Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gukol
  • gukol
  • 17 мая 2012 в 23:52
Хороший мот.
VIN на предмет отзыва из-за проблем со сцеплением? У 2008 года массовая проблема со сцепухой была. Их диллеры ремонтировали. На карфаксе проверял?
0
gukol
  • gukol
  • 16 мая 2012 в 18:50
А маленькая каска из кожи змеи — это каска для собачки что ли?
+4
gukol
  • gukol
  • 16 мая 2012 в 14:02
Красивый мотоцикл. Поздравляю!
+2
gukol
  • gukol
  • 16 мая 2012 в 11:00
С днем рождения, Русланыч!!! Пусть твой ангел хранитель никогда от тебя не отстает. И пусть ты всегда достигаешь поставленных перед собой целей!!! Оставайся таким же позитивным, отзывчивым и доброжелательным!!!
+2
gukol
  • gukol
  • 15 мая 2012 в 16:22
Какая река, такая и ситуация.
На самом деле мог сильно покалечиться, но получил хороший урок на будущее.
+2
gukol
  • gukol
  • 15 мая 2012 в 14:23
Гут. Пусть держит в курсе. Как будет разрешен доступ, нужно будет собраться и навестить.
0
gukol
  • gukol
  • 15 мая 2012 в 13:54
Так сестра-то куда отписала? Не сюда ведь.
+7
gukol
  • gukol
  • 15 мая 2012 в 13:51
Хорошая новость о состоянии.
Предложение. Возможно он и не знает даже о БП, но может есть смысл собраться и навестить его? Как только будет разрешен доступ к нему. Думаю, ему приятно будет, что незнакомые ему люди переживают за него и его здоровье.
+11
gukol
  • gukol
  • 15 мая 2012 в 11:32
Жесть-жесть-жесть. Аж внутри все похолодело от просмотренного видео.
Слава Богу, что пилот жив.
0
gukol
  • gukol
  • 14 мая 2012 в 18:00
Вот вариант с ибея.
+2
gukol
  • gukol
  • 14 мая 2012 в 17:16
Хороший пост, полезный.
От себя хотел бы добавить, что необходимо научиться прогнозировать действия автомобилистов на 10 машин вперед.
Небольшие примеры:
Если в ряду появилась дырка, то на 99% в неё юркнет машина из соседнего ряда.
Если автомобиль едет нервно, то на 99% он может перестроиться в тебя (просто не заметит твоего присутствия).
Ну и т.п. Всё это нужно знать и помнить и действовать в соответствии с ситуацией.
Как говориться, лучше перебздеть, чем оказаться на больничной койке.
P.S. Когда сам оказался в первый в междурядье, то было приятно ощущать себя капитаном корабля, перед которым, как волны, расступаются автомобили )))
0
gukol
  • gukol
  • 14 мая 2012 в 16:11
Более-менее уверенно стало получаться, начиная с третьего кольца.
В смысле? А в чем сложность? Я вчера тоже наклеил без особых усилий.
+1
gukol
  • gukol
  • 14 мая 2012 в 15:54
Ну не правда. Можно ездить и не падать.
+2
gukol
  • gukol
  • 14 мая 2012 в 15:53
перфорация/вентиляция и тп не спасают?
Спасают, когда едешь. Когда стоишь — нет.
+7
gukol
  • gukol
  • 14 мая 2012 в 15:19
-буду падать
А вот такие мысли нужно выкинуть из головы. Ибо упасть на моте это не одно и тоже, что у пасть на велике. Последствия могут быть плачевные. Поэтому не должный быть даже и намека на такие мысли. Иначе запрограммируешь себя и точно упадешь.
+1
gukol
  • gukol
  • 12 мая 2012 в 0:31
Здорово. Еще бы скорость видеть.
0
gukol
  • gukol
  • 11 мая 2012 в 10:27
Принимай поздравления.
+2
gukol
  • gukol
  • 8 мая 2012 в 23:41
С вливаниеми!
0
gukol
  • gukol
  • 3 мая 2012 в 18:49
Проще и дешевли, ИМХО, поставить хвост в сборе от F4i 2001-2003 годов (с раздельеными сидульками).
+2
gukol
  • gukol
  • 2 мая 2012 в 10:27
Вован, с днем рождения. Побед тебе во всем!!!
P.S.
пересевший с ЭРадин
С ЭРшесть ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна