ну каждому свое, моим первым байком был bros 400, учится на нем было вполне легко, когда после него сел на ybr я был в шоке. Он же не едет, колеса узкие весь какой тто тоненький, мопед одним словом, не понимаю
Abs ABS Свет на нем как будто клином сошелся, ну не всех есть деньги да и желание возможно покупать свежий байк, я 4 года отъездил на 20 летней 400ке и ничего жив еще, и кстати кроме расходников и сцепления, за 4 года ничего не менял.
качество отличное, с дизайном можно прибавить, даже не с дизайном а с компоновкой, пропорциями, на мой взгляд просится бак по ниже к двигателю и вилка выглядит длинной, много пустоты между деталями. Больше всего понравился хвост, в целом конечно большая и качественная работа!+
Насчет бака, согласен, еще было бы неплохо фару поближе к вилке придвинуть, а так очень и очень.
Да, аппарат в обслуживании достаточно дорогой. Да, HD поколения Evolution, судя по словам матерых фанатов ХД, обходится гораздо дешевле. Но мой по крайней мере едет, тормозит и рулится. Так что плАчу (и плачУ), но продолжаю жрать кактус.
5. Нет, я не думаю о покупке ХД. Нафиг мне надо такое счастье, которое и так стоит как золотое, а чтобы довести его до уровня Ворриора — оно станет платиновым.
Спортестер, до 2004 года имхо идеален: едет шикарно, плюс всегда можно неслабо взбодрить при желании, рулится аки мопед, тормозит неплохо, особенно если говорить о версиях s и r. На s версии еще и подвеска хорошая, надежный, не очень дорогой по запчастям, к примеру перо на редкую s вилку мне обошелось в меньше чем 100$.
Ну и конечно запилить можно из него все что угодно, хошь туринг, хошь кафе хошь боббер хошь чоппер, да хоть эндуро, было бы желание и средства.
Ps По ремню: чем лучше он закрыт, тем больше служит.
Да и они довольно злые между прочим
Ну и конечно запилить можно из него все что угодно, хошь туринг, хошь кафе хошь боббер хошь чоппер, да хоть эндуро, было бы желание и средства.
Ps По ремню: чем лучше он закрыт, тем больше служит.