Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
guest
  • guest
  • 28 марта 2013 в 22:10
Там двойная труба. На четвёртой фотке сверху видно.
Но, жарковато будет ))
+3
guest
  • guest
  • 28 марта 2013 в 22:08
Классный мот! Чувствуется, что человек вкладывал в него Душу…
+1
guest
  • guest
  • 27 марта 2013 в 20:23
0
guest
  • guest
  • 27 марта 2013 в 20:14
Ducati Monstr 2013… Лампочка онли
+4
guest
  • guest
  • 25 марта 2013 в 15:08
Сегодня в 4 утра Сергей благополучно добрался домой.
Ещё вчера он немного заблудился и писал из Великого Устюга. Температура воздуха была -30°.
За эти дни он проехал около 1300 км. Из Москвы до Архангельской области.
По-моему, это за гранью обычного.
Надеюсь, о своих мотивах и своём приключении он напишет сам.
0
guest
  • guest
  • 23 марта 2013 в 16:07
Два соска в камере. Невольно поверишь в эволюцию Дарвина ))
0
guest
  • guest
  • 23 марта 2013 в 10:58
Правильно ли я понимаю, что ауди готовит ответ БМВ моторрад в плане мото суббренда?
Интересно, как это скажется на дукати?
+1
guest
  • guest
  • 21 марта 2013 в 9:35
Андрей, получается, что кроме скутеров Пежо и триальных Шерко франки ничего не производят.
+1
guest
  • guest
  • 21 марта 2013 в 9:28
Очень интересно!
Особенно эксперименты производителей, вроде консольного крепления переднего колеса…
Если позволите, Vyrus… Итальянский.
0
guest
  • guest
  • 20 марта 2013 в 19:24
Даже если не выдержат… Джинсы подгонялись по эстетическим соображениям ))
+6
guest
  • guest
  • 20 марта 2013 в 14:17
А… правильно цвета подобрали маркетологи ))
Зелёный — для кавы, Рыжий — для КТМ, Красный для Хонд, Синий для Ямах или Хусабергов, Чёрные с жёлтым — для Судзук… Чёрный и белый — универсальные.
0
guest
  • guest
  • 20 марта 2013 в 13:46
Я без претензий )) мне тоже нравится такой класс мотов…
0
guest
  • guest
  • 20 марта 2013 в 11:40
Элементы защиты я и не перешивал — джинсы ушивались по внутреннему шву выше колена.
Колени — это важно, но в салоне не очень понятно — их нужно минут десять носить, прежде чем защита оформится под ваши колени.
Это же касается и холода.
Когда в холод сядете на мот — колени (задубевшие) какое-то время будут стоять «колом».
Ну, и ещё одно «неудобство» — вкладывать протекторы после стирки…
0
guest
  • guest
  • 20 марта 2013 в 11:05
Доброго дня!
У меня такие же.
Да, в пробке при +25° и выше — жарко. Особенно там, где протекторы.
Размер «впритык» брать не стал… Если стоять тесно- то долго ехать будет неудобно- будет пережимать.
Но, это мои выводы.
Взял побольше и… Ушил в ателье по фигуре.
0
guest
  • guest
  • 20 марта 2013 в 8:42
И, собственно — его единокровный братишка: Скрамблер BMW R75/5 1971
0
guest
  • guest
  • 20 марта 2013 в 8:39
Предположу, что его колёса намекают на то, что он скрамблер
+1
guest
  • guest
  • 18 марта 2013 в 20:47
Это же Том Круз!!
+3
guest
  • guest
  • 18 марта 2013 в 7:41
Дашенька, учитывая нарастающий кризис в Испании (и сильное снижение цен на недвижку) — можете совместить приятное с полезным!
Колесите по округе и собирайте особо интересные предложения на дома...
Можно создать блог «доступная Испания»…
Вам будет интересно и… Согражданам поможете ))
0
guest
  • guest
  • 15 марта 2013 в 15:39
Полагаю, Саша не о мотоцикле…
+1
guest
  • guest
  • 15 марта 2013 в 15:35
Офигенный мот! Ровных дорог!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна