При должной сноровке и зажигалкой отлично получается. Просто диаметр трубки подбирать надо. Я с собой всегда таскаю пару отрезков на 3 и на 8 мм (диаметр усаженной трубки). Универсальный вариант :)
Сдувает не поток от фуры, а когда выходишь из этого потока. Если есть небольшой ветер, то может и переставить на полосе (вес мопеда 140 + я 80, скорость 120-130).
А чтоб не спалиться) Камеру слегка на бочок, от первого только поворот, от оператора только прямая. В итоге — девушка, второй раз, валит с коленочкой :)
1. Честно говоря, первый раз об этом слышу :) Контроль мота бедрами-коленями штука тут весьма важная.
2. Смысл соваться есть :) Выдающегося времени на ней вряд ли покажешь, но нарабатывать технику никак не помешает.
На словах просто, в реальности только «открыть дверь» можно сделать одновременно с «посмотреть в зеркало», при маневрировании всегда есть какой-то промежуток между зеркалом и маневром. За те 2-3 секунды пешеход или другая коробка в зеркале не нарисуются, а вот мотоцикл вполне.
Категорически согласен! Все лето не садился на авто, в понедельник сел (сильный ливень, на захотел мокнуть), специально проконтролировал себя насчет зеркал и междурядья… Ну нет времени туда постоянно смотреть, все ж дорога впереди тоже требует внимания. И стоя в пробке смотришь туда периодически, в основном при перестроении. И даже так все равно есть вариант «не заметить» — взгляд в зеркало, никого, взгляд вперед (в направлении куда хочешь ехать), поворот руля, движение, одновременно еще взгляд в зеркало, а там уже вот… а прошло секунда-две… Там просто временные промежутки по другому ощущаются.
Вообще, насколько я заметил, торможение всей пятерней (когда пальцы не лежат на курке) более эффективное и контролируемое, чем когда ты тормозишь тем, что там уже есть (2 или 3 пальца, кто как). Так что не факт, что в принципе как-то спасают эти «доли секунды».
2. Смысл соваться есть :) Выдающегося времени на ней вряд ли покажешь, но нарабатывать технику никак не помешает.