Такая функция уже есть у БМВ, подписка на опции. Однако базовый функционал они не отключают. Может еще не додумались)
А с определением не согласен. Есть конечно некоторое странное мотивирование действие потребителей, но все же, классически, мотоцикл это транспорт. Как транспорт он предназначен для перемещения в пространстве. В целом, с точки зрения одноклеточного потребителя логично звучит, что он уже заплатил за транспорт, а бензин не его проблемы.
Но тут сразу же всплывает множество факторов от традиции, до невозможности определения пробега авто перед утилизацией и очевидно не подъемности разовой предоплаты всех предстоящих расходов.
Есть объективное и субъективное. Отсутствие вечного двигателя это объективная причина, желание увеличить прибыль — нет.
Бензин или электричество необходимо добывать и распределять между потребителями. В нашем мире это делается за деньги. Они должны быть так или иначе уплачены.
ps в случае абонентской платы есть действующие отношения между мотоциклистом и производителем жилета. За что они отвечают, какую ответственность несут?
Страховка гарантирует деньги. Жилет не гарантирует ничего, и никак не исключает страховку.
Если бы во время абонентской платы производитель жилета нес ответственность за не предотвращенные травмы, то еще куда не шло. Ну или бы они сдавали его в аренду за абонентскую плату. А так как есть — купите жилет, что бы потом еще доплачивать за то что бы было можно пользоваться купленным… Это даже не раскрытие доп. функционала относительно базового как у БМВ какой нибудь, это чистый рекет. Надувайте кого нибудь другого.
А с определением не согласен. Есть конечно некоторое странное мотивирование действие потребителей, но все же, классически, мотоцикл это транспорт. Как транспорт он предназначен для перемещения в пространстве. В целом, с точки зрения одноклеточного потребителя логично звучит, что он уже заплатил за транспорт, а бензин не его проблемы.
Но тут сразу же всплывает множество факторов от традиции, до невозможности определения пробега авто перед утилизацией и очевидно не подъемности разовой предоплаты всех предстоящих расходов.
Есть объективное и субъективное. Отсутствие вечного двигателя это объективная причина, желание увеличить прибыль — нет.
Бензин или электричество необходимо добывать и распределять между потребителями. В нашем мире это делается за деньги. Они должны быть так или иначе уплачены.
Чем обоснованы расходы на жилет?
Если бы во время абонентской платы производитель жилета нес ответственность за не предотвращенные травмы, то еще куда не шло. Ну или бы они сдавали его в аренду за абонентскую плату. А так как есть — купите жилет, что бы потом еще доплачивать за то что бы было можно пользоваться купленным… Это даже не раскрытие доп. функционала относительно базового как у БМВ какой нибудь, это чистый рекет. Надувайте кого нибудь другого.
К томуже модель страхования основана на существенной разнице платежей.
cs9.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-02_2/148654870613636841.png