Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
guest
  • guest
  • 5 августа 2013 в 23:56
Совершенно верно!!! И такие места есть вокруг Москвы
+1
guest
  • guest
  • 5 августа 2013 в 23:55
Можно маленькие бутылочки из мини-бара )) не испортятся со временем))
+1
guest
  • guest
  • 5 августа 2013 в 22:19
Привет!!! )) +1 (или +2 если мото-леди привлеку ))
+2
guest
  • guest
  • 5 августа 2013 в 21:39
Нет-нет )) Это не самое главное )))
Блокнот с записями предшественников (четыре человека) и безделушки.
Но, я оставил кое-что от себя, не забирая того, что было внутри.
0
guest
  • guest
  • 5 августа 2013 в 10:50
Это тот же чудесный двухтактный двигатель с инжектором, что и не эндурку ставится?
+2
guest
  • guest
  • 4 августа 2013 в 22:13
«Take Five» (или неофициально «5/4») Брубека — одна из любимейших джазовых композиций.
Присоединяюсь )) Прекрасный лёгкий джаз.
Я бы в один ряд с ними поставил Libertango (Piazolla) и The Piano Guys (Jon Schmidt & Steven Sharp Nelson).
А, вот Quiet Winter Night (Hoff Ensemble) для меня останется непревзойдённым произведением. Безусловно — более глубоким.
0
guest
  • guest
  • 4 августа 2013 в 6:08
Только вот куда они катятся?)
Известное дело — ближе к розетке ))

Догадайся сколько в нем было электроники))
Зеро ))

Все меньше турэндуро
А тож, что бы ты не сбежал из лона матушки-цивилизации в долгую автономку ))
0
guest
  • guest
  • 4 августа 2013 в 6:00
Айфоны тоже пользуются популярностью
Олег, это была революция.
В то время, когда Самсунги (и еже с ними) стремились переплюнуть голые тех.характеристики — Эппл продавал комплексную услугу. Смартфон+Собственная ОС+Магазин приложений+Магазин музыки.
Ты, уж прости, но новатор — Эппл. Остальные просто копировали идеи.

Мне мот нужен для поездок где угодно
Хорошо это. Здорово, когда есть такая возможность — ехать куда угодно.
Мне вспоминается Че Гевара, который на Norton 1939 г.в. замечательно так катнул по южной Америке.
И, думается, тот Norton был сильно далёк от современных мотов.

Видишь, я предвзято о гусе сужу. Нравится он мне )))
0
guest
  • guest
  • 4 августа 2013 в 5:41
Мне проще. До обзоров дела особого нет.
Низы меня устраивают. Легко проворачивает заднее колесо по кардан в песке.
Работа подвески -лучшая из тех мотов, что катал. Она адаптивна. Когда одной кнопкой меняешь жесткость (три уровня) — это удобно.
Когда этой же кнопкой регулируешь высоту подвески (три уровня) — это удобно.
Режимы работы двигателя и электронных систем (пять) — это уже безопасность.
Я использовал три — дорога/дождь/эндуро.
В городе пульнуть — спорт, по бездорожью — эндура. А так, чтобы всё вместе. И на каждый день — это гусь.
Про супер тенеру не скажу. Давай подождём, когда она по уровню электроники (в подвеске и двигателе) догонит гусь.
И сравним. Ты же понимаешь, что этот гусь задал новые стандарты. Можешь отрицать.
Объективные факты в том, что баварцы сделали новый шаг. Не нравится — не покупай )) Но, продажи в мире говорят о том, что шаг верный.

Да, вот ещё что — зачем всё это? Нравится свой мот — отлично. Сделал верный выбор.
+5
guest
  • guest
  • 3 августа 2013 в 12:52
Для сравнения доход Ламборджини (второй филиал Audi) составил всего 233 миллионов
Кто бы мог подумать, что Lambo приносит на 30% меньше дохода, чем Ducati!!!
+2
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 16:43
да вряд-ли кто-то кроме самого Теслы знает об этом больше…
Да, вишь… Часть его патентов была изъята.
Все рукописи и часть работ — ушла к околоправительственным агентствам.

А, ведь, в наше время возможностей для продолжения его работ — больше (чем было у него).
+2
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 16:31
Дмитрий, тёзка, дорогой, нет!
Эфир — не газ. Эфир — это базовое поле, наличие которого отрицается СТО (специальной теорией относительности).
Помнишь, про идею двойственности теории света (волна и частица).
Так вот «волна света» — это волна эфира.
Т.е. колебание эфира разной амплитуды и частоты — есть всё сущее.

Да, можешь сказать, что всё это альтернативная философия, но Никола на этой теории делал открытия, на основе которой уже свыше ста лет живёт наш мир.
+2
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 15:45
Весьма продолжительное время меня не отпускает тезис «Бестопливная энергетика».
В основе которой лежит идея безграничного источника энергии — эфира.
Около 100 лет назад Никола Тесла создал устройство для извлечения электричества из эфира.
И катал на своём электромобиле с использованием этого устройства.
Раз уж тему подняли оптимизации электромобилей — давай обсудим и это.

Если интересно, разумеется.
+1
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 15:39
Kimыч, спасибо!
Ёмкое и интересное видео. Понимаешь, что местами к такому не готов.
+2
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 14:55
За этим будущее.
Предположу, что будущее за 3D принтингом.
Скачал модель электрического мота — напечатал её, зарядил и кати…
0
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 13:02
Отлично звучит. «Дальняки» теперь отменяются?
Кароче из моих 26 лосей они могут выжать аж 52
Отличные тюнеры в два раза увеличить мощность двигателя…
Что ж они там меняют?
0
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 12:02
Напомнило анекдот.
Американское аэро-космическое агентство, инвестировав несколько миллионов долларов, разработало ручку, которая может писать в космосе (невесомости).
Русские космонавты по-прежнему пользуются карандашом.
0
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 11:59
Если я правильно понял — то зажигается точно так же как и на горном велосипеде.
С педалями «в распорку». Если катал на горном веле — привыкать не нужно…
+2
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 9:16
Вот так выглядит бюджет комплектующих.
+2
guest
  • guest
  • 1 августа 2013 в 16:02
Так ведь на этом и по паркам можно катать и по пешеходным зонам.
Например, до парка по ДОПам на ДВС, а по парку на педалях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна