Ну это же примерно, что еще фотку прав может поислать?
4 машины, 90+ 60+ 30+ 40 — это прям умозрительно.
Да какая разница, если этот чувак вообще спрашивал поо стаж в правах… по существу есть что-то?)
Извините, с телефона цитировать не могу.
1. Я и написал что должно делать по ПДд — убедиться в безопасности маневра и не создать препятствий другим участникам движения. Убедиться надо обьективно а не субьективно. На месте мотоциклиста может быть летящая скорая, а за рулем глухой водитель (физически). Если реакция, глазомер не позволяют управлять авто(мото) — средством повышенной опасности, то стоит сидеть дома. Даже по пдд не все обязаны соблюдать ПДД, поэтому такая ситуация.
2. В такой ситуации вы решили маневрировать, в то воемя, как ПДД предписывает в целом всегда остановиться и выставить знак аварийной остановки. В этом вашем непонимании и есть «мне надо и я прав».
3. Если произошло ДТП с движущимся прямолинейно ТС в реультате вашего маневра, значит не убедился в достаточной степень и допустил его, нарушил ПДД. Это называется «неосторожная форма вины» в форме «небрежности». То что второй участн к не соблюдает пдд — не в прямой пвс, как я выше писал, на месте мото может быть скорая или менты.
4. Правильно наверное спрашивать не про стаж ву а про стаж вождения именно и типа тс. Мне 32 года, стаж ву 11 лет, и столько же я за рулем. Стаж на мото 1 сезон пока, и 10 лет назал пару лет на скутере. Пробеги даже не скажу, тысяч 400.
5. Очень сомневаюсь в истинности этого заявления, но по фрг я не смециалист. То фрг, как говорится, там тепло.
Я не нападаю ни на кого, я только обратил внимание на неуместность примера с ребенком. Мотоциклиста я не защищал и не писал о том то только водитель должен что-то, я писал о том, что должно соблюдать пдд, если жтого не делает мотоциклист, он такой же мудлан.
В данном кейсе в посте, причина ДТП это маневр водителя, поскольку находится в прямой причинно-следственной связи. А то что мотоциклист отмороженный — в прямой связи не назодится. С этим (скорость) в связи со входятся его травмы не совместимые с жизнью.
Я конечно извиняюсь, но пример из жизни с подробностями вообще мало интересует. ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ, ОБЯЗАН, или не садись за руль автомобиля, предоставь это профессионалам. Какая разница кто и где, извиняюсь, блюет. Единственное основание несоблюдения ПДД для человека без мигалок — это смерть за рулем, его собственная. А пдд предписывает: а) убедиться в безопасности своего маневра и б) маневрировать так, что бы не создавать препятствий другим участникам движения имеющим преимущество.
В описанном примере с мотоциклистом, есть 2 исхода:
1) при формальном подходе — полностью твоя вина, уголовка и выплата компенсаций родственникам
2) при действующей в РФ ситуации — обоюдка, с выплатой компенсаций родственникам.
Очень много людей появляется которые думаю почему-то, что их личное, важнее общественного, в том числе блюющие дети и т.п.
В моем понимании ДДД это ездить осмотрительно, имея в виду его возможное появление, а не пытаться в последний момент объехать внезапно возникшего из воздуха дурака, о чем я и написал.
Я охреневаю с предложения таранить мотоцикл. Скорости 90 + 90, с небольшим вычетом, и тебе в салон влетает мотик весом минимум 100 кг и человек весом минимум 70, в лоб, это что сильно спасло бы ситуацию? Технику надо учиться водить это единственный верный коммент выше. Если не умеешь водить или подозреваешь что не умеешь — достаточно просто придерживаться ПОЛНОСТЬЮ ПДД, ездить по знакам или меньше пока не научишься. Это такие простые вещи, что бы их писать на мотосайте, где каждый день люди реально рискуют убраться на глушняк. В любой автошколе учат правилу трех ДДД, все о нем говорят и все о нем забывают на дороге.
Вообще-то никому не интересны любительские соревнования кроме самих любителей, которые их и оплачивают, поэтому с чего трасса должна вкладываться во все описанное (операторы, комментаторы) для привлечения внимания к тому к чему внимания не привлечь?
Во время интересных событий, таких как этап ДТМ все нормально на МРВ и с трибунами (которые действительно пустоваты, но это не по вине МРВ), и телеки работают все транслируют, и комментатор все оглашает в лучшем виде, и награждение, и прогулки по питлейну.
Прикол в том, что пилот болида с двухнедельным стажем не умеет пользоваться этими тормозами, что и было продемонстрировано в примере, который обсуждается. А тормоза на любом мотоцикле всегда адекватны его возможностям ускорения, поскольку разрабатывают их инженеры с дипломами.
Капец, те кто пишет что чекушка это не панацея.
Мои 250 кубиков что бы разогнать до сотни нужно в отсечку выкрутить 2,5 передачи, и занимает это около 7-8 секунд при условии что я умело переключаюсь. А спорт разгоняется до сотни на первой передаче и за 3-4 секунды.
При возникновении опасности в виде бонуса переходящего дорогу или там незамеченного светофора, у кого больше времени на раздумья и принятие верного решения? А откуда берутся навыки принятия таких решений, не от опыта ли? И если неопытное тело желает губить людей и имущество своей заторможенной реакцией, и здравый смысл его не останавливает, то пусть хотя бы ТТХ болида остановят — механически.
Убраться на чекушенции в разы сложнее, как и насоздавать себе таких ситуаций, когда ты уберешься.
Да это капец, чел 2 недели опыта на мотоцикле с сотней сил. С сотней сил, Карл! И он не стесняется навались на нем. Понятно что он просто не увидел светофор, пребывая в эйфории от скорости и мощности. Это просто чудо, что он никого не прибил на этом переходе, и что пассажира минивэна не вальнул.
Единственная причина покупки такого мотоцикла, это понты. И очень часто еще и реализация нищебродских амбиций, потому что аналогично валящая машина стоит в разы дороже, вот и делается выбор в торону более дешевого варианта.
Ни ума нет, ни навыков, едешь до первого поворота, столба, пешехода или авто.
Люди эти сами себя не в состоянии ограничить от покупки, мотивируя любыми тупыми причинами: мне не хватает на обгон, тормоза в голове и т.п. Но это блин капец опасно для окружающих! Поэтому однозначно функцию ограничения должно выполнить государство, и очень строго, с конфискацией техники.
Никто не умрет, если очередной 18-23 летний дурачок не купит себе 100 сильный мотоцикл, а обойдется 60и сильной четырехсоткой, разогнать которую для скорости, когда мотоциклом управляет не пилот а случай гораздо сложнее, и есть время немного подумать.
Сделали разграничение в категориях прав, вот и надо добавить еще одну, А3 какую-нибудь на мото 90+ сил и мотоциклы продавать по правам.
4 машины, 90+ 60+ 30+ 40 — это прям умозрительно.
Да какая разница, если этот чувак вообще спрашивал поо стаж в правах… по существу есть что-то?)
1. Я и написал что должно делать по ПДд — убедиться в безопасности маневра и не создать препятствий другим участникам движения. Убедиться надо обьективно а не субьективно. На месте мотоциклиста может быть летящая скорая, а за рулем глухой водитель (физически). Если реакция, глазомер не позволяют управлять авто(мото) — средством повышенной опасности, то стоит сидеть дома. Даже по пдд не все обязаны соблюдать ПДД, поэтому такая ситуация.
2. В такой ситуации вы решили маневрировать, в то воемя, как ПДД предписывает в целом всегда остановиться и выставить знак аварийной остановки. В этом вашем непонимании и есть «мне надо и я прав».
3. Если произошло ДТП с движущимся прямолинейно ТС в реультате вашего маневра, значит не убедился в достаточной степень и допустил его, нарушил ПДД. Это называется «неосторожная форма вины» в форме «небрежности». То что второй участн к не соблюдает пдд — не в прямой пвс, как я выше писал, на месте мото может быть скорая или менты.
4. Правильно наверное спрашивать не про стаж ву а про стаж вождения именно и типа тс. Мне 32 года, стаж ву 11 лет, и столько же я за рулем. Стаж на мото 1 сезон пока, и 10 лет назал пару лет на скутере. Пробеги даже не скажу, тысяч 400.
5. Очень сомневаюсь в истинности этого заявления, но по фрг я не смециалист. То фрг, как говорится, там тепло.
В данном кейсе в посте, причина ДТП это маневр водителя, поскольку находится в прямой причинно-следственной связи. А то что мотоциклист отмороженный — в прямой связи не назодится. С этим (скорость) в связи со входятся его травмы не совместимые с жизнью.
В описанном примере с мотоциклистом, есть 2 исхода:
1) при формальном подходе — полностью твоя вина, уголовка и выплата компенсаций родственникам
2) при действующей в РФ ситуации — обоюдка, с выплатой компенсаций родственникам.
Очень много людей появляется которые думаю почему-то, что их личное, важнее общественного, в том числе блюющие дети и т.п.
Во время интересных событий, таких как этап ДТМ все нормально на МРВ и с трибунами (которые действительно пустоваты, но это не по вине МРВ), и телеки работают все транслируют, и комментатор все оглашает в лучшем виде, и награждение, и прогулки по питлейну.
Мои 250 кубиков что бы разогнать до сотни нужно в отсечку выкрутить 2,5 передачи, и занимает это около 7-8 секунд при условии что я умело переключаюсь. А спорт разгоняется до сотни на первой передаче и за 3-4 секунды.
При возникновении опасности в виде бонуса переходящего дорогу или там незамеченного светофора, у кого больше времени на раздумья и принятие верного решения? А откуда берутся навыки принятия таких решений, не от опыта ли? И если неопытное тело желает губить людей и имущество своей заторможенной реакцией, и здравый смысл его не останавливает, то пусть хотя бы ТТХ болида остановят — механически.
Убраться на чекушенции в разы сложнее, как и насоздавать себе таких ситуаций, когда ты уберешься.
Еще ржачно читать, тех кого «фура задавила».
Единственная причина покупки такого мотоцикла, это понты. И очень часто еще и реализация нищебродских амбиций, потому что аналогично валящая машина стоит в разы дороже, вот и делается выбор в торону более дешевого варианта.
Ни ума нет, ни навыков, едешь до первого поворота, столба, пешехода или авто.
Люди эти сами себя не в состоянии ограничить от покупки, мотивируя любыми тупыми причинами: мне не хватает на обгон, тормоза в голове и т.п. Но это блин капец опасно для окружающих! Поэтому однозначно функцию ограничения должно выполнить государство, и очень строго, с конфискацией техники.
Никто не умрет, если очередной 18-23 летний дурачок не купит себе 100 сильный мотоцикл, а обойдется 60и сильной четырехсоткой, разогнать которую для скорости, когда мотоциклом управляет не пилот а случай гораздо сложнее, и есть время немного подумать.
Сделали разграничение в категориях прав, вот и надо добавить еще одну, А3 какую-нибудь на мото 90+ сил и мотоциклы продавать по правам.