Хороший мот.
VIN на предмет отзыва из-за проблем со сцеплением? У 2008 года массовая проблема со сцепухой была. Их диллеры ремонтировали. На карфаксе проверял?
С днем рождения, Русланыч!!! Пусть твой ангел хранитель никогда от тебя не отстает. И пусть ты всегда достигаешь поставленных перед собой целей!!! Оставайся таким же позитивным, отзывчивым и доброжелательным!!!
Хорошая новость о состоянии.
Предложение. Возможно он и не знает даже о БП, но может есть смысл собраться и навестить его? Как только будет разрешен доступ к нему. Думаю, ему приятно будет, что незнакомые ему люди переживают за него и его здоровье.
Хороший пост, полезный.
От себя хотел бы добавить, что необходимо научиться прогнозировать действия автомобилистов на 10 машин вперед.
Небольшие примеры:
Если в ряду появилась дырка, то на 99% в неё юркнет машина из соседнего ряда.
Если автомобиль едет нервно, то на 99% он может перестроиться в тебя (просто не заметит твоего присутствия).
Ну и т.п. Всё это нужно знать и помнить и действовать в соответствии с ситуацией.
Как говориться, лучше перебздеть, чем оказаться на больничной койке.
P.S. Когда сам оказался в первый в междурядье, то было приятно ощущать себя капитаном корабля, перед которым, как волны, расступаются автомобили )))
А вот такие мысли нужно выкинуть из головы. Ибо упасть на моте это не одно и тоже, что у пасть на велике. Последствия могут быть плачевные. Поэтому не должный быть даже и намека на такие мысли. Иначе запрограммируешь себя и точно упадешь.
VIN на предмет отзыва из-за проблем со сцеплением? У 2008 года массовая проблема со сцепухой была. Их диллеры ремонтировали. На карфаксе проверял?
На самом деле мог сильно покалечиться, но получил хороший урок на будущее.
Предложение. Возможно он и не знает даже о БП, но может есть смысл собраться и навестить его? Как только будет разрешен доступ к нему. Думаю, ему приятно будет, что незнакомые ему люди переживают за него и его здоровье.
Слава Богу, что пилот жив.
От себя хотел бы добавить, что необходимо научиться прогнозировать действия автомобилистов на 10 машин вперед.
Небольшие примеры:
Если в ряду появилась дырка, то на 99% в неё юркнет машина из соседнего ряда.
Если автомобиль едет нервно, то на 99% он может перестроиться в тебя (просто не заметит твоего присутствия).
Ну и т.п. Всё это нужно знать и помнить и действовать в соответствии с ситуацией.
Как говориться, лучше перебздеть, чем оказаться на больничной койке.
P.S. Когда сам оказался в первый в междурядье, то было приятно ощущать себя капитаном корабля, перед которым, как волны, расступаются автомобили )))
P.S.
С ЭРшесть ;)