Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
guest
  • guest
  • 15 ноября 2012 в 20:41
Как у вас солнечно. Море, песок… Рай.
Увидел мальчика на руках у брутала и вспомнилась мне история советских времён.
Союз боролся за права человека во всём мире и два славных представителя СССР поселились в Танзании. Где им быстро объяснили, что у белого человека обязательно должна быть прислуга. А то — уважать не будут…
0
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 22:40
Время… не щадит даже классику ))
0
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 22:38
Ооо… Хм, не аргумент )) навыки, вес, физическая форма ))
Плюс — чел мог реально расстроиться, что так облажался…
+1
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 22:18
Согласен. Мне удобнее «разнесённые». Но, человек адаптивен… Привыкнем и к такому ))
0
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 22:15
Это не удивительно. Кроме цвета в R1200R нет ничего нового (разве что — базовый АБС)
+3
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 14:14
Офигенный!!! Поставить в офисе, чтоб ни одна девушка мимо не прошла… Примерялись бы…
+1
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 14:03
Точно! Зарядка+навигатор. Если хорошо продумать — и видеорегистратор. Главное, чтобы пыле- влаго- и вибро- защищённый крэдл (держатель) был…
+1
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 13:55
14 л.с. (11 kW) или 125cc? Полагаю — нет ))
+1
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 13:51
Заинтересовался что же такое —
Piaggio Multimedia Platform (возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели)
Оказывается:

+2
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 13:28
Согласен! Но, с R1200RT у меня не сложилось… Зеркала не там. Масса по-другому чувствуется (может, сказывается +40 кг). Еле удержал его в горах (пассажирка, крутой правый поворот, подъём). Ручки-«бочками».
А эдвенчур и родстер — класс!!!
Кстати, вот и косвенное подтверждение слов о том, что новый и «старый» гуси будут выпускаться одновременно. Если выпустили особую серию эдвенчура (с воздушным охлаждением), то новый эдвенчур будет в лучшем случае — в новом году…
+1
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 12:13
Есть же некие «базовые навыки»… Ноги «выставить», тормоз зажать. А здесь складывается впечатление, что человек их не имеет.
+1
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 11:00
Ребят, мне вот что не понятно. Ехал относительно ровно (иначе автор видео показал бы нам «виляния», верно?).
Тормозом пользовался как-то невпопад… В связи с чем вопрос… Может — просто сильно неопытный+неуклюжий по жизни…
Мот без номера (может у человека просто первый в жизни перекрёсток на моте?)
0
guest
  • guest
  • 13 ноября 2012 в 21:37
А мне он маловат. Когда сажусь на Дюка-125 выглядит как-будто мопедку у ребёнка отобрал.
Моих -183 см и 95 кг
0
guest
  • guest
  • 13 ноября 2012 в 16:57
А, что за замок с правой стороны переднего колеса? Они-быстросъёмные?
+3
guest
  • guest
  • 13 ноября 2012 в 12:29
Хотелось бы посмотреть на фотку с кофрами и вторым номером…
0
guest
  • guest
  • 12 ноября 2012 в 23:40
Ммм. Диавэлю добавили практичности? Кофры, высокое ветровое стекло…
Это хорошо.
+1
guest
  • guest
  • 12 ноября 2012 в 18:37
Ребята, Белорусы, как же хорошо, что у вас есть своё производство!
+1
guest
  • guest
  • 9 ноября 2012 в 13:02
Спасибо. Очень надеюсь, что до этого не дойдёт. Вы же на в Александровском саду катать будете. За это и хулиганство и экспертизу в кащенко пропишут )))
А, парк хорош. И, вобщем-то немноголюден.
0
guest
  • guest
  • 9 ноября 2012 в 11:43
Оппа. А, расскажите в чем состав правонарушения…
+26
guest
  • guest
  • 9 ноября 2012 в 9:19
Какая классная сумка...
Не знаю почему Койот, мне больше напомнило это:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна