Мы написали ему уже. Сказали, что мало знаем, но готовы помочь, в том числе с переводом на/с русский.
Оставили свой телефон (итальянский) для контакта.
Отечественного производства, вопреки ожиданиям (мы заказывали его, а не покупали готовый) — прицеп отличного качества!
Брали на три мота! Как раз для случая, когда везёшь один мот (ставится по центру)
Так что, если интересно — рекомендую!
Богдан, поздравляю с днём рождения!
Понимаю, что лично не знакомы, но я вижу результат твоих трудов!
Желаю, чтобы твои таланты приносили тебе и людям пользу и радость!
Макс, предположу, что вещей с собой немного, вопреки стереотипам, что нужно с собой возить мастерскую, палаточный городок и полевую кухню.
Итак, что взял с собой в Европу?
Спасибо.
У моего гуся реально нелинейный расход… Если до 3 тыс крутишь — почти не жрёт (литров 5 на сотню).
А если вжарить тысяч до шести-семи и идти на них доооолго. Бак сожрёт за 200 км…
Расход топлива важен не только из-за денег. Малый расход или большая ёмкость бака дают возможность реже останавливаться в дальняках (то есть двигаться быстрее).
Дорог нет. Колейность продавленного асфальта…
Оставили свой телефон (итальянский) для контакта.
Нужен только контакт.
Thomas Cazzaniga и Francesca
Отечественного производства, вопреки ожиданиям (мы заказывали его, а не покупали готовый) — прицеп отличного качества!
Брали на три мота! Как раз для случая, когда везёшь один мот (ставится по центру)
Так что, если интересно — рекомендую!
Выздоравливай, пожалуйста!
Рома, какой ты молодец, что отнёсся с позитивом (и не винишь полицейских)
Понимаю, что лично не знакомы, но я вижу результат твоих трудов!
Желаю, чтобы твои таланты приносили тебе и людям пользу и радость!
Итак, что взял с собой в Европу?
Спасибо.
А если вжарить тысяч до шести-семи и идти на них доооолго. Бак сожрёт за 200 км…
Предыдущее поколение делали WP и Showa.