Крыло просто закреплено на раме на 3ех точках, буду крепить на место сфоткаю, просто ход подвески порядка 2см, но она винтовая и с подкачкой, так что можно задрать на дальняк например.
Естественно, было провдено 7 замеров, данный результат финишный, первый результат в скрине после выставления холостого хода.Разница в результатах не катастрофическая по причине того, что до настройки проводился приблизительный преджеттинг.
Когда то был тут пост на эту тему.
Но теперь по некоторым независящим от меня причинам его тут нет.
Если вкратце: до конца не смог побороть страх после дтп, гонять расхотелось, плюс руки чешутся, харлей был явно незавершен, а завершать денег не было, ибо тюн на харели сложнее и дороже, да и завершать проект кафе/родстера если гонять расхотелось не с руки.
Хочешь кастомайзить и денег мало? Посмотри на cb400ss (cl400) или sr400 мотоциклы простые как 3 копейки, тем более, если руки растут откуда надо, в состоянии на троечку можно притянуть из Японии за гуманный прайс.
Брос да, в 2009ом купил в качестве первого мотоцикла,20 летнего, приехавшего в Россию в 2004ом году с оценками 3, в состоянии — он вроде заводится, но все остальное не работает, прибрал сопли, убрал колхоз, и ездил много, быстро (на пределе его возможностей по трассе) и периодически далеко 4 года. Не считая расходников за это время поменял только сцепление. Уже почти 5 лет радует нового владельца, который ездит на нем практически каждый день на работу из области. И вот только сейчас он начал сильно жрать масло, и стало очевидно что пора капиталить.
Вот это надежность, а мот подсыпающий проблем на 20 тысячах пробега, даже и не знаю…
Но теперь по некоторым независящим от меня причинам его тут нет.
Если вкратце: до конца не смог побороть страх после дтп, гонять расхотелось, плюс руки чешутся, харлей был явно незавершен, а завершать денег не было, ибо тюн на харели сложнее и дороже, да и завершать проект кафе/родстера если гонять расхотелось не с руки.
Вот это надежность, а мот подсыпающий проблем на 20 тысячах пробега, даже и не знаю…