Сегодня в 4 утра Сергей благополучно добрался домой.
Ещё вчера он немного заблудился и писал из Великого Устюга. Температура воздуха была -30°.
За эти дни он проехал около 1300 км. Из Москвы до Архангельской области.
По-моему, это за гранью обычного.
Надеюсь, о своих мотивах и своём приключении он напишет сам.
А… правильно цвета подобрали маркетологи ))
Зелёный — для кавы, Рыжий — для КТМ, Красный для Хонд, Синий для Ямах или Хусабергов, Чёрные с жёлтым — для Судзук… Чёрный и белый — универсальные.
Элементы защиты я и не перешивал — джинсы ушивались по внутреннему шву выше колена.
Колени — это важно, но в салоне не очень понятно — их нужно минут десять носить, прежде чем защита оформится под ваши колени.
Это же касается и холода.
Когда в холод сядете на мот — колени (задубевшие) какое-то время будут стоять «колом».
Ну, и ещё одно «неудобство» — вкладывать протекторы после стирки…
Доброго дня!
У меня такие же.
Да, в пробке при +25° и выше — жарко. Особенно там, где протекторы.
Размер «впритык» брать не стал… Если стоять тесно- то долго ехать будет неудобно- будет пережимать.
Но, это мои выводы.
Взял побольше и… Ушил в ателье по фигуре.
Дашенька, учитывая нарастающий кризис в Испании (и сильное снижение цен на недвижку) — можете совместить приятное с полезным!
Колесите по округе и собирайте особо интересные предложения на дома...
Можно создать блог «доступная Испания»…
Вам будет интересно и… Согражданам поможете ))
Но, жарковато будет ))
Ещё вчера он немного заблудился и писал из Великого Устюга. Температура воздуха была -30°.
За эти дни он проехал около 1300 км. Из Москвы до Архангельской области.
По-моему, это за гранью обычного.
Надеюсь, о своих мотивах и своём приключении он напишет сам.
Интересно, как это скажется на дукати?
Особенно эксперименты производителей, вроде консольного крепления переднего колеса…
Если позволите, Vyrus… Итальянский.
Зелёный — для кавы, Рыжий — для КТМ, Красный для Хонд, Синий для Ямах или Хусабергов, Чёрные с жёлтым — для Судзук… Чёрный и белый — универсальные.
Колени — это важно, но в салоне не очень понятно — их нужно минут десять носить, прежде чем защита оформится под ваши колени.
Это же касается и холода.
Когда в холод сядете на мот — колени (задубевшие) какое-то время будут стоять «колом».
Ну, и ещё одно «неудобство» — вкладывать протекторы после стирки…
У меня такие же.
Да, в пробке при +25° и выше — жарко. Особенно там, где протекторы.
Размер «впритык» брать не стал… Если стоять тесно- то долго ехать будет неудобно- будет пережимать.
Но, это мои выводы.
Взял побольше и… Ушил в ателье по фигуре.
Колесите по округе и собирайте особо интересные предложения на дома...
Можно создать блог «доступная Испания»…
Вам будет интересно и… Согражданам поможете ))