Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
guest
  • guest
  • 17 сентября 2012 в 12:54
Ай — молодца!!
Но, видимо, людям проще стать в упряжку и пенять на кормчего, чем делм заниматься.
0
guest
  • guest
  • 17 сентября 2012 в 12:24
И вам — спасибо
+3
guest
  • guest
  • 17 сентября 2012 в 12:16
Если позволите — моё несколько отвлечённое мнение.
Думается, что судить других существенно проще, чем делать что-то самому.
Когда начинаются разговоры о том, что всё развалили, продали и пропили у меня возникает вопрос —
Что делаете Вы? Построили мотозавод? Засадили поля пшеницей?
Раз уж времена тяжёлые, то нужно рукава закатывать, а не стоны стонать...
Есть ещё одно отступление. Я не могу фотографировать убитых животных (и многое другое, что олицетворяет УПАДОК).
Мне вовсе не хочется, чтобы они остались в моей памяти и жизни.
Так вот, давайте начнём с Хороших новостей. Пусть хороших новостей в нашей жизни будет больше.
0
guest
  • guest
  • 8 сентября 2012 в 21:57
А для чего «откидываются» ручки сцепления и тормоза?
0
guest
  • guest
  • 3 сентября 2012 в 22:11
Родные. У дилера на щелчке. Более того, они (зеркала-точно) унифицированы с 690 Дюком. Только перевернутые.
0
guest
  • guest
  • 3 сентября 2012 в 19:51
Валентин, приветствую!
Мы заменили ручку и зеркало за 1500 рублей, когда Дюк утонул лапкой в размякшем на солнце асфальте и упал на ровном месте.
Может и вам так сильно не экономить, а потратиться? Это не бмв. Все стоит недорого.
0
guest
  • guest
  • 31 августа 2012 в 11:10
Отлично! Ждём с нетерпением ))
F700GS, равно как и F800GS 2013 модельного года уже были представлены в Москве! На WSBK.
Ребят, если знаете — расскажите про оппозитник...
Он тоже — продукт Rotax? Или оппозитник — родное, бмвшное?
+10
guest
  • guest
  • 31 августа 2012 в 10:25
Правильно ли я вас понял: девочки сагитировали вас махнуть ночью в поля, а вы им там стали страшные истории рассказывать??
+5
guest
  • guest
  • 30 августа 2012 в 20:17
Итак, если вы возьмёте своё водительское удостоверение в руки, то поймёте почему нужно МВУ.
На ваших «правах» просто не написано о том, что это за документ!!!
Там фио и фотка. И все. Кириллическую надпись «водительское удостоверение» иностранцы не прочтут.
То есть, низкий поклон разработчикам новой формы ВУ. Ничего не стоило написать на правах
Drivers license… И всё. АН НЕТ )))
0
guest
  • guest
  • 30 августа 2012 в 12:14
Вот здорово-то! Примите поздравления!
А, как получилось, что 370 км со средней 120-140 вы ехали «долго»?
И, ещё вопрос. Раз устали от города — зачем городской мот? Или решили поставить «зубастую» резину и поперёк дорог поездить?
+3
guest
  • guest
  • 29 августа 2012 в 12:49
Видимо, жизнь в Австрии настолько беззаботна и безоблачна, что (для разнообразия) захотелось немного постапокалипсиса…
+3
guest
  • guest
  • 29 августа 2012 в 12:32
Забавно, да… Первый и единственный Мото-Мерседес…
А вы на китайцев «гоните». Полюбуйтесь — чистокровный немец ))
+1
guest
  • guest
  • 27 августа 2012 в 14:26
Красота… А вы моты до места покатушек на прицепе (в фургоне) или своим ходом?
0
guest
  • guest
  • 27 августа 2012 в 14:11
Ооо… Выглядело весьма «травматично»…
А, вообще, последний поворот был хорош…
Настолько близко к пилотам, к гонке…
0
guest
  • guest
  • 27 августа 2012 в 14:08
На моте в то время от трассы до Москвы — единственный оперативный транспорт… Может это и было итальянское «такси» ))
0
guest
  • guest
  • 27 августа 2012 в 13:10
Ребята, а кто объяснит технику вхождения в поворот на суперспорте (это те, что младшая серия супербайка — соревновались между заездами супербайка)?
Итак, последний поворот перед стартовой прямой, до того, как наклонить байк в сторону поворота пилоты «выставляли ногу», как в эндуро… Выставляли без наклона...
Как итог — трое после финиша хромали на левую ногу (ну, или я не всех заметил).
Что пилотам давала «выставленная нога»? (и нафига)
0
guest
  • guest
  • 27 августа 2012 в 12:52
Кстати… Шоурум БМВ был самый приличный из всех представленных на ярмарке (не в паддоке).
Там был бесплатный кофе, часть модельного ряда БМВ, немного экипов и, что самое ценное — запись на тест-драйв… Всё прилично. По-взрослому.
Что порадовало — это новые «гуси» F700GS (стоял на ярмарке) и F800GS (стоял в паддоке).
Красавцы (окрас, конечно… сильно на любителя).
И, ещё, забавно… В паддоке стоял жёлтый гусь F650GS с кофрами и итальянскими номерами, на нём позировала девушка. То ли своим ходом (реальный подвиг для итальянки) то ли — часть оборудования, которое с собой «таскают» команды…
0
guest
  • guest
  • 27 августа 2012 в 12:10
Всё добро продавалось у пресс-центра WSBK в паддоке…
0
guest
  • guest
  • 27 августа 2012 в 8:46
А, мне всё понравилось.))
Я побывал в паддоке, посидел на трибунах. Посмотрел практически от начала и до конца (мотофристайл, стант, велотриал, авиашоу).
Из паддока взгляд на организацию существенно луше. Складывалось ощущение, что ты не здесь, не в Москве, а где-то в Европе.
Не было нормальной еды? Это естественно, зато были чай, кофе и вода.
Отменная парковка рядом со входом специально для мотов.
Девушки питлейна в красивой одежде, самы интересный последний поворот в непосредственной близости.
Моты после гонок нельзя было разве что пощупать. А так- вот они, в полуметре от тебя.
Я доволен. Удивительный день. Вовсе не планировал весь день пробыть там, но, такое событие, отличные шоу.
Если бы отправился на машине- весь позитив от мероприятия оставил бы в пробкена Новой Риге…
0
guest
  • guest
  • 24 августа 2012 в 18:08
Тиньков. Тинькофф банк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна