Ой да ладно, я 7 лет назад разадавая листовки и бегая курьером 25 к на скут за лет без проблем заработал, еще и на погулять (те самые пиво сигареты) осталось.
Не 90 отнюдь, первый скутер в 14 и первый байк 400ку в 16 купил себе сам на самостоятельно заработанные деньги. Хорошо хоть когда была куплена 400ка и у меня тогда еще совсем бестолкового зеленого новичка и у родителей сработал мозг, и они дали денег на экип.
Зы на скуте ездил без экипа, тогда еще не понимал что это необходимо, а родители и подавно. Так что имхо нужна пропаганда экипа, в тч долетающая до ушей людей не в теме.
Запчасти и тюн можно добывать с таким же успехом, слоупочта России в помощь, а мастерские… сделать многое можно самому, а найти грамотных сварщиков токарей и фрезеровщиков можно практически везде.
А что хорошего в том если все будут следовать канонам, неинтересно же?
По теме: xs имхо приятный получился, cbиха же имхо так себе, не хватает проработки и внимания к деталям.
И все же в Москве есть мастерские которые ваяют классные вещи за вполне адекватные декньги, а с запчастями всегда есть варики как подешевле притащить,(а вот то что из за доставок все выходит НЕБЫСТРО, это да)
Зы на скуте ездил без экипа, тогда еще не понимал что это необходимо, а родители и подавно. Так что имхо нужна пропаганда экипа, в тч долетающая до ушей людей не в теме.
К сожалению фото только такое:
По теме: xs имхо приятный получился, cbиха же имхо так себе, не хватает проработки и внимания к деталям.