Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
gpe
  • gpe
  • 5 сентября 2019 в 10:07
По совету добрый людей позвонил официалам, которые на 78 км. МКАД и договорился на тест-драйв в прошлое воскресенье.
Общее впечатление: мопед добротный, очень интересный. Двигатель тянет прямо уххх, но до 120-130 км/ч. Потом все не так весело. Максималка нарисована 195, но мне было жалко больше 160 его разгонять, комфортная скорость 140. Сцепление очень мягко работает, понравилось. Скорость переключается с громким клацанием, но как я понимаю это характерно для всех Гуцци. Ветрозащита слабенькая. Основной минус для меня — высокий ЦТ. В пробке на низкой скорости между машин маневрировать не комфортно (а может я просто не умею их готовить ;)). На нейтралке и на низкой скорости при добавлении газа заваливается вправо.
Как единственный мот для города и на дальняки мне лично он не подошел.
0
gpe
  • gpe
  • 11 октября 2017 в 10:01
А обратно через пару недель, тем же способом. Но 200 бакинских это конечно звездец…
0
gpe
  • gpe
  • 10 октября 2017 в 17:49
Супер! А есть возможность взять в аренду байк в Тель-Авиве и сдать в Эйлате?
+1
gpe
  • gpe
  • 6 апреля 2017 в 9:06
Улыбнуло на весь вагон метро ;))
Спасибо за поднятое настроение!
0
gpe
  • gpe
  • 6 марта 2017 в 20:57
Куртка сидит впритык. Нигде не жмет, и еще спина отдельная влезает. И это с подстежками.
0
gpe
  • gpe
  • 5 марта 2017 в 1:36
в европах сейчас жилет со светоотражателем вроде как вообще обязателен. во всех новых моделях макны идет уже подготовка под такой жилет.
+1
gpe
  • gpe
  • 5 марта 2017 в 1:32
цены на сайте дилера. с прошлого года не поменялись.
+1
gpe
  • gpe
  • 11 августа 2016 в 14:59
Предлагаю также обратить внимание на Выделить на дорогах полосу для движения мотоциклов и спецтранспорта

Выделить на дорогах полосу для движения мотоциклов и спецтранспорта.
Внести в Правила дорожного движения (ПДД) Приложение Горизонтальная разметка обозначение дорожки для движения мотоциклов без коляски. Нанести дорожную разметку на автомобильных дорогах с разделительной полосой дополнительную полосу шириной 1 м, пропорционально уменьшив другие полосы. Например, для дороги шириной 11,5 м, имеющей полосы 3,75 м + 3,75 м + 3,75 м, изменения будут такие — 1 м + 3,5 м + 3,5 м + 3,5 м. Информировать мотоциклистов об изменениях.
0
gpe
  • gpe
  • 24 июня 2016 в 15:11
поясню зачем.
жилет по факту одноразовый. если (тьфу-тьфу) произошел инцидент, то скорее всего будет нарушена его герметичность. А вот если его одевать под туринговую куртку (например), то в этом случае пострадает только куртка.
0
gpe
  • gpe
  • 24 июня 2016 в 14:31
можно ли жилет одевать под куртку?
+10
gpe
  • gpe
  • 1 июня 2016 в 16:22
Сказали «А», говорите «Б».
Вводите мотополосу!
+3
gpe
  • gpe
  • 17 ноября 2015 в 12:37
imho похож на вулкан S но хорош чертяка…
0
gpe
  • gpe
  • 10 ноября 2015 в 17:51
прочитал вторую часть. Поздравляю ;)
когда сдал практику в ГАИ с первого раза, тоже в голове крутилось ЙЮ-ХУ!!!
0
gpe
  • gpe
  • 10 ноября 2015 в 16:05
ага. они мне эту сказку про гайца в ангаре в прошлом году и рассказывали. В итоге сдавал сам.
+1
gpe
  • gpe
  • 10 ноября 2015 в 15:51
а на моей памяти один парнишка сдал только с 11 раза ;) причем валился все время на восьмерке (той самой).
Кстати, нашел свой коммент:
«Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.»

Удачи на экзаменах ;)
0
gpe
  • gpe
  • 10 ноября 2015 в 15:22
а не рядом ли с картингом? ;)
+1
gpe
  • gpe
  • 10 ноября 2015 в 15:20
Учился в данной школе в прошлую зиму.
народу очень много, поэтому об обучении особо речи не идет. Накатываешь часы сам, инструктор иногда что-то советует. Байки ушатанные, но оно может и к лучшему ;)
Никто не сдает внутренний экзамен с первого раза. будь готов ездить туда еще не раз ;)
С моей точки зрения, зависания помогают в «глухой» пробке пробираться между машин, но на трассе более важно скоростное маневрирование, чему в школе не учат.
И еще один жирный нюанс. Учат на ебрах, а на категорию А необходимо сдавать на чем-то свыше 125 кубов.
Мне пришлось еще брать несколько уроков в другой школе на 250 кубовом Минске непосредственно перед сдаче экзаменов в ГАИ.
+4
gpe
  • gpe
  • 28 октября 2015 в 15:06
Имхо, небольшие наклоны байка при подъезде к узкому месту в междурядье «пускают зайчика» в зеркала, что аналогично миганию светом. Как следствие большее кол-во водителей авто знают, что между рядов кто-то лезет едет.
+1
gpe
  • gpe
  • 7 августа 2015 в 10:04
Водятлы маршруток в своем большинстве нас в принципе не видят или не хотят видеть. Как было сказано выше видимо профдеформация приводит к частичной потере зрения.
Аналогичной проблемой страдает и большинство водителей такси.
Видишь желтую машину или газель с пассажирами, будь готов к неожиданным маневрам с их стороны.
+1
gpe
  • gpe
  • 9 июля 2015 в 14:06
Если нужно, могу попробовать обзор запилить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна