Если позволите — моё несколько отвлечённое мнение.
Думается, что судить других существенно проще, чем делать что-то самому.
Когда начинаются разговоры о том, что всё развалили, продали и пропили у меня возникает вопрос — Что делаете Вы? Построили мотозавод? Засадили поля пшеницей?
Раз уж времена тяжёлые, то нужно рукава закатывать, а не стоны стонать...
Есть ещё одно отступление. Я не могу фотографировать убитых животных (и многое другое, что олицетворяет УПАДОК).
Мне вовсе не хочется, чтобы они остались в моей памяти и жизни.
Так вот, давайте начнём с Хороших новостей. Пусть хороших новостей в нашей жизни будет больше.
Валентин, приветствую!
Мы заменили ручку и зеркало за 1500 рублей, когда Дюк утонул лапкой в размякшем на солнце асфальте и упал на ровном месте.
Может и вам так сильно не экономить, а потратиться? Это не бмв. Все стоит недорого.
Отлично! Ждём с нетерпением ))
F700GS, равно как и F800GS 2013 модельного года уже были представлены в Москве! На WSBK.
Ребят, если знаете — расскажите про оппозитник...
Он тоже — продукт Rotax? Или оппозитник — родное, бмвшное?
Итак, если вы возьмёте своё водительское удостоверение в руки, то поймёте почему нужно МВУ.
На ваших «правах» просто не написано о том, что это за документ!!!
Там фио и фотка. И все. Кириллическую надпись «водительское удостоверение» иностранцы не прочтут.
То есть, низкий поклон разработчикам новой формы ВУ. Ничего не стоило написать на правах
Drivers license… И всё. АН НЕТ )))
Вот здорово-то! Примите поздравления!
А, как получилось, что 370 км со средней 120-140 вы ехали «долго»?
И, ещё вопрос. Раз устали от города — зачем городской мот? Или решили поставить «зубастую» резину и поперёк дорог поездить?
Ребята, а кто объяснит технику вхождения в поворот на суперспорте (это те, что младшая серия супербайка — соревновались между заездами супербайка)?
Итак, последний поворот перед стартовой прямой, до того, как наклонить байк в сторону поворота пилоты «выставляли ногу», как в эндуро… Выставляли без наклона...
Как итог — трое после финиша хромали на левую ногу (ну, или я не всех заметил).
Что пилотам давала «выставленная нога»? (и нафига)
Кстати… Шоурум БМВ был самый приличный из всех представленных на ярмарке (не в паддоке).
Там был бесплатный кофе, часть модельного ряда БМВ, немного экипов и, что самое ценное — запись на тест-драйв… Всё прилично. По-взрослому.
Что порадовало — это новые «гуси» F700GS (стоял на ярмарке) и F800GS (стоял в паддоке).
Красавцы (окрас, конечно… сильно на любителя).
И, ещё, забавно… В паддоке стоял жёлтый гусь F650GS с кофрами и итальянскими номерами, на нём позировала девушка. То ли своим ходом (реальный подвиг для итальянки) то ли — часть оборудования, которое с собой «таскают» команды…
А, мне всё понравилось.))
Я побывал в паддоке, посидел на трибунах. Посмотрел практически от начала и до конца (мотофристайл, стант, велотриал, авиашоу).
Из паддока взгляд на организацию существенно луше. Складывалось ощущение, что ты не здесь, не в Москве, а где-то в Европе.
Не было нормальной еды? Это естественно, зато были чай, кофе и вода.
Отменная парковка рядом со входом специально для мотов.
Девушки питлейна в красивой одежде, самы интересный последний поворот в непосредственной близости.
Моты после гонок нельзя было разве что пощупать. А так- вот они, в полуметре от тебя.
Я доволен. Удивительный день. Вовсе не планировал весь день пробыть там, но, такое событие, отличные шоу.
Если бы отправился на машине- весь позитив от мероприятия оставил бы в пробкена Новой Риге…
Но, видимо, людям проще стать в упряжку и пенять на кормчего, чем делм заниматься.
Думается, что судить других существенно проще, чем делать что-то самому.
Когда начинаются разговоры о том, что всё развалили, продали и пропили у меня возникает вопрос —
Что делаете Вы? Построили мотозавод? Засадили поля пшеницей?
Раз уж времена тяжёлые, то нужно рукава закатывать, а не стоны стонать...
Есть ещё одно отступление. Я не могу фотографировать убитых животных (и многое другое, что олицетворяет УПАДОК).
Мне вовсе не хочется, чтобы они остались в моей памяти и жизни.
Так вот, давайте начнём с Хороших новостей. Пусть хороших новостей в нашей жизни будет больше.
Мы заменили ручку и зеркало за 1500 рублей, когда Дюк утонул лапкой в размякшем на солнце асфальте и упал на ровном месте.
Может и вам так сильно не экономить, а потратиться? Это не бмв. Все стоит недорого.
F700GS, равно как и F800GS 2013 модельного года уже были представлены в Москве! На WSBK.
Ребят, если знаете — расскажите про оппозитник...
Он тоже — продукт Rotax? Или оппозитник — родное, бмвшное?
На ваших «правах» просто не написано о том, что это за документ!!!
Там фио и фотка. И все. Кириллическую надпись «водительское удостоверение» иностранцы не прочтут.
То есть, низкий поклон разработчикам новой формы ВУ. Ничего не стоило написать на правах
Drivers license… И всё. АН НЕТ )))
А, как получилось, что 370 км со средней 120-140 вы ехали «долго»?
И, ещё вопрос. Раз устали от города — зачем городской мот? Или решили поставить «зубастую» резину и поперёк дорог поездить?
А вы на китайцев «гоните». Полюбуйтесь — чистокровный немец ))
А, вообще, последний поворот был хорош…
Настолько близко к пилотам, к гонке…
Итак, последний поворот перед стартовой прямой, до того, как наклонить байк в сторону поворота пилоты «выставляли ногу», как в эндуро… Выставляли без наклона...
Как итог — трое после финиша хромали на левую ногу (ну, или я не всех заметил).
Что пилотам давала «выставленная нога»? (и нафига)
Там был бесплатный кофе, часть модельного ряда БМВ, немного экипов и, что самое ценное — запись на тест-драйв… Всё прилично. По-взрослому.
Что порадовало — это новые «гуси» F700GS (стоял на ярмарке) и F800GS (стоял в паддоке).
Красавцы (окрас, конечно… сильно на любителя).
И, ещё, забавно… В паддоке стоял жёлтый гусь F650GS с кофрами и итальянскими номерами, на нём позировала девушка. То ли своим ходом (реальный подвиг для итальянки) то ли — часть оборудования, которое с собой «таскают» команды…
Я побывал в паддоке, посидел на трибунах. Посмотрел практически от начала и до конца (мотофристайл, стант, велотриал, авиашоу).
Из паддока взгляд на организацию существенно луше. Складывалось ощущение, что ты не здесь, не в Москве, а где-то в Европе.
Не было нормальной еды? Это естественно, зато были чай, кофе и вода.
Отменная парковка рядом со входом специально для мотов.
Девушки питлейна в красивой одежде, самы интересный последний поворот в непосредственной близости.
Моты после гонок нельзя было разве что пощупать. А так- вот они, в полуметре от тебя.
Я доволен. Удивительный день. Вовсе не планировал весь день пробыть там, но, такое событие, отличные шоу.
Если бы отправился на машине- весь позитив от мероприятия оставил бы в пробкена Новой Риге…