отчёт норм — мало букв и всё по делу + много картинок. учитывая, что верхняя точка маршрута недалеко от мест моего детского-летнего-периодического заключения (у бабки)), то читалось-смотрелось вдвойне приятно. короче ставлю "+". жаль озеро не запечатлел.
Примечательно, что 80% попавших в топовую десятку во всех гонках NW200 этого года — это ветераны, с возрастом под и за сорокет(МакВильямсу вообще за полтос). О чём это говорит? О многом: 1. возраст не помеха; 2. опыт в сочетании с уравновешенностью, рассудительностью и контролем эмоций(а подавляющее большинство этих мужиков именно такие) — ключевые факторы, позволяющие долго и плодотворно выступать; 3. Дорожные гонки — это хроническая штука. С той дороги по собственному желанию не срулить. Многие пытаюся, но не получается. Возвращаются все. Отдохнут-покурят год-другой и назад. Кто-то из Данлопов сказал, что страх не участвовать в гонке, страх никогда не испытать это чувство снова, гораздо сильнее страха перед гонкой и сильнее желания всё это завершить.
Любовь к мотоциклам привил ему отец — страстный энтузиаст мотодвижения. Пацан сел на мот в 4 года. С 13 уже участвовал в гонках Supermoto, к 17 вышел на международный уровень Выиграл главную гонку Manx GP в 19 лет(2015). Талант был безусловно.
После его ухода его отец сказал: " Он был возбуждён от трассы и толпы зрителей. У него голова была переполнена горючим и он просто откручивал ручку по-полной. Его приняли болельщики… и его приняла дорога.". Отец сказал, что развеет прах сына над островом Мэн в этом июне, во время проведения ТТ. «Это то, что он хотел, чтобы я сделал для него. Он жил ради гонок ».
14 мая, в тот самый день, когда я оставил предыдущий комментарий, Райан разложился на NW200. Травмы грудной клетки и тазобедренного сустава. Был доставлен в Белфаст и успешно прооперирован. Сейчас находится в больнице. Пожелаем ему скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
Он уходил в августе 2012. Повлияла гибель его дяди Тревора Фергюсона на MGP (эта потеря повлияла и на уход другого знаменитого гонщика Джона Барроуза). Райан вернулся через полтора года. Вернётся и Джон. Вернётся и Гай. Все возвращаются. С этой иглы не соскочишь.
немного дополню по классам мопедов/гонок (инфа с прошлогодних гонок; по нынешним — слово автору)
Superbike TT
От 750 до 1000 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 750 до 1000 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
От 850 до 1200 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 165 кг.
Supersport TT
От 400 до 600 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 600 до 750 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
От 600 до 675 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 161 кг.
Superstock TT
От 750 до 1000 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 750 до 1000 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
От 850 до 1200 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 170 кг.
Lightweight TT
До 650 кубов, 2 цилиндра 4-тактный с жидкостным охлаждением
Допускаются модели мотов начиная с 2006 и более поздние версии.
TT Zero
Начиная с 2010 для «2-х колёсных тс не использующих топливо на углеродной основе и имеющих нулевые токсичные выбросы», короче электромопедки Был даже установлен приз в размере 10 000 £ для первого гонщика, превысившего среднюю скорость 100 миль в час (160 км / ч — 22 мин и 38.388 секунд/круг). Это было достигнуто Майклом Раттером из команды MotoCzysz в 2012 году.
Senior TT
Участвуют моты, как Superbike, так и Superstock.
Junior TT
Требования к мотам, как и в Supersport TT… в нынешнем их виде отличий от Supersport TT так и не нашёл, просто дань традициям/истории ТТ.
мне так же удивительно, почему в русскоязычном пространстве так мало её освещают. это мекка мотодвижения. завидую белой завистью. сам планирую на следующий год. ждем отчёта!
совершенно верно. вроде как всем известные прописные истины, да вот только частенько о них забываем. и повторение будет не лишним и весьма полезным. помните из уроков истории и обществоведения про базис и надстройку? так и у нас здесь. базис: состояние мота и пилота, наличие экипа и знание пдд. надстройка: навыки и опыт вождения. опыт у кого-то больше и богаче, а у кого-то меньше и скуднее, так же и навыки, тем не менее (в идеале) надстройка будет постоянно позитивно развиваться (хотя тоже не факт — см.приведённый пример в посте — связь опыта и навыков не всегда прямолинейная, но это уже другая тема), а вот базис должен быть изначально и всегда на высоте. полная исправность и боевая готовность всадника, коня и амуниции + знание правил на поле брани — не обсуждается. автору очередная благодарность.
информация, направленная на улучшение навыков вождения с акцентом на безопасность, всегда актуальна и всегда приветствуется (думающими людьми по крайней мере). автору продолжать в том же духе!
После его ухода его отец сказал: " Он был возбуждён от трассы и толпы зрителей. У него голова была переполнена горючим и он просто откручивал ручку по-полной. Его приняли болельщики… и его приняла дорога.". Отец сказал, что развеет прах сына над островом Мэн в этом июне, во время проведения ТТ. «Это то, что он хотел, чтобы я сделал для него. Он жил ради гонок ».
Superbike TT
От 750 до 1000 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 750 до 1000 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
От 850 до 1200 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 165 кг.
Supersport TT
От 400 до 600 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 600 до 750 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
От 600 до 675 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 161 кг.
Superstock TT
От 750 до 1000 кубов, 4-цилиндровый 4-тактный
От 750 до 1000 кубов, 3-цилиндровый 4-тактный
От 850 до 1200 кубов, 2-цилиндровый 4-тактный
Минимальный сухой вес: 170 кг.
Lightweight TT
До 650 кубов, 2 цилиндра 4-тактный с жидкостным охлаждением
Допускаются модели мотов начиная с 2006 и более поздние версии.
Sidecar TT (c коляской)
501 — 600 кубов, 4-тактный, 4 цилиндра, стоковые двигатели.
TT Zero
Начиная с 2010 для «2-х колёсных тс не использующих топливо на углеродной основе и имеющих нулевые токсичные выбросы», короче электромопедки Был даже установлен приз в размере 10 000 £ для первого гонщика, превысившего среднюю скорость 100 миль в час (160 км / ч — 22 мин и 38.388 секунд/круг). Это было достигнуто Майклом Раттером из команды MotoCzysz в 2012 году.
Senior TT
Участвуют моты, как Superbike, так и Superstock.
Junior TT
Требования к мотам, как и в Supersport TT… в нынешнем их виде отличий от Supersport TT так и не нашёл, просто дань традициям/истории ТТ.