Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gritsenich
Не выкладывай, оставь интригу! В следующий раз когда запланируешь — народу будет больше.
0
gritsenich
Потролю чуток.
И в Самостийной не без Турборайдера!
+1
gritsenich
Наша брутальная Звездочка!)))
+1
gritsenich
Ай, Русланчик, я не сомневался!)))
0
gritsenich
C запозданием принимай поздравления Stich! Крепкого здоровья!
0
gritsenich
У Руслана действительно красивый мотоцикл и если будет платформа, то лошади и объем не важны. Могу предложить свой, но тоже на платформу. т.к. лошадей хватает. Если без платформы, то 125 или 200 Дюк был бы неплох.
0
gritsenich
Meta DEFCOM 3
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: 1.8
Все что больше 10 мА в режиме «Охрана» на мото не годится.
0
gritsenich
Для примера Starline V62 — Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны… не более 8 мА
+1
gritsenich
C днем рождения, команданте Бо!
0
gritsenich
«Ток, потребляемый системой в дежурном режиме, не более 17 мА»
Много!
0
gritsenich
Если смог замерить вольтаж, то:
1. Вешаешь вольтметр на клеммы аккумулятора и следишь за напряжением до «крититической» температуры
2. После очередного отказа от запуска, вешаешь вольтметр к подключенному пусковому реле на контакты управляющей катушки и нажимаешь кнопку стартера.
0
gritsenich
Если на горячую, то вариант 1 — пусковое реле. Снимай, открывай аккуратно коробочку и ревизируй.
0
gritsenich
Пусковое реле может заглючить от перегрева, но случай редкий. Старость и температура могут сделать свое дело.
Второй вариант — нестабильная работа реле-регулятора, в котором не пробит диод, а просто глючит и при длительном нагреве перестает выдавать заряд.
0
gritsenich
Дополнительно проверь вольтаж на клеммах аккумулятора на горячем работающем мотоцикле. Должно быть 13,5 +- 0,4 В.
+1
gritsenich
Попробуй в следующий раз когда откажется запускаться, проводом большого сечения подключиться от "+" аккумулятора в стартеру. Там все и поймешь.
+4
gritsenich
Приезжай, посмотрю.
+1
gritsenich
Действительно печалька. Слайдеров не хватает. Ключица штука такая, тоже сломана падением. Заживай, ремонтируйся.
+1
gritsenich
И я не видел пока никого, что бы сел на кроссач после дорожных мотов и смог бы проехать даже простую трассу в треть газа.
Профессоре, а как же я???
+1
gritsenich
С днем рождения! Береги себя и свою Дукати!
+1
gritsenich
Бесплатный вход))) Но если останешься подольше, то великолепные девушки знают, что интересно мужчине и что интересно их ниточке на бедре)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна