Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hckere
  • hckere
  • 9 марта 2014 в 18:31
Безумно хорош!
+1
hckere
  • hckere
  • 8 марта 2014 в 17:45
Нестареющая классика, да еще и приличными тормозами? Огонь!
0
hckere
  • hckere
  • 2 марта 2014 в 19:50
Дороговато немного не?
Да и они довольно злые между прочим
+4
hckere
  • hckere
  • 2 марта 2014 в 19:49
ну каждому свое, моим первым байком был bros 400, учится на нем было вполне легко, когда после него сел на ybr я был в шоке. Он же не едет, колеса узкие весь какой тто тоненький, мопед одним словом, не понимаю
0
hckere
  • hckere
  • 2 марта 2014 в 19:44
Имхо вариант нормальный но лучше взять 250 или 400, но БЕЗ пластика, так как уронишь обязательно, а пластик потом покупать очень дорого.
+1
hckere
  • hckere
  • 2 марта 2014 в 19:43
Abs ABS Свет на нем как будто клином сошелся, ну не всех есть деньги да и желание возможно покупать свежий байк, я 4 года отъездил на 20 летней 400ке и ничего жив еще, и кстати кроме расходников и сцепления, за 4 года ничего не менял.
0
hckere
  • hckere
  • 28 февраля 2014 в 19:18
Отписал в лс
0
hckere
  • hckere
  • 28 февраля 2014 в 18:53
Спорьбайк мечты!
0
hckere
  • hckere
  • 28 февраля 2014 в 18:04
качество отличное, с дизайном можно прибавить, даже не с дизайном а с компоновкой, пропорциями, на мой взгляд просится бак по ниже к двигателю и вилка выглядит длинной, много пустоты между деталями. Больше всего понравился хвост, в целом конечно большая и качественная работа!+
Насчет бака, согласен, еще было бы неплохо фару поближе к вилке придвинуть, а так очень и очень.
+1
hckere
  • hckere
  • 28 февраля 2014 в 17:59
Да, аппарат в обслуживании достаточно дорогой. Да, HD поколения Evolution, судя по словам матерых фанатов ХД, обходится гораздо дешевле. Но мой по крайней мере едет, тормозит и рулится. Так что плАчу (и плачУ), но продолжаю жрать кактус.
5. Нет, я не думаю о покупке ХД. Нафиг мне надо такое счастье, которое и так стоит как золотое, а чтобы довести его до уровня Ворриора — оно станет платиновым.
Спортестер, до 2004 года имхо идеален: едет шикарно, плюс всегда можно неслабо взбодрить при желании, рулится аки мопед, тормозит неплохо, особенно если говорить о версиях s и r. На s версии еще и подвеска хорошая, надежный, не очень дорогой по запчастям, к примеру перо на редкую s вилку мне обошелось в меньше чем 100$.
Ну и конечно запилить можно из него все что угодно, хошь туринг, хошь кафе хошь боббер хошь чоппер, да хоть эндуро, было бы желание и средства.
Ps По ремню: чем лучше он закрыт, тем больше служит.
0
hckere
  • hckere
  • 28 февраля 2014 в 17:52
нулевик нулевику рознь, если это нормальный, вовремя обслуженный K&N в закрытом корпусе, то никаких проблем не должно быть.
+1
hckere
  • hckere
  • 28 февраля 2014 в 17:48
Нормально все, даже на бросе в дальняк можно ездить, главное желание.
0
hckere
  • hckere
  • 28 февраля 2014 в 17:25
Стильный аппарат
0
hckere
  • hckere
  • 24 февраля 2014 в 11:19
В москве тоже вполне нормально можно ежедневно ездить на такого плана агрегатах, почему нет?
0
hckere
  • hckere
  • 18 февраля 2014 в 18:50
Кому как, я на бросе на дальняк спокойно ездил
0
hckere
  • hckere
  • 18 февраля 2014 в 18:49
но при этом современные римейки маскаров имеют очень хороший спрос
0
hckere
  • hckere
  • 17 февраля 2014 в 16:18
Согласен, но впоследнее время так стали называть почкму- то все подряд
+3
hckere
  • hckere
  • 14 февраля 2014 в 8:51
Поздравляю!!!
0
hckere
  • hckere
  • 14 февраля 2014 в 6:50
А что плохого в консерватизме?
0
hckere
  • hckere
  • 13 февраля 2014 в 21:41
Спасибо!!! Вдохновляет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна