Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hamrammr
ещё если бы этот конь не стоил $120К… а так для многих и останется «просто красивой мечтой»
0
hamrammr
уже месяца два, как заряженный! ну вот… наконец настал этот День. всего несколько часов отделяют нас от ЭТОГО.
0
hamrammr
молодцом. твёрдый "+"
0
hamrammr
Посмотрим, что на нём выдаст и чем нас порадует старина Брюс. Всего-то полтора дня осталось!
0
hamrammr
молодца! удачи и береги себя, сестрица.
0
hamrammr
збс
+1
hamrammr
отчёт норм — мало букв и всё по делу + много картинок. учитывая, что верхняя точка маршрута недалеко от мест моего детского-летнего-периодического заключения (у бабки)), то читалось-смотрелось вдвойне приятно. короче ставлю "+". жаль озеро не запечатлел.
0
hamrammr
Примечательно, что 80% попавших в топовую десятку во всех гонках NW200 этого года — это ветераны, с возрастом под и за сорокет(МакВильямсу вообще за полтос). О чём это говорит? О многом: 1. возраст не помеха; 2. опыт в сочетании с уравновешенностью, рассудительностью и контролем эмоций(а подавляющее большинство этих мужиков именно такие) — ключевые факторы, позволяющие долго и плодотворно выступать; 3. Дорожные гонки — это хроническая штука. С той дороги по собственному желанию не срулить. Многие пытаюся, но не получается. Возвращаются все. Отдохнут-покурят год-другой и назад. Кто-то из Данлопов сказал, что страх не участвовать в гонке, страх никогда не испытать это чувство снова, гораздо сильнее страха перед гонкой и сильнее желания всё это завершить.
+1
hamrammr
Любовь к мотоциклам привил ему отец — страстный энтузиаст мотодвижения. Пацан сел на мот в 4 года. С 13 уже участвовал в гонках Supermoto, к 17 вышел на международный уровень Выиграл главную гонку Manx GP в 19 лет(2015). Талант был безусловно.
После его ухода его отец сказал: " Он был возбуждён от трассы и толпы зрителей. У него голова была переполнена горючим и он просто откручивал ручку по-полной. Его приняли болельщики… и его приняла дорога.". Отец сказал, что развеет прах сына над островом Мэн в этом июне, во время проведения ТТ. «Это то, что он хотел, чтобы я сделал для него. Он жил ради гонок ».
+1
hamrammr
14 мая, в тот самый день, когда я оставил предыдущий комментарий, Райан разложился на NW200. Травмы грудной клетки и тазобедренного сустава. Был доставлен в Белфаст и успешно прооперирован. Сейчас находится в больнице. Пожелаем ему скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
0
hamrammr
одна из последних гонок Джона Барроуза. сложил доспехи в сентябре 2012. думаю вернётся.
+1
hamrammr
Он уходил в августе 2012. Повлияла гибель его дяди Тревора Фергюсона на MGP (эта потеря повлияла и на уход другого знаменитого гонщика Джона Барроуза). Райан вернулся через полтора года. Вернётся и Джон. Вернётся и Гай. Все возвращаются. С этой иглы не соскочишь.
0
hamrammr
о! ща супругу обрадую ;)
0
hamrammr
не за что. взаимно!
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 24 апреля 2016 в 18:15
немного дополню по классам мопедов/гонок (инфа с прошлогодних гонок; по нынешним — слово автору)

Superbike TT
От 750 до 1000 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 750 до 1000 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
От 850 до 1200 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 165 кг.

Supersport TT
От 400 до 600 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 600 до 750 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
От 600 до 675 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 161 кг.

Superstock TT
От 750 до 1000 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 750 до 1000 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
От 850 до 1200 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 170 кг.

Lightweight TT
До 650 кубов, 2 цилиндра 4-тактный с жидкостным охлаждением
Допускаются модели мотов начиная с 2006 и более поздние версии.

Sidecar TT (c коляской)
501 — 600 кубов, 4-тактный, 4 цилиндра, стоковые двигатели.

TT Zero
Начиная с 2010 для «2-х колёсных тс не использующих топливо на углеродной основе и имеющих нулевые токсичные выбросы», короче электромопедки Был даже установлен приз в размере 10 000 £ для первого гонщика, превысившего среднюю скорость 100 миль в час (160 км / ч — 22 мин и 38.388 секунд/круг). Это было достигнуто Майклом Раттером из команды MotoCzysz в 2012 году.
 
Senior TT
Участвуют моты, как Superbike, так и Superstock.

Junior TT
Требования к мотам, как и в Supersport TT… в нынешнем их виде отличий от Supersport TT так и не нашёл, просто дань традициям/истории ТТ.
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 22 апреля 2016 в 19:18
так и сделаем
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 22 апреля 2016 в 18:53
мне так же удивительно, почему в русскоязычном пространстве так мало её освещают. это мекка мотодвижения. завидую белой завистью. сам планирую на следующий год. ждем отчёта!
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 17 апреля 2016 в 21:13
совершенно верно. вроде как всем известные прописные истины, да вот только частенько о них забываем. и повторение будет не лишним и весьма полезным. помните из уроков истории и обществоведения про базис и надстройку? так и у нас здесь. базис: состояние мота и пилота, наличие экипа и знание пдд. надстройка: навыки и опыт вождения. опыт у кого-то больше и богаче, а у кого-то меньше и скуднее, так же и навыки, тем не менее (в идеале) надстройка будет постоянно позитивно развиваться (хотя тоже не факт — см.приведённый пример в посте — связь опыта и навыков не всегда прямолинейная, но это уже другая тема), а вот базис должен быть изначально и всегда на высоте. полная исправность и боевая готовность всадника, коня и амуниции + знание правил на поле брани — не обсуждается. автору очередная благодарность.
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 12 апреля 2016 в 18:53
взаимно
+3
hamrammr
  • hamrammr
  • 12 апреля 2016 в 18:02
информация, направленная на улучшение навыков вождения с акцентом на безопасность, всегда актуальна и всегда приветствуется (думающими людьми по крайней мере). автору продолжать в том же духе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна