Нет-нет )) Это не самое главное )))
Блокнот с записями предшественников (четыре человека) и безделушки.
Но, я оставил кое-что от себя, не забирая того, что было внутри.
«Take Five» (или неофициально «5/4») Брубека — одна из любимейших джазовых композиций.
Присоединяюсь )) Прекрасный лёгкий джаз.
Я бы в один ряд с ними поставил Libertango (Piazolla) и The Piano Guys (Jon Schmidt & Steven Sharp Nelson).
А, вот Quiet Winter Night (Hoff Ensemble) для меня останется непревзойдённым произведением. Безусловно — более глубоким.
Олег, это была революция.
В то время, когда Самсунги (и еже с ними) стремились переплюнуть голые тех.характеристики — Эппл продавал комплексную услугу. Смартфон+Собственная ОС+Магазин приложений+Магазин музыки.
Ты, уж прости, но новатор — Эппл. Остальные просто копировали идеи.
Мне мот нужен для поездок где угодно
Хорошо это. Здорово, когда есть такая возможность — ехать куда угодно.
Мне вспоминается Че Гевара, который на Norton 1939 г.в. замечательно так катнул по южной Америке.
И, думается, тот Norton был сильно далёк от современных мотов.
Видишь, я предвзято о гусе сужу. Нравится он мне )))
Мне проще. До обзоров дела особого нет.
Низы меня устраивают. Легко проворачивает заднее колесо по кардан в песке.
Работа подвески -лучшая из тех мотов, что катал. Она адаптивна. Когда одной кнопкой меняешь жесткость (три уровня) — это удобно.
Когда этой же кнопкой регулируешь высоту подвески (три уровня) — это удобно.
Режимы работы двигателя и электронных систем (пять) — это уже безопасность.
Я использовал три — дорога/дождь/эндуро.
В городе пульнуть — спорт, по бездорожью — эндура. А так, чтобы всё вместе. И на каждый день — это гусь.
Про супер тенеру не скажу. Давай подождём, когда она по уровню электроники (в подвеске и двигателе) догонит гусь.
И сравним. Ты же понимаешь, что этот гусь задал новые стандарты. Можешь отрицать.
Объективные факты в том, что баварцы сделали новый шаг. Не нравится — не покупай )) Но, продажи в мире говорят о том, что шаг верный.
Да, вот ещё что — зачем всё это? Нравится свой мот — отлично. Сделал верный выбор.
Дмитрий, тёзка, дорогой, нет!
Эфир — не газ. Эфир — это базовое поле, наличие которого отрицается СТО (специальной теорией относительности).
Помнишь, про идею двойственности теории света (волна и частица).
Так вот «волна света» — это волна эфира.
Т.е. колебание эфира разной амплитуды и частоты — есть всё сущее.
Да, можешь сказать, что всё это альтернативная философия, но Никола на этой теории делал открытия, на основе которой уже свыше ста лет живёт наш мир.
Весьма продолжительное время меня не отпускает тезис «Бестопливная энергетика».
В основе которой лежит идея безграничного источника энергии — эфира.
Около 100 лет назад Никола Тесла создал устройство для извлечения электричества из эфира.
И катал на своём электромобиле с использованием этого устройства.
Раз уж тему подняли оптимизации электромобилей — давай обсудим и это.
Американское аэро-космическое агентство, инвестировав несколько миллионов долларов, разработало ручку, которая может писать в космосе (невесомости).
Русские космонавты по-прежнему пользуются карандашом.
Если я правильно понял — то зажигается точно так же как и на горном велосипеде.
С педалями «в распорку». Если катал на горном веле — привыкать не нужно…
Блокнот с записями предшественников (четыре человека) и безделушки.
Но, я оставил кое-что от себя, не забирая того, что было внутри.
Я бы в один ряд с ними поставил Libertango (Piazolla) и The Piano Guys (Jon Schmidt & Steven Sharp Nelson).
А, вот Quiet Winter Night (Hoff Ensemble) для меня останется непревзойдённым произведением. Безусловно — более глубоким.
Зеро ))
А тож, что бы ты не сбежал из лона матушки-цивилизации в долгую автономку ))
В то время, когда Самсунги (и еже с ними) стремились переплюнуть голые тех.характеристики — Эппл продавал комплексную услугу. Смартфон+Собственная ОС+Магазин приложений+Магазин музыки.
Ты, уж прости, но новатор — Эппл. Остальные просто копировали идеи.
Хорошо это. Здорово, когда есть такая возможность — ехать куда угодно.
Мне вспоминается Че Гевара, который на Norton 1939 г.в. замечательно так катнул по южной Америке.
И, думается, тот Norton был сильно далёк от современных мотов.
Видишь, я предвзято о гусе сужу. Нравится он мне )))
Низы меня устраивают. Легко проворачивает заднее колесо по кардан в песке.
Работа подвески -лучшая из тех мотов, что катал. Она адаптивна. Когда одной кнопкой меняешь жесткость (три уровня) — это удобно.
Когда этой же кнопкой регулируешь высоту подвески (три уровня) — это удобно.
Режимы работы двигателя и электронных систем (пять) — это уже безопасность.
Я использовал три — дорога/дождь/эндуро.
В городе пульнуть — спорт, по бездорожью — эндура. А так, чтобы всё вместе. И на каждый день — это гусь.
Про супер тенеру не скажу. Давай подождём, когда она по уровню электроники (в подвеске и двигателе) догонит гусь.
И сравним. Ты же понимаешь, что этот гусь задал новые стандарты. Можешь отрицать.
Объективные факты в том, что баварцы сделали новый шаг. Не нравится — не покупай )) Но, продажи в мире говорят о том, что шаг верный.
Да, вот ещё что — зачем всё это? Нравится свой мот — отлично. Сделал верный выбор.
Все рукописи и часть работ — ушла к околоправительственным агентствам.
А, ведь, в наше время возможностей для продолжения его работ — больше (чем было у него).
Эфир — не газ. Эфир — это базовое поле, наличие которого отрицается СТО (специальной теорией относительности).
Помнишь, про идею двойственности теории света (волна и частица).
Так вот «волна света» — это волна эфира.
Т.е. колебание эфира разной амплитуды и частоты — есть всё сущее.
Да, можешь сказать, что всё это альтернативная философия, но Никола на этой теории делал открытия, на основе которой уже свыше ста лет живёт наш мир.
В основе которой лежит идея безграничного источника энергии — эфира.
Около 100 лет назад Никола Тесла создал устройство для извлечения электричества из эфира.
И катал на своём электромобиле с использованием этого устройства.
Раз уж тему подняли оптимизации электромобилей — давай обсудим и это.
Если интересно, разумеется.
Ёмкое и интересное видео. Понимаешь, что местами к такому не готов.
Скачал модель электрического мота — напечатал её, зарядил и кати…
Отличные тюнеры в два раза увеличить мощность двигателя…
Что ж они там меняют?
С педалями «в распорку». Если катал на горном веле — привыкать не нужно…
Например, до парка по ДОПам на ДВС, а по парку на педалях.