Минусов у такого фильтра (металлического) больше чем плюсов.
Любой фильтр имеет такие параметры как площадь фильтрации и величина фильтрации. У металлического фильтра и площадь фильтрации меньше и величина фильтрации до 70-100 мкм (бумажный до 30 мкм). Чистка такого фильтра требует специального раствора и дозированного давления сжатого воздуха, что все равно не приведет к его полному очищению.
У бумажного фильтра по сравнении с металлическим есть преимущество того, что он может показать факт попадания ОЖ в масло наличием на бумаге очагов разбухания от ОЖ.
Установка металлического фильтра также требует сокращения интервала смены масла.
Миша, как механик-любитель, поздравляю тебя механика-профессионала. Гони из гаража всех этих любителей кататься на саночках, без ковыряния в них! Инструмент им в руки! Миша, у меня залежалось 4 вакууметра, заберешь?)
Если влияет, то в минимальной степени. Разницу в рулежке одного профиля и типа шин(например 180 и 190), с одним давлением, вы вряд ли почувствуете. +10 мм на шине это +5 мм на каждый борт. Мизер.
Важнее давление в шине.
Любой фильтр имеет такие параметры как площадь фильтрации и величина фильтрации. У металлического фильтра и площадь фильтрации меньше и величина фильтрации до 70-100 мкм (бумажный до 30 мкм). Чистка такого фильтра требует специального раствора и дозированного давления сжатого воздуха, что все равно не приведет к его полному очищению.
У бумажного фильтра по сравнении с металлическим есть преимущество того, что он может показать факт попадания ОЖ в масло наличием на бумаге очагов разбухания от ОЖ.
Установка металлического фильтра также требует сокращения интервала смены масла.
Клуб Трудолюбивых Механиков
Любая техника любит обслуживание.
Чудес не бывает. Не можешь сам — найди механика.
Важнее давление в шине.
1. 2. Техника поворота с давлением на внутреннюю подножку не подразумевает свешивания и в свое время использовалась райдерами.