Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hckere
  • hckere
  • 8 апреля 2018 в 10:40
Крыло просто закреплено на раме на 3ех точках, буду крепить на место сфоткаю, просто ход подвески порядка 2см, но она винтовая и с подкачкой, так что можно задрать на дальняк например.
+1
hckere
  • hckere
  • 8 апреля 2018 в 0:50
Момент мерился. Ускорительный насос настраивали. Это просто график для меня, для сравнения типа до и после
0
hckere
  • hckere
  • 7 апреля 2018 в 20:14
Спасибо, думаю все будет хорошо)
0
hckere
  • hckere
  • 7 апреля 2018 в 20:14
Нет, с аукциона
0
hckere
  • hckere
  • 6 апреля 2018 в 16:23
Спасибо)
+2
hckere
  • hckere
  • 6 апреля 2018 в 16:03
Естественно, было провдено 7 замеров, данный результат финишный, первый результат в скрине после выставления холостого хода.Разница в результатах не катастрофическая по причине того, что до настройки проводился приблизительный преджеттинг.
0
hckere
  • hckere
  • 6 апреля 2018 в 15:46
Абсолютно верно.
0
hckere
  • hckere
  • 6 апреля 2018 в 15:45
ну разница между полученными 30ю и 70ю или около того харлеевских все же больше чем вдважды.
0
hckere
  • hckere
  • 6 апреля 2018 в 15:44
Потери могут варьироваться от 18% и до 28% для автомобилей например.
+5
hckere
  • hckere
  • 6 апреля 2018 в 14:28
Когда то был тут пост на эту тему.
Но теперь по некоторым независящим от меня причинам его тут нет.
Если вкратце: до конца не смог побороть страх после дтп, гонять расхотелось, плюс руки чешутся, харлей был явно незавершен, а завершать денег не было, ибо тюн на харели сложнее и дороже, да и завершать проект кафе/родстера если гонять расхотелось не с руки.
+2
hckere
  • hckere
  • 6 апреля 2018 в 12:11
Хочешь кастомайзить и денег мало? Посмотри на cb400ss (cl400) или sr400 мотоциклы простые как 3 копейки, тем более, если руки растут откуда надо, в состоянии на троечку можно притянуть из Японии за гуманный прайс.
0
hckere
  • hckere
  • 28 марта 2018 в 10:20
Ответ, очень прост: посмотри сколько в Японии кастомов из старых харлеев и японцев.
+2
hckere
  • hckere
  • 12 марта 2018 в 14:19
и понять бы зачем нужны рамы с колесами от роликовых коньков.
0
hckere
  • hckere
  • 2 февраля 2018 в 14:05
На эти штуки можно надеть поролоновый нулевик и вперед, в чем проблема?
+2
hckere
  • hckere
  • 21 сентября 2017 в 17:16
Брос да, в 2009ом купил в качестве первого мотоцикла,20 летнего, приехавшего в Россию в 2004ом году с оценками 3, в состоянии — он вроде заводится, но все остальное не работает, прибрал сопли, убрал колхоз, и ездил много, быстро (на пределе его возможностей по трассе) и периодически далеко 4 года. Не считая расходников за это время поменял только сцепление. Уже почти 5 лет радует нового владельца, который ездит на нем практически каждый день на работу из области. И вот только сейчас он начал сильно жрать масло, и стало очевидно что пора капиталить.
Вот это надежность, а мот подсыпающий проблем на 20 тысячах пробега, даже и не знаю…
0
hckere
  • hckere
  • 15 марта 2015 в 18:21
Под седлом у него, как и у любого спортстера маслобак и аккум.
0
hckere
  • hckere
  • 29 декабря 2014 в 21:57
езят, поверь.
0
hckere
  • hckere
  • 14 октября 2014 в 19:51
Сравнение явно в пользу этого: БМВ
0
hckere
  • hckere
  • 14 октября 2014 в 13:32
Восхитителен!!!
0
hckere
  • hckere
  • 2 октября 2014 в 14:35
Тоже ссылку плз
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна