Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
guest
  • guest
  • 26 ноября 2012 в 16:56
Ааа… окей. Хм, а знаете, даже в той сфере, где работаю я такое — частое явление.
Ты горбатишься, у тебя покупает решение крупная компания и продаёт под своим лейблом.
С одной стороны — тебе всё оплачено. С другой стороны — ты в тени.
+3
guest
  • guest
  • 26 ноября 2012 в 16:53
Не вполне вас понимаю. Есть производители. Предположим, BOSCH. У него многие заказывают блоки управления ABS. Делают «комплексный» продукт — мотоцикл, состоящий из продуктов и агрегатов, поставляемых субпоставщиками.
Что в этом нового? (для самолёта МИГ-29 таких субпоставщиков было около полутора тысяч).
Вам не нравятся лейблы БМВ?
+3
guest
  • guest
  • 26 ноября 2012 в 16:45
Мне (как потребителю) — совсем неважно кто и к кому ходит с договором.
Я пользуюсь их экипировкой. Меня она устраивает.
Идея в продаже всего и вся под одним брендом — классная, только таких мотопроизводителей немного.
Навскидку — HD.
Имеет ли место «брендозависимость» потребителя? Не знаю, сначала меня экип БМВ не привлекал своей… прагматичностью. А потом понял, что каждая деталь suit'а на своём месте, что могу подобрать экип под любое время года. И т.д.
Не нравится экип БМВ — давайте это обсудим. Лучше на личных примерах.
+3
guest
  • guest
  • 26 ноября 2012 в 16:28
Хм, так и iPhone в китае собирают...
Вы знаете, главное — совокупность идей, вложенных в продукт. Контроль производства, материалы. А кто нашьёт шильдики или вложит продукт в коробку — так ли это важно?
Хорошо, что есть. Было бы хуже, есил бы не было.
+3
guest
  • guest
  • 26 ноября 2012 в 11:41
Правильно ли я понимаю, что под чехлом циркуляция воздуха будет меньше. И, если мот не консервирован, то и накрывать его будет вредно, т.к. конденсирующаяся из воздуха влага (при перепадах температур) будет испаряться дольше. И, чем больше перепад тем интенсивнее коррозия металла.
+1
guest
  • guest
  • 25 ноября 2012 в 1:41
Да, масса шлема (да, ещё и с «гарнитуркой»)Понимаешь, что защита шеи- не просто маркетинг...
+1
guest
  • guest
  • 25 ноября 2012 в 0:00
Поискал на ebay. $800.58 из Великобритании. По-моему, модуляры не сертифицированы в США. И не продаются там официально. Вот, что могло бы слегка снизить цену.
Вес… Да, на дальнячок (да с непривычно тяжеловатым шлемом)… С другой стороны — шея станет крепче )))
+1
guest
  • guest
  • 24 ноября 2012 в 22:16
Мне другого и не нужно. Чисто белый — так безопаснее.
Тихий (очень важно).
Хочу пожить с модуляром. Есть предположение, что он окажется существенно практичнее интеграла.
Хочу попользовать фирменную «гарнитурку». Обязательно отпишусь по впечатлениям.
А… «скучность», она от райдера зависит… (ИМХО)
0
guest
  • guest
  • 24 ноября 2012 в 22:07
)) скучная в плане окраса?
+12
guest
  • guest
  • 23 ноября 2012 в 10:07
Добрый день!
Зрелые вопросы задаёте. Думаю, что вы — как человек самостоятельный — решаете что хорошо и что плохо в вашей жизни — сами. У вас есть цели и ценности. Осуждать вас никто не вправе.
Ваша жена при таком раскладе — должна не осуждать (повторюсь — это ваш путь), а помогать вам! Как помогает один человек- другому.
Предположу, что мот (как и многое другое) — это ступень в вашей жизни (предположим — новые навыки или область успешности). Вы её преодолеете. Если почувствуете сильное сопротивление со стороны жены — попутно преодолеете что-то ещё. В себе.
Видится, что зря вы ищете чьей-то оценки своих поступков (со стороны жены, к примеру). Свои поступки нужно оценивать самому. И самому отвечать за них.
0
guest
  • guest
  • 19 ноября 2012 в 23:01
Можно пойти ещё дальше — собирайте коллекцию фоток зимних байкеров…
0
guest
  • guest
  • 18 ноября 2012 в 10:23
По меньшей мере- гусей сейчас три. Тот, о котором написано здесь. Off-road (если я правильно понял- наши его решили не поставлять). Эдвенчур (на основе старого гуся).
Мотив «пакетирования» опций имеет по меньшей мере две причины:
1. Чтобы брали больше
2. Чтобы снизить себестоимость, заказав у поставщиков большее количество комплектующих.
Дело понятное. Разработка нового мота стоит денег.
А, покупать или нет- дело потребителя. Полагаю, мот будет хитом.
+1
guest
  • guest
  • 17 ноября 2012 в 18:07
Правильно! Хороший вариант сэкономить. Навигатор, акраповича — можно прикупить в интернете.
А, вот, заказав спицованные колёса в сети — заплатите дважды. Один раз — за заводские. Второй раз — за те, что купите в интернете. RDC купить может и можно — но их же нужно «активировать» в «мозгах», а за этим — к дилеру.
Ну, и есть опции, которые — только на заводе… ESA, например…
0
guest
  • guest
  • 16 ноября 2012 в 16:30
Точно. И, чтобы невесомая была, бесплатная и не занимала места.
0
guest
  • guest
  • 16 ноября 2012 в 16:29
Может, зависит от температуры и качества асфальта. Кару «выла» с 70-80 км/ч… Летом.
В межсезонье её ещё по асфальту не пробовал ))) (то ещё развлечение....)
0
guest
  • guest
  • 16 ноября 2012 в 16:27
Спасибо! Посмотрим как будет позиционировать Metzeler эту Кару в каталоге…
0
guest
  • guest
  • 16 ноября 2012 в 16:26
Можем только предполагать...
Например, о том, что основной объём продаж Metzeler делает на поставках на мото-заводы (а турынды не поставляются на «злой» резине).
Опять же, моя Кару выпущена в Бразилии… А Туранс — в Германии. И, дело не в глобализации, а, скорее всего в потребностях рынка...
И, делают «вместо» сопоставив издержки на производство и реализацию с получаемой прибылью от продаж Кару.
0
guest
  • guest
  • 16 ноября 2012 в 14:40
Будет эндуро!!! )) У меня же почти дорожник ))
0
guest
  • guest
  • 16 ноября 2012 в 14:25
А, есть склонность к «универсальности». Т.е. и по песочку и по асфальту — приемлемо?
0
guest
  • guest
  • 15 ноября 2012 в 22:56
Класс!!! Отличная озвучка. Ничего лишнего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна