Погоня и регистрация мотоцикла /
Irbis XR250 2014
67
+8
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 11:52
То есть надо было сдаться, сложить лапки и взмолить о пощаде? Я рискнул в меру, и всё удалось. А то вместо регистрации пришлось бы сначала со штрафстоянкой разобраться, штрафы оплатить, может быть, ещё лещей бы за угоняние надавали, пришёл бы на работу с фингалами.
Колхозный мототюнинг /
Блог им. h579mo52rus
53
+3
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 8:30
К сожалению, никто ничего не набил. В кого потом превращаются так называемые колхозники и куда деваются их мотоциклы — это тема отдельной статьи.
Колхозный мототюнинг /
Блог им. h579mo52rus
53
+1
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 8:27
У нас в деревне не прокачался ни один. Знаешь, чем всё заканчивалось? Человек просто покупал потом автомобиль, больше не вспоминая про мотоциклы. Они здесь, в деревне, вообще всерьёз не воспринимаются как транспорт, здесь это забава
Колхозный мототюнинг /
Блог им. h579mo52rus
53
+1
- h579mo52rus
- 2 июля 2016 в 8:23
Да, были такие. У меня есть «Днепр», который я здесь не зарегистрировал, купленный у дедушки. На нём установлены такие, по пять штук на колесо. Внешне напоминают укосины крепления коляски ВМЗ к мотоциклу «Иж».
Колхозный мототюнинг /
Блог им. h579mo52rus
53
+4
- h579mo52rus
- 1 июля 2016 в 22:41
Ну, да, с 1984 г. я только и вижу в своей деревне бобберы и кастомы.
Колхозный мототюнинг /
Блог им. h579mo52rus
53
+2
- h579mo52rus
- 1 июля 2016 в 22:37
Да, мы разные. Я сам деревенский и никогда не понимал, когда в конце 80-х или начале 90-х из магазина привозился новенький «Юпитер», тут же в районе подножки заднего пассажира на сверкающем хромом глушителе делался разрез ножовкой, после этого глушитель изгибался вверх и заваривался. Это что за потребность? Потребность в чём — в изгаживании хромированного покрытия осиными гнёздами сварочного шлака и в посинении хрома? Поверь, вытворялось всё это вне зависимости от уровня достатка: колхозинг проделывался зачастую с новым мотоциклом, на который деньги нашлись.
Новый рекорд мотоцикла Kawasaki Ninja H2R - максималка в 400 км/ч. /
Видеоролики
38
+2
- h579mo52rus
- 1 июля 2016 в 21:38
Лет 15 назад у меня была «Ява». Приезжаю в один колхоз, сразу облепляют местные дикари: «Сколько прёт?» «Ну, 120-130 на максимуме»,-говорю. «Да она у тебя вообще не едет, у нас вон Федька 200 выжимал»,-скуксили они презрительные рожи и разошлись.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 1 июля 2016 в 19:46
Ценой, друг мой. Новый японский мотоцикл взять мне нереально. Даже «Ёбрик» в салоне стоит немалых денег. Б/у мотоциклы тоже недёшевы. Плюс стоимость запчастей. Когда смотрю цены на запчасти, складывается ощущение, что мотоцикл создан не для езды, а для высасывания денег из хозяина.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 28 июня 2016 в 9:52
Нет, не пробовал. «Классику», бравшуюся с салона, я через 6 лет владения сменил на б/у «Волгу». Её мощности и комфорта мне вполне достаточно. Никакой фантастики я в отсутствии ремонта ВАЗа не вижу. Машина новая, все детали новые, чего им будет, если намеренно не ломать? За все 6 лет я не менял ни шаровые, ни сцепление, ни даже колодки. Возможно, это связано с моим так называемым пенсионерским стилем езды. 2107 прошла у меня 75000 км. Обслуживание ей делал регулярно, детали, требующие периодического внимания, типа колодок, осматривал, но им и сносу никакого не было. Оба комплекта резины тоже могли бы ещё ходить и ходить.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 27 июня 2016 в 16:02
Аргументированное мнение. Спасибо за пожелание, друг!
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 27 июня 2016 в 14:26
Да, знаю, на 10000 км сам снял обзор для одного небезызвестного видеохостинга. Мне самому интересно, что будет на 30000 км. Пока аппарат проехал ровно половину от этой цифры, т.е. 15000. Не станем забегать вперёд, посмотрим, практика покажет то, что будет.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 27 июня 2016 в 14:22
У меня тоже второй китаец. С первым также не ковырялся, продав его на пробеге 6500 км (это была «Альфа»). «Жигуль» также у меня был. Брал его новым, с салона. Ездил на нём 6 лет и ни разу под ним не валялся. Он новый, понимаешь? Зачем под ним валяться? Он просто 6 лет выполнял свою функцию, после чего был продан. Я всё так же за ним ухаживал, и он у меня не сгнил, вопреки распространённому мнению, потому что после каждой зимней поездки, например, кузов тщательно мылся от реагентов перед постановкой в гараж. Элементарные правила ухода и ничего более.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
+2
- h579mo52rus
- 27 июня 2016 в 14:17
Как мокрое сцепление? Всё так же! Абсолютно никакой разницы. Вспомни отечественные мотоциклы, там раньше многие в их КПП заливали обычное моторное автомасло и ничего. Я тоже решил попробовать, вот уж 15000 км проехал. Так что практика показывает, можно и автомобильное. Недопустимость его использования в мотоцикле — это миф, придуманный производителями мотомасел, иначе кто их будет покупать?
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 27 июня 2016 в 11:42
Моя родная цепь полностью износилась только сейчас, на 15000 км пробега.Колодки на данный момент тоже на последнем издыхании, но до конца сезона, надеюсь, проходят.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 27 июня 2016 в 0:01
Спасибо, приятно читать такие комментарии.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 27 июня 2016 в 0:00
Без проблем. Сначала два раза заливал мотоциклетное масло «Мотюль»-синтетику. Потом вплоть до 10000 км лил автомобильное минеральное масло «Люкс Ойл» 20W-50. После 10000 км вплоть до сегодняшних 15000 км использую автомобильную полусинтетику «Мобил 1» 15W-40. Интервалы замены — 2000 км.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 26 июня 2016 в 23:56
Хорошо. Я буду описывать всё, что происходит, с интервалами в 10000 км, то есть следующий раз будет на 20000 км. Сейчас пробег составляет 15000 км.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 26 июня 2016 в 7:36
Совершенно верно. У неё меньшая стоимость владения в связи с тем, что не приходится сливать тысячи рублей на сервисы.
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- h579mo52rus
- 25 июня 2016 в 23:11
Спасибо за тёплые слова, дружище, мне искренне приятно!
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
+3
- h579mo52rus
- 25 июня 2016 в 20:34
Я же не могу хвалить или обгаживать, допустим, «Балтмоторс», которого у меня нет, правильно? На чём езжу, про то и рассказываю.