите погорячился, погуглил по внимательнее и нашел, что это таки Магна, самая первая версия V-Four. Но по всей облицовке, рулю, приборке и всему прочему один в один старенькая Шэдовка 400сс, только движок отличается.
Привет =) У меня был именно китайчик и если судить по моему конкретному экземпляру то беспроблемный и просто отличный мот, а на свои деньги вообще лучшее из всего возможного.
Витя, ну вот с чего ты взял, что китайский Хьюс 250ка кака? Я на своем благополучно откатал за прошлый сезон 16к км и менял только расходники и пресловутые натяжители цепей грм. Мотоциклом был очень доволен и никаких стандартных багов таких как трещины на раме и прочие слабые цепи-амортизаторы у меня не было. Масло в вилке тоже отнес к расходникам и сразу-же поменял на ипон 10в вилочное.
Это не копия, а Хьюс 650 и есть, скорее всего лицензионный от корейцев. А сам по себе Хьюс ближе к Suzuki, чем к чему-бы то ни было. Все таки Хюьсонг в Корее начинал свою деятельность с выпуска мотоциклов по лицензии сузуки, для внутреннего рынка.
Сейчас нигде, была завезена одна партия. Последние моторы были проданы год назад по 1200 баксов, а потом несколько штук оставшихся в Виннице пытались продавать по 2000. Производит это чудо Zhejiang Global Strong Industrial & Trading Co., Ltd.
Вот фотка моего бывшего мотора