Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 13:25
Нифига себе! Маятник какой калибр держит? :)
+1
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 13:04
При должной сноровке и зажигалкой отлично получается. Просто диаметр трубки подбирать надо. Я с собой всегда таскаю пару отрезков на 3 и на 8 мм (диаметр усаженной трубки). Универсальный вариант :)
+1
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 12:54
У кастрюля (Castrol) все литровые банки с трубкой. Вообще никаких проблем с заливкой.
+1
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 12:36
А, это да, чет не с той ноги встал, с утра жара, пока доехал опять поджарился, а тут дождик, ляпота :) Прошу простить :)
+2
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 12:28
Нет там ни одного кадра, где именно деваха заваливает мот :) Кадры с мота и со стороны сняты в разное время (видно по расположению машин на парковке).
+1
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 11:18
Сдувает не поток от фуры, а когда выходишь из этого потока. Если есть небольшой ветер, то может и переставить на полосе (вес мопеда 140 + я 80, скорость 120-130).
+1
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 11:03
А чтоб не спалиться) Камеру слегка на бочок, от первого только поворот, от оператора только прямая. В итоге — девушка, второй раз, валит с коленочкой :)
0
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2015 в 10:43
Ради видео катали чтоль? :) Кстати, у вас камера слегка влево наклонена, я уж было подумал «нифига закладывает в дождь, на литре, во второй раз..» )))
0
gravy
  • gravy
  • 28 августа 2015 в 23:54
1. Честно говоря, первый раз об этом слышу :) Контроль мота бедрами-коленями штука тут весьма важная.
2. Смысл соваться есть :) Выдающегося времени на ней вряд ли покажешь, но нарабатывать технику никак не помешает.
+1
gravy
  • gravy
  • 28 августа 2015 в 13:57
Ну дык да, все за желтый и я за желтый)
+1
gravy
  • gravy
  • 28 августа 2015 в 13:48
И флаг! Флаг забыли!!!
+1
gravy
  • gravy
  • 28 августа 2015 в 13:40
Да еще и на зеленом, крашенном с баллона, китайском мопеде, да в голой черепахе на футболку… Да меня за километр видят и боятся :) Я спокоен :)
0
gravy
  • gravy
  • 28 августа 2015 в 13:27
Я когда нет варианта переодеться тоже наколенники сверху одеваю :) Ну хотя вообще да — вновь первосезонник :)
0
gravy
  • gravy
  • 28 августа 2015 в 11:58
Спасибо, поржал :)))
+1
gravy
  • gravy
  • 28 августа 2015 в 11:29
На словах просто, в реальности только «открыть дверь» можно сделать одновременно с «посмотреть в зеркало», при маневрировании всегда есть какой-то промежуток между зеркалом и маневром. За те 2-3 секунды пешеход или другая коробка в зеркале не нарисуются, а вот мотоцикл вполне.
+1
gravy
  • gravy
  • 27 августа 2015 в 17:59
Категорически согласен! Все лето не садился на авто, в понедельник сел (сильный ливень, на захотел мокнуть), специально проконтролировал себя насчет зеркал и междурядья… Ну нет времени туда постоянно смотреть, все ж дорога впереди тоже требует внимания. И стоя в пробке смотришь туда периодически, в основном при перестроении. И даже так все равно есть вариант «не заметить» — взгляд в зеркало, никого, взгляд вперед (в направлении куда хочешь ехать), поворот руля, движение, одновременно еще взгляд в зеркало, а там уже вот… а прошло секунда-две… Там просто временные промежутки по другому ощущаются.
+1
gravy
  • gravy
  • 27 августа 2015 в 17:53
Хотя, в сочетании с «мУждурядьем», создается впечатление, что так задумано)))
+1
gravy
  • gravy
  • 27 августа 2015 в 17:48
Ага, только ассоциации совсем не с «междурядьем»))
+1
gravy
  • gravy
  • 27 августа 2015 в 17:41
Только не «вауля», а «вуаля» :)
0
gravy
  • gravy
  • 26 августа 2015 в 23:40
Вообще, насколько я заметил, торможение всей пятерней (когда пальцы не лежат на курке) более эффективное и контролируемое, чем когда ты тормозишь тем, что там уже есть (2 или 3 пальца, кто как). Так что не факт, что в принципе как-то спасают эти «доли секунды».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна