Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hell_odessa
P.S. Сейчас езжу на V-образном литре, спорте =)) но те ощущения никогда не забуду =))))
0
hell_odessa
А 24 года назад не было никаких зидов =) но были Карпаты, Дельты, миники и прочее советское 50 кубовое, там было всего 2 передачи, но если это был мопед (точнее мокик, мопед был с педалями) с ножным переключением передач, то это был такой-же маленький мотоцикл =) и по компоновке и по управлению =)) В общем первый мой собственный двухколёсный агрегат был Карпаты V-501 с ножным переключением передач и для моих 11 лет это был очень даже большой и мощный мотоцикл ;-)))))
+1
hell_odessa
6-8 литров это ШАРА =)))
У меня 10-13 литров на TL1000S
0
hell_odessa
Забыл написать, что и мотарды и кафейники мне нравятся, но по отдельности =))
0
hell_odessa
С таким ходом подвесок и с настолько впереди расположенными подножками водителя — никакой не кафейник, а мотард с, внезапно, клипонами вместо руля и баком, хвостом от кафейника. На мой взгляд неудачный вариант…
+1
hell_odessa
В плане удобства макси-скутер самое то, на скутере ездить практичнее и удобнее, а на мотоцикле ездить интереснее =)
+5
hell_odessa
Вместительный багажник и не мокнут ноги в дождь.
+3
hell_odessa
Вот вот эта самая вера в уникальность и забавна =) Я например не исключаю, что такое шоссе вполне может оказаться где небудь еще =)
+6
hell_odessa
Забавные вы люди москвичи =) Для вас в порядке вещей на форуме который читает весь рунет не указывать город. Понял, что дело происходило в Москве только заглянув в профиль автора.
0
hell_odessa
Я на свой такой-же Хьюсик, ставил дополнительные резинки, но не по всему периметру, а по бокам к штатным добавил от какого-то японца, одну разрезанную на пополам, а на переднюю часть бака подклеивал П образную резинку, но гораздо более тонкую и изящную, на мой вкус выглядело лучше. Но фломастеры не одинаковы =)
0
hell_odessa
По трассе Одесса-Киев попадал в полосу дождя протяженностью км 8-10, 140-160 ощущал себя очень комфортно, пиково разгонялся до 180, дождь был не слабый с фур летела не грязь, а чистая вода, проехал мимо фуры — как под душ попал. Промокли только ноги, потому что в обычных кроссовках и чуть плечи которые в ветрозащитц не помещаются =) А за 30-40 км последующей сухой дороги весь высох. А ну да, с виозра воду действительно отлично сдувает и видимость вполне достаточная.
+1
hell_odessa
Видел этот мот в гараже у прошлого хозяина, у него вообще вся техника очень ухоженная =) А водный мотоцикл у него не прогулочный, а он на нем участвует в соревнованиях.
+5
hell_odessa
В середине ХІХ века жил в Одессе на улице Базарной тихий еврейский предприниматель, который занимался тихим еврейским делом — камнями. Как вы понимаете, это были не булыжники. Странная вещь: драгоценные камни всегда интересуют бандитов, а булыжники как раз нет, хотя они не в пример крупнее. Ни один жулик не мог пройти по Базарной улице, не заглянув в лавку Левы Цитрона (а именно так звали нашего героя), и каждый бандит оставлял о себе память, хотя бы тем, что ничего не оставлял на витрине.
— Лева, — наконец сказал себе наш герой, — ты не герой! Пора ехать куда-нибудь, где хоть и нет Базарной улицы, но и базаров нет. Например, в Париж.
Вы видели в Одессе хоть одного человека, который упирается руками и ногами, чтобы не ехать в Париж?.. Правильно, в Одессе идиоты не живут. И Лева Цитрон не был идиотом.
Сначала в Париже дела у него шли хуже некуда. В магазин, где на вывеске было выведено нечто цитрусовое «Лева Цитрон, ювелир», заглядывали редко. Но Лева был, вы помните, не идиот и, тяжело вздохнув, пошел в мэрию для обстоятельной (три тысячи франков в конверте) беседы:
— Тут какие-то мальчишки баловались и написали у меня над входом глупости. Посмотрите на меня — какой я Лева Цитрон?! Видит бог, я же Леви Ситроен.
— А что мы будем делать с Цитроном? — спросил чиновник, пряча в ящик конверт.
— Положим в тот ящичек еще две тысячи, и пусть Цитрон тихо умрет — шоб он нам был здоров. А Лева станет Леви, пусть даже с ударением на последнем слоге. Для пользы дела и не такое можно потерпеть.
Так во Французской республике родился новый гражданин, причем, рожая его, республика даже не поднатужилась, хотя пять тысяч франков взяла. Чего нельзя сказать о супруге мсье Ситроена — она помучилась значительно больше, когда 5 февраля 1878 г. родила предпринимателю наследника, сына Андрея. Ой, что мы такое говорим, не Андрея, а Андрэ — не платить же снова пять тысяч.
+1
hell_odessa
Андре Ситроен родился в семье еврея-ювелира, выходца из Одессы. Лева Цитрон, родитель автопромышленника, за взятку в несколько тысяч франков сумел не только получить французское гражданство, но и сменить имя на Леви Ситроен.
0
hell_odessa
Фирма ситроен имеет Одесские корни.
из вики: «История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из Российской Империи (Одесса).»
+1
hell_odessa
Да, чел однозначно силен духом. А на последней фотке на заднем плане стоит желтый Hyosung GT-250 =)
0
hell_odessa
Колесо лучше не трогать, а оставить в заводских размерах. Все таки оно там рассчетное. И изменение размеров на ходовые характеристики повлияет только в минус.
0
hell_odessa
Да, хорошо получилось, но кофр стал на мой взгляд высоковато. Если площадку кофра опустить вплотную к стопу, станет красивее и удобнее.
+1
hell_odessa
Мы вон с Бармалеем в Николаев в ноябре тулили около 220, с разгонами до 250 (я с пассажиром, Бармалей и Дрюна по одному), так Дрюна периодически отставал и на дискомфорт от ветра жаловался потом.
+1
hell_odessa
У нас вон Дрюна есть на бандите 1200, так он по городу очень даже едет, а когда за 200, то пичалько.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна