Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
У меня на передке сжатие и возврат по отдельности регулируется, причем удобными крутилками (без ключей), но в дороге я только 3 раза крутил их, тк почти для всех условий подвесок WP хватает.
0
gretsch6120
Что бы масло в пути не менять инженеры придумали вилку с регулировкой.
+1
gretsch6120
Как минимум если бы байкер не перестроился и закрыл газ, он бы разошёлся с машиной. А так посмотрел на малину и в неё приехал. Ни чтение дорожной ситуации, ни базовых навыков управления.
0
gretsch6120
Но он почему-то положил мот и вошел в тачку, а не остановился. И по логике, что когда страшно все делают неправильно, получается что каждый байкер сделает так?
Нет, в случае экстренной ситуации пилот не поднимется до уровня своих ожиданий, а скатится до уровня своих навыков.
0
gretsch6120
Их не полно, но они есть. Большая часть аварий содержит, как раз ошибки.
Недавняя авария выложенная на БП, как раз пример того, что человек от испуга вжал тормоза.
Или ты тормозишь в наклоне?
Нет ты этого не делаешь даже когда все очень страшно, ты выпрямляешь сот и тормозишь или объезжаешь препятствие. Вспомни свои первые дни на мотике, разве в наклоне при обучении не тормозил? Но потом ты отработал навыки и сейчас в наклоне уже врядли начнешь тормозить. Хотя вроде инстинкты говорят жми на тормоз страшно же!
0
gretsch6120
На любом уберешься если сделать неправильно, про открутить сильно Маркес говорил когда в MotoGP ввели трекшен, как обязательный девайс.
На БМВ и КТМ угловую АБС ставят, трекшен убирает проскальзование колеса ему датчики угла наклона не нужны, тк он в любом наклоне правильно работает.
Для меня трекшен больше, как прибор которым я замеряю зацеп (напрямой откручиваю сильно и смотрю сработал или нет, если сработал значит еще прохладно и нужно в поворотах не шалить)
+1
gretsch6120
У меня было, что резко в меня тачка решила перестроится.
Если заморочиться и отработать правильное торможение, то потом будешь всегда норм тормазить.
Года 3 назад у меня АБС при каждом экстренном торможении срабатывала, потом отработал торможение, тормозной путь меньше, а АБС крайне редко срабатывает.
0
gretsch6120
Только, как написано в мануале: АБС не отменяет умение правильно тормозить.
Все эл.помощники это помощники, если резко нажать на передний тормоз АБС начнет стрекотать очень рано и будет сильно раскачивать мот, а если делать все плавно, то сработает она позже!
У меня на моте и трекшен и АБС и могу смело заявить, что если ты с трекшеном в повороте открутишь газ на всю, то упадешь, если резко жамкрешь на передний тормоз, то АБС увеличит тормозной путь. Если сделать все правильно, то тогда эти помощники и отработают максимально хорошо и эффективно.
+1
gretsch6120
Тогда времени на продуманное торможение еще больше)
+1
gretsch6120
Много раз и подрезали и резко перестраивались, но с тех пор как отработал навыки всегда успевал сделать все правильно.
Причем после некоторых маневров останавливался и приходил в себя тк трясло, но отрабатывал в экстренной ситуации четко.
+1
gretsch6120
Друг занимался борьбой и все его падения на моте/велосипеде были с группировкой. Да есть шанс, что ситуация не стандартная и может не сработать, но если навык отработан, то шансы огромны, что он сработает.
Да и на мотике нужно постоянно быть готовым к экстренным ситуациям.
Страх и паника путь в никуда!
+2
gretsch6120
А как монтажники-высотники работают? Кто там пол моет?
Там страшно первый раз, но если по этому полу пройти 100 раз, то не страшно.
Нужно отрабатывать навыки и тренировать инстинкты.
0
gretsch6120
Там был и пример про падение, человек при падении руки в перед выставляет, но борцы/гимнасты и тп отрабатывают падения и не руки выставляют, а группируются, просто если ты на площадке научился чувствовать грань срыва колеса, то и в экстренной ситуации также отработаешь.
АБС сила но и она не вездесущая, максимально эффективно она работает только при правильном торможении)
+2
gretsch6120
Дубиной по голове точно не поможет, но поставленный удар в уличной драке не пропедет.
0
gretsch6120
Есть книга Кейна Кода, там тема перенастройки первобытных инстинктов затронута.
Инстинкты можно переключить, но это не простая задача.
Это как пример из бокса: новички и те у кого не поставлен удар сначала отводят руку, а потом бьют, а те кому удар поставили не отводят руку а сразу бьют.
Возьми на спаринг любого человека который не занимался боксом или боевыми исскуствами и ты увидешь кучу ошибок которые ты не делаешь, но когдато делал, а сейчас у тебя это рефлексы и в любой ситуации ты будешь не думая им следовать. Даже через 20 лет после того, как закончишь тренировки!
+1
gretsch6120
Есть чувак Кейн Код и в своей книжки он рассказывал про инстинкты само сохранения и как эти инстинкты переключить/натренировать на правильную работу.
Взгляд и езда на 70 процентов от своих возможнойстей.
+1
gretsch6120
Есть видосы где люди правильно от тортмозились, но их значительно меньше чем тех где люди неправильно от тормозились. Пример контр руление, если ты отработал навых, то всегда поворачиваешь рулб в противоположную сторону. И на рефлексах и в любой ситуации. И эндуристы на рефлексах газ в сложных местах добавляют. Рефлексы нарабатываются и используются всегда. Только если человек не выработал привычку плавно и быстро тормозить, то он и будет абы как тормозить.
0
gretsch6120
Только если человек пройдет по стеклянному полу где высота будет 30 см, а потом по мосту где 100 метров, то уже ноги у него так подгибаться не будут.
0
gretsch6120
Резина тут решает.
0
gretsch6120
Если с 40 км/ч за 4 метра останавливаешься, то считай идеально тормазишь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна