Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gusevne
  • gusevne
  • 4 февраля 2015 в 12:08
Поддержу, у самого спереди кусок крыла отломано — так фары во время дождя раза в 4 быстрее закидывается грязью, чем со стоковым крылом.
-1
gusevne
  • gusevne
  • 3 февраля 2015 в 13:10
Не может нарушение правил обезопасить тебя на дороге. Все нарушения в большей или меньшей степени ведут к увеличению риска.
Как раз таки может:
— Выезжая за стоп-линию и вставая перед уже стоящей машиной — ты обезопасишь себя от лихача сзади
— Ставя прямоток — ты становишься более заметен для участников движения (устриц ел и знаю о чем говорю)
— Включая дальний свет в светлое время суток, каждый раз перед авто, которое собирается со встречки повернуть налево — ты обезопасишь себя от самой классической аварии мото/авто
— Превышение скорости — позволить более быстро и безопасно выполнить маневр, что иногда просто необходимо на дороге
— Обгон через сплошняк в мертвой пробке где-нибудь под Краснодаром, где все стоит колом из-за ремонтов, обочины толком нет, ты в полном экипе, а на улице 30 с хвостиком — позволит тебе не перегреться и далее безопасно продолжить путь
— и т.д.
не выезжаю. если есть возможность, то стою между
Кстати, не знаю как в Смоленске, но в МСК принято, что если едешь по междурядью — то желательно выезжать вперед и давать возможность другим мотоциклистам стартовать перед машинами, а не между — как по мне так это безопасней
+1
gusevne
  • gusevne
  • 2 февраля 2015 в 12:29
Заминусили, дураком обозвали, ну-ну)
А теперь задумайтесь и ответе честно, все Вы блюстители ПДД (кстати в жизни крайне мало встречаю на дороге мотоциклистов, кто свято выполняет все ПДД):
1. Вы на светофоре за стоп-линию не выезжаете, чтобы прикрыть себя уже стоящей машиной сзади?
2. По междурядью тоже ни-ни (да не запрещено напрямую — но все-таки это не соблюдение бокового интервала и создание аварийной ситуации)?
3. Сплошные линии разметки тоже соблюдаете? И если какой-нибудь балбес задумал резко в Вас перестроиться, то уходить в сторону тоже не будите?
4. Обгон всегда с разрешенной скоростью?
5. Мотополосой на МКАДе не пользуетесь, предпочитаете в одном ряду с грузовиками стоять и дышать выхлопами?
6 и т.д.?
Если и хотите так соблюдать ПДД, то правильно написано начинайте с себя — но не нужно писать ерунду из серии, что без ПДД ни куда. Вас читают новички! А потом садятся за мот и тупят на дороге. Сколько аварий было когда, человек едет с головой, по всем пунктам ПДД, в полном экипе и его сносит какой-нибудь лихач? Казалось бы, вроде все правильно делал и отучился и ездил аккуратно, а в итоге в лучшем случае больница. А все потому, что общество внушило ему: не превышай скорость, двигайся по полосе (верх идиотизма, когда говорят что по середине) и прочее.
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью.
-4
gusevne
  • gusevne
  • 30 января 2015 в 14:13
Абсолютно согласен!!!
Но начинать с себя не буду, здоровье дороже.
+2
gusevne
  • gusevne
  • 30 января 2015 в 13:28
Мы не гонщики, да и вешки 750 кубовые не настроены на скорость)
-7
gusevne
  • gusevne
  • 30 января 2015 в 13:22
К тому моменту как сел на мотоцикл, кат. «Б» уже года как 3 была куплена. Правила когда то знал на отлично. Сейчас если пройти тест, то думаю четверть вопросов завалю. Более того знаю, что если дать тест водителю с 20 летним безаварийным стажем — он тоже его завалит.
Категорию А открыл 1,5 года назад — лучше я от этого ездить не стал.
Знание правил и тем более их соблюдение не залог безопасности. Если что могу привести примеры.
Да и наличие категории не показатель. Видел людей, с многолетним стажем — которые не то что тормозить не умеют, но даже сидеть нормально на мотоцикле у них не получается.
+1
gusevne
  • gusevne
  • 30 января 2015 в 12:59
Может карма такая?)
Меня за весь сезон 2014 — тормознули раза 4.
Хотя на мотоцикле езжу каждый день и помногу.
Друг вообще с байка не слезает (пробег за сезон более 35 тыс.) — тормознули раз 6 от силы.
0
gusevne
  • gusevne
  • 30 января 2015 в 12:46
Бред.
Весь свой первый сезон откатал по МСК без категории.
Пару раз нарывался на мотобат. Ни от кого не сваливал.
Цена вопроса 2 т.р. Башка дороже стоит.
0
gusevne
  • gusevne
  • 26 января 2015 в 12:31
Брали два спиннинга + обычную удочку. Соответственно воблеры, блесны и прочие радости. Особо ловить не получалось — так чисто для отдыха, в небрежной форме и не далеко от лагеря. По мне так лучше на рыбалку отдельно ехать и не на мото.
Вообще после этой поездки окончательно убедился, что мотоцикл — это отдельный вид отдыха. На нем классно путешествовать особо не обременяя себя удобствами, этакий кочевник современности. Романтика. Но если хочется отдохнуть с комфортом, так называемый тюлений отдых, не заботясь о количестве вещей для создания лагеря — то лучше авто. Собственно для этих целей я и приобрел недавно Ниву)
0
gusevne
  • gusevne
  • 26 ноября 2014 в 18:40
А как правильно вообще бороться с воблингом?
Меня инструктор учил: что просто необходима правильная посадка на байке и в момент возникновения расколбаса не цепляться за руль и полностью расслабить руки, что достаточно тяжело психологически.
За свои два сезона ловил воблинг раза 3-4. И данный метод отработал на 100% — не разу не упал.
Причем один раз было очень жестко: после столкновения с машиной, которую еле-еле смог обрулить (но все-таки цепанул немного).
А вот как люди газ добавляют при расколбасе я не понимаю(((
0
gusevne
  • gusevne
  • 17 ноября 2014 в 16:07
Начнем с того, что движка Аксовская не смотря на то, что ей уже более 25 лет — достаточно навороченная в технологическом плане и является, пожалуй, самой сильной и надежной в своем классе.
Знаю человека, который проехал на не новом Аксе 60 тыс — и ничего особенного с движком не делал. В интернете есть информация, что до 100 тыс — эти движки выхаживают без проблем.
Не знаю, как на Дигрюхе — на Аксе, разгон до 100 за 6,5 с и максималка 140 км/ч. Больше не одна чекуха эндурка — так не может. И реальный паспортный расход 3,5 л на сотню, не сильно зависит от условий эксплуатации. Прошлым летом катались на двух Аксах в Абхазию (отчет есть на этом сайте) — заправились в Адлере перед границей — доехали до Гагр, покатались там, съездили на Гегский водопад, доехали до Рицы, потом выше за Аудхару, покатались там и обратно. На резерв так и не перешли при пробеге на одометре 215 км, залили до горловины около 7 литров. Дорогу можно погуглить — далеко не хайвей получается, а скорее наоборот, чего один водопад стоит. Вот вам и чекушки 25-летние)))
К слову хорошего в этих двух мотоциклах только мотор — все остальное так себе. Слышал мнение — что самая классная эндурка получилась бы, если Аксовский мотор воткнуть в ходовку ХР.
+1
gusevne
  • gusevne
  • 17 ноября 2014 в 13:37
Расход реальный на данном мотоцикле, если ездить как пенсионер))) А так в нормальном темпе, у меня на AX-1, больше 3,6 л/100км не выходило. 4 л на сотню — было один раз по дороге на юг, когда заправились какой то ерундой на заправке в воронежской области. Меньше 3,3 л — тоже никогда не падал расход.
5 л на сотню для 250 куб одностволки — это очень много!!! У меня на Африке (750 куб), со вторым номером больше 6,5 л не выходило на штатных настройках карба.
+2
gusevne
  • gusevne
  • 14 ноября 2014 в 19:26
Истина!

Сам владею Африкой 94 года. За сезон более 25 тыс. Денег потрачено уйма!
Если все сложить, волосы встанут дыбом!
Но если начать раскладывать все по полочкам, то получается что процентов:
— 25 тюнинг и доработки
— 15 ремонт
— 60 обслуживание
В обслуживание, я включаю — полное обслуживание, а не просто «поменять масло и фильтры», при этом большинство работ не своими руками, а в нормальном сервисе.
При этом мотоцикл всегда исправно работает, всегда доезжал до дома — все что нужно поменяно заранее и в мотоцикле — я уверен на все 100.
У моего друга Африка 2002 года — тоже по началу «плакался» от стоимости содержания. При этом тюнинга и ремонтов у него практически не было, при пробеге более 35 в сезон. Потом привык.

Вывод один — мотоцикл это дорого. И если кто то говорит обратное, то либо у него новый байк с пробегом до 15 т.км, либо он забивает на свою безопасность и в последствие продает новичкам отжатый мотоцикл, гордо говоря при этом, что он его не подводил и денег в него не вкладывал)))

Кстати, есть такая поговорка, что: «все что между ног не транспорт, а удовольствие».
Как известно за удовольствие надо платить, поэтому уже давно забил на стоимость владения и продолжаю кататься и кайфовать.
+1
gusevne
  • gusevne
  • 11 ноября 2014 в 17:25
Смотря в чем ездить и как привык переключать и тормозить. Если в обычной гражданской обуви или в мягких мотоботах — то да, кмк, дискомфорт скорее всего будет. Я езжу в достаточно жестких кроссовых — в них проблем не испытываю.
А на счет цепляния, то это наверно больше на рыбалке и в лесу актуально, а на мотоцикле за что цеплять? — тронулся и едешь себе спокойно.
В любом случае вариантов не много:
1. Искать мотобахилы — дорого (относительно), менее функционально, также будут немного болтаться на ноге, более хлипкие (ИМХО), более слабая защита от дождя
2. Мотоботы с гортексом — дорогие, нога сухая и в тепле но боты сами по себе намокают, как правило только туристические
3. ОЗК — минусов не вижу
4. Мусорные пакеты — дешево, неудобно надевать, постоянно рвутся и протираются
5. Вообще забить болт на водозащиту — никакого геморроя, но далеко так не уедешь. Я так только по городу езжу, так как через час ноги начинают мокнуть.
+1
gusevne
  • gusevne
  • 11 ноября 2014 в 12:05
На бахилах сверху у нас была тесемка достаточно длинная чтобы обернуть вокруг ноги. Тесемку эту мы пропускали через язычок сверху, сильно не затягивали, иначе при езде начинает впиваться в ногу. Сверху надевали дождевые штаны и затягивали их покрепче в районе щиколотки. Долго так посуху не проедешь — так как начинаешь преть. А по дождю можно пилить и пилить.
Также данные бахилы удобно использовать при преодолении небольших бродов. Места много не занимают, перед бродом можно очень быстро надеть, потом также быстро снять.
+4
gusevne
  • gusevne
  • 10 ноября 2014 в 17:15
Как второй участник данной поездки, хотелось бы отметить пользу бахил ОЗК.
До этого не был с ними знаком. Вещь уникальная.
Стоит копейки (200 р.), защита от дождя монолитная — ноги всегда будут сухими.
Внешний вид чумавой)))
0
gusevne
  • gusevne
  • 21 июля 2014 в 16:20
Кстати, когда брал Африку, очень сильно сомневался по поводу езды по городу. Так как Африка достаточно тяжелая и (что самое главное) с высоким центром тяжести. Думал что не справлюсь в пробках. Но вот что интересно, что на Аиксе, что на Африке до работы и обратно (Балашиха-Трешка) я добираюсь одинаково и разницы нет совершенно никакой, даже в глухих пятничных пробках.
Правда стоит отметить, что я полностью поменял стиль вождения. На Аксе я скакал по пробке как бешеный и регулярно прыгал на тротуар. На Африке все абсолютно по другому и более скучно)))
+1
gusevne
  • gusevne
  • 21 июля 2014 в 16:07
Сейчас подсчитал. Средняя получается 70 км/ч.
Я не утверждаю что Африка супер мот — это далеко не так. Даже для своих задач и в своем классе — он уже давно не на первом месте. И через железку на нем скакать тяжело, впрочем как и на более менее серьезном бездоре продубасить. Я его привел просто как пример более подходящего и универсального мотоцикла, чем Аикс, так как у чекушки:
— слабая динамика, позволяющая ехать в потоке «на грани», было бы еще чуть меньше лошадей и в городе уже было бы не айс, при этом не хватает постоянно мощности и приходится часто щелкать передачами
— полностью отсутствует ветрозащита, больше 110 ехать не комфортно (да и обороты уже достаточно большие), чуть дождь и ты весь мокрый
— слишком мягкая подвеска для асфальта, больше 110 мотоцикл начинает плыть
— слабый свет (правда это лечится)
— вдвоем ездить тяжело, а на дальняк нереально
— штатную резину тяжело достать, а лучше штатного Данлопа (Бриджа) на эту модель еще ничего не придумали
— легкий и как следствие не устойчивый на трассе.
Аикс — хороший легкий мотоцикл для дачи и города, для новичка и для девушек. Для любителей не хардового бездорожья. Но на звание «очень универсального мота» — он не подходит.
0
gusevne
  • gusevne
  • 21 июля 2014 в 13:29
Автор не обманывай себя. Ездить можно на чем угодно, но для комфортной асфальтовой езды на дальняк подходят не все мотоциклы.
Из собственного опыта: Был у меня в том году АХ1. Проехал на нем в общей сложности 11 т.км. Из них 4 тысячи — дальняк Москва-Абхазия-Москва. На этом сайте есть отчет моего друга (он тоже на Аксе был) о этой поездке. Сказать, что моя задница отвалилась — это, считай, ничего не сказать))) Но поездка понравилась, и в этом году взял Африку (хотел ее в качестве первого мота, но решил на первый сезон взять Акс). Так вот в этом году прокатился на день независимости в Новороссийск, было у нас 5 дней на все про все. Выехали из Москвы в 5 часов утра (шел дождь) и в где то к 2 часам дня обедали в Каменск-Шахтинске (930 км от Москвы). Усталости я вообще не чувствовал. Такое впечатление, что проехал максимум километров 200. Уставать я стал, где то под Краснодаром — и то только из за того, что не выспался накануне поездки. В Новороссийск прибыли в 2 часа ночи.
Если подытожить, то неважно на чем ехать. Но комфортнее — на туристическом мотоцикле. Так как у него большой бак (запас хода), удобное сидение, развитая ветрозащита (не так сильно устаешь), мощный двигатель, он тяжелый (устойчивей) и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна