Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gritsenich
Ксю, с днем рождения! Расти большой, не будь лапшой!
+8
gritsenich
Минусов у такого фильтра (металлического) больше чем плюсов.
Любой фильтр имеет такие параметры как площадь фильтрации и величина фильтрации. У металлического фильтра и площадь фильтрации меньше и величина фильтрации до 70-100 мкм (бумажный до 30 мкм). Чистка такого фильтра требует специального раствора и дозированного давления сжатого воздуха, что все равно не приведет к его полному очищению.
У бумажного фильтра по сравнении с металлическим есть преимущество того, что он может показать факт попадания ОЖ в масло наличием на бумаге очагов разбухания от ОЖ.
Установка металлического фильтра также требует сокращения интервала смены масла.
0
gritsenich
Толян, ды ты че??? Мишка пауэр!
+1
gritsenich
каковы отзывы о компании KTM?
Мои только положительные.
KTM расшифровывается как «КАТИ-ТОЛКАЙ»
Клуб Трудолюбивых Механиков
постоянно нуждается в обслуживании
Любая техника любит обслуживание.
хотелось бы заливать лишь бензин ничего не подкручивая
Чудес не бывает. Не можешь сам — найди механика.
0
gritsenich
Наш человек!
0
gritsenich
Мои поздравления!
0
gritsenich
развернуть шею на 160 градусов :)
По-моему еще 20 где-то потерялись…
+4
gritsenich
Да, для нее)
+4
gritsenich
Миша, как механик-любитель, поздравляю тебя механика-профессионала. Гони из гаража всех этих любителей кататься на саночках, без ковыряния в них! Инструмент им в руки! Миша, у меня залежалось 4 вакууметра, заберешь?)
+3
gritsenich
Рисоводам не дано понять :)
+7
gritsenich
Красив, черт побери! Красив!
0
gritsenich
Повторение — мать учения!
0
gritsenich
+3
gritsenich
Не определишь, Саша. Разница по 1 см. с каждого борта это нужно быть действительно профессионалом.
0
gritsenich
Я не буду спорить!)))
0
gritsenich
Так посмотри своими глазами и сделай выводы сам!)))
0
gritsenich
Если влияет, то в минимальной степени. Разницу в рулежке одного профиля и типа шин(например 180 и 190), с одним давлением, вы вряд ли почувствуете. +10 мм на шине это +5 мм на каждый борт. Мизер.
Важнее давление в шине.
0
gritsenich
Пока ты показываешь свою невнимательность и некомпетентность.
когда будешь заходить в поворот
1.
перенеси вес в сторону поворота
2.
нажми на внутреннюю подножку
Техника поворота с давлением на внутреннюю подножку не подразумевает свешивания и в свое время использовалась райдерами.
+1
gritsenich
Тссссс… Помни, Большой Брат тоже хочет БМВ!)
0
gritsenich
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна