Ааа… окей. Хм, а знаете, даже в той сфере, где работаю я такое — частое явление.
Ты горбатишься, у тебя покупает решение крупная компания и продаёт под своим лейблом.
С одной стороны — тебе всё оплачено. С другой стороны — ты в тени.
Не вполне вас понимаю. Есть производители. Предположим, BOSCH. У него многие заказывают блоки управления ABS. Делают «комплексный» продукт — мотоцикл, состоящий из продуктов и агрегатов, поставляемых субпоставщиками.
Что в этом нового? (для самолёта МИГ-29 таких субпоставщиков было около полутора тысяч).
Вам не нравятся лейблы БМВ?
Мне (как потребителю) — совсем неважно кто и к кому ходит с договором.
Я пользуюсь их экипировкой. Меня она устраивает.
Идея в продаже всего и вся под одним брендом — классная, только таких мотопроизводителей немного.
Навскидку — HD.
Имеет ли место «брендозависимость» потребителя? Не знаю, сначала меня экип БМВ не привлекал своей… прагматичностью. А потом понял, что каждая деталь suit'а на своём месте, что могу подобрать экип под любое время года. И т.д.
Не нравится экип БМВ — давайте это обсудим. Лучше на личных примерах.
Хм, так и iPhone в китае собирают...
Вы знаете, главное — совокупность идей, вложенных в продукт. Контроль производства, материалы. А кто нашьёт шильдики или вложит продукт в коробку — так ли это важно?
Хорошо, что есть. Было бы хуже, есил бы не было.
Правильно ли я понимаю, что под чехлом циркуляция воздуха будет меньше. И, если мот не консервирован, то и накрывать его будет вредно, т.к. конденсирующаяся из воздуха влага (при перепадах температур) будет испаряться дольше. И, чем больше перепад тем интенсивнее коррозия металла.
Поискал на ebay. $800.58 из Великобритании. По-моему, модуляры не сертифицированы в США. И не продаются там официально. Вот, что могло бы слегка снизить цену.
Вес… Да, на дальнячок (да с непривычно тяжеловатым шлемом)… С другой стороны — шея станет крепче )))
Мне другого и не нужно. Чисто белый — так безопаснее.
Тихий (очень важно).
Хочу пожить с модуляром. Есть предположение, что он окажется существенно практичнее интеграла.
Хочу попользовать фирменную «гарнитурку». Обязательно отпишусь по впечатлениям.
А… «скучность», она от райдера зависит… (ИМХО)
Добрый день!
Зрелые вопросы задаёте. Думаю, что вы — как человек самостоятельный — решаете что хорошо и что плохо в вашей жизни — сами. У вас есть цели и ценности. Осуждать вас никто не вправе.
Ваша жена при таком раскладе — должна не осуждать (повторюсь — это ваш путь), а помогать вам! Как помогает один человек- другому.
Предположу, что мот (как и многое другое) — это ступень в вашей жизни (предположим — новые навыки или область успешности). Вы её преодолеете. Если почувствуете сильное сопротивление со стороны жены — попутно преодолеете что-то ещё. В себе.
Видится, что зря вы ищете чьей-то оценки своих поступков (со стороны жены, к примеру). Свои поступки нужно оценивать самому. И самому отвечать за них.
По меньшей мере- гусей сейчас три. Тот, о котором написано здесь. Off-road (если я правильно понял- наши его решили не поставлять). Эдвенчур (на основе старого гуся).
Мотив «пакетирования» опций имеет по меньшей мере две причины:
1. Чтобы брали больше
2. Чтобы снизить себестоимость, заказав у поставщиков большее количество комплектующих.
Дело понятное. Разработка нового мота стоит денег.
А, покупать или нет- дело потребителя. Полагаю, мот будет хитом.
Правильно! Хороший вариант сэкономить. Навигатор, акраповича — можно прикупить в интернете.
А, вот, заказав спицованные колёса в сети — заплатите дважды. Один раз — за заводские. Второй раз — за те, что купите в интернете. RDC купить может и можно — но их же нужно «активировать» в «мозгах», а за этим — к дилеру.
Ну, и есть опции, которые — только на заводе… ESA, например…
Может, зависит от температуры и качества асфальта. Кару «выла» с 70-80 км/ч… Летом.
В межсезонье её ещё по асфальту не пробовал ))) (то ещё развлечение....)
Можем только предполагать...
Например, о том, что основной объём продаж Metzeler делает на поставках на мото-заводы (а турынды не поставляются на «злой» резине).
Опять же, моя Кару выпущена в Бразилии… А Туранс — в Германии. И, дело не в глобализации, а, скорее всего в потребностях рынка...
И, делают «вместо» сопоставив издержки на производство и реализацию с получаемой прибылью от продаж Кару.
Ты горбатишься, у тебя покупает решение крупная компания и продаёт под своим лейблом.
С одной стороны — тебе всё оплачено. С другой стороны — ты в тени.
Что в этом нового? (для самолёта МИГ-29 таких субпоставщиков было около полутора тысяч).
Вам не нравятся лейблы БМВ?
Я пользуюсь их экипировкой. Меня она устраивает.
Идея в продаже всего и вся под одним брендом — классная, только таких мотопроизводителей немного.
Навскидку — HD.
Имеет ли место «брендозависимость» потребителя? Не знаю, сначала меня экип БМВ не привлекал своей… прагматичностью. А потом понял, что каждая деталь suit'а на своём месте, что могу подобрать экип под любое время года. И т.д.
Не нравится экип БМВ — давайте это обсудим. Лучше на личных примерах.
Вы знаете, главное — совокупность идей, вложенных в продукт. Контроль производства, материалы. А кто нашьёт шильдики или вложит продукт в коробку — так ли это важно?
Хорошо, что есть. Было бы хуже, есил бы не было.
Вес… Да, на дальнячок (да с непривычно тяжеловатым шлемом)… С другой стороны — шея станет крепче )))
Тихий (очень важно).
Хочу пожить с модуляром. Есть предположение, что он окажется существенно практичнее интеграла.
Хочу попользовать фирменную «гарнитурку». Обязательно отпишусь по впечатлениям.
А… «скучность», она от райдера зависит… (ИМХО)
Зрелые вопросы задаёте. Думаю, что вы — как человек самостоятельный — решаете что хорошо и что плохо в вашей жизни — сами. У вас есть цели и ценности. Осуждать вас никто не вправе.
Ваша жена при таком раскладе — должна не осуждать (повторюсь — это ваш путь), а помогать вам! Как помогает один человек- другому.
Предположу, что мот (как и многое другое) — это ступень в вашей жизни (предположим — новые навыки или область успешности). Вы её преодолеете. Если почувствуете сильное сопротивление со стороны жены — попутно преодолеете что-то ещё. В себе.
Видится, что зря вы ищете чьей-то оценки своих поступков (со стороны жены, к примеру). Свои поступки нужно оценивать самому. И самому отвечать за них.
Мотив «пакетирования» опций имеет по меньшей мере две причины:
1. Чтобы брали больше
2. Чтобы снизить себестоимость, заказав у поставщиков большее количество комплектующих.
Дело понятное. Разработка нового мота стоит денег.
А, покупать или нет- дело потребителя. Полагаю, мот будет хитом.
А, вот, заказав спицованные колёса в сети — заплатите дважды. Один раз — за заводские. Второй раз — за те, что купите в интернете. RDC купить может и можно — но их же нужно «активировать» в «мозгах», а за этим — к дилеру.
Ну, и есть опции, которые — только на заводе… ESA, например…
В межсезонье её ещё по асфальту не пробовал ))) (то ещё развлечение....)
Например, о том, что основной объём продаж Metzeler делает на поставках на мото-заводы (а турынды не поставляются на «злой» резине).
Опять же, моя Кару выпущена в Бразилии… А Туранс — в Германии. И, дело не в глобализации, а, скорее всего в потребностях рынка...
И, делают «вместо» сопоставив издержки на производство и реализацию с получаемой прибылью от продаж Кару.