По совету добрый людей позвонил официалам, которые на 78 км. МКАД и договорился на тест-драйв в прошлое воскресенье.
Общее впечатление: мопед добротный, очень интересный. Двигатель тянет прямо уххх, но до 120-130 км/ч. Потом все не так весело. Максималка нарисована 195, но мне было жалко больше 160 его разгонять, комфортная скорость 140. Сцепление очень мягко работает, понравилось. Скорость переключается с громким клацанием, но как я понимаю это характерно для всех Гуцци. Ветрозащита слабенькая. Основной минус для меня — высокий ЦТ. В пробке на низкой скорости между машин маневрировать не комфортно (а может я просто не умею их готовить ;)). На нейтралке и на низкой скорости при добавлении газа заваливается вправо.
Как единственный мот для города и на дальняки мне лично он не подошел.
Выделить на дорогах полосу для движения мотоциклов и спецтранспорта.
Внести в Правила дорожного движения (ПДД) Приложение Горизонтальная разметка обозначение дорожки для движения мотоциклов без коляски. Нанести дорожную разметку на автомобильных дорогах с разделительной полосой дополнительную полосу шириной 1 м, пропорционально уменьшив другие полосы. Например, для дороги шириной 11,5 м, имеющей полосы 3,75 м + 3,75 м + 3,75 м, изменения будут такие — 1 м + 3,5 м + 3,5 м + 3,5 м. Информировать мотоциклистов об изменениях.
поясню зачем.
жилет по факту одноразовый. если (тьфу-тьфу) произошел инцидент, то скорее всего будет нарушена его герметичность. А вот если его одевать под туринговую куртку (например), то в этом случае пострадает только куртка.
а на моей памяти один парнишка сдал только с 11 раза ;) причем валился все время на восьмерке (той самой).
Кстати, нашел свой коммент:
«Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.»
Учился в данной школе в прошлую зиму.
народу очень много, поэтому об обучении особо речи не идет. Накатываешь часы сам, инструктор иногда что-то советует. Байки ушатанные, но оно может и к лучшему ;)
Никто не сдает внутренний экзамен с первого раза. будь готов ездить туда еще не раз ;)
С моей точки зрения, зависания помогают в «глухой» пробке пробираться между машин, но на трассе более важно скоростное маневрирование, чему в школе не учат.
И еще один жирный нюанс. Учат на ебрах, а на категорию А необходимо сдавать на чем-то свыше 125 кубов.
Мне пришлось еще брать несколько уроков в другой школе на 250 кубовом Минске непосредственно перед сдаче экзаменов в ГАИ.
Имхо, небольшие наклоны байка при подъезде к узкому месту в междурядье «пускают зайчика» в зеркала, что аналогично миганию светом. Как следствие большее кол-во водителей авто знают, что между рядов кто-то лезет едет.
Водятлы маршруток в своем большинстве нас в принципе не видят или не хотят видеть. Как было сказано выше видимо профдеформация приводит к частичной потере зрения.
Аналогичной проблемой страдает и большинство водителей такси.
Видишь желтую машину или газель с пассажирами, будь готов к неожиданным маневрам с их стороны.
Общее впечатление: мопед добротный, очень интересный. Двигатель тянет прямо уххх, но до 120-130 км/ч. Потом все не так весело. Максималка нарисована 195, но мне было жалко больше 160 его разгонять, комфортная скорость 140. Сцепление очень мягко работает, понравилось. Скорость переключается с громким клацанием, но как я понимаю это характерно для всех Гуцци. Ветрозащита слабенькая. Основной минус для меня — высокий ЦТ. В пробке на низкой скорости между машин маневрировать не комфортно (а может я просто не умею их готовить ;)). На нейтралке и на низкой скорости при добавлении газа заваливается вправо.
Как единственный мот для города и на дальняки мне лично он не подошел.
Спасибо за поднятое настроение!
жилет по факту одноразовый. если (тьфу-тьфу) произошел инцидент, то скорее всего будет нарушена его герметичность. А вот если его одевать под туринговую куртку (например), то в этом случае пострадает только куртка.
Вводите мотополосу!
когда сдал практику в ГАИ с первого раза, тоже в голове крутилось ЙЮ-ХУ!!!
Кстати, нашел свой коммент:
«Внутренний экзамен на ебре прошел в ноябре. Свидетельство получил только в феврале… и тут выяснилось, что зимой экзамены не принимают. нигде.
В итоге теорию сдал на Варшавке только в марте, практику на Твардовского 9 апреля предварительно откатав пару часов на школьном Минске.»
Удачи на экзаменах ;)
народу очень много, поэтому об обучении особо речи не идет. Накатываешь часы сам, инструктор иногда что-то советует. Байки ушатанные, но оно может и к лучшему ;)
Никто не сдает внутренний экзамен с первого раза. будь готов ездить туда еще не раз ;)
С моей точки зрения, зависания помогают в «глухой» пробке пробираться между машин, но на трассе более важно скоростное маневрирование, чему в школе не учат.
И еще один жирный нюанс. Учат на ебрах, а на категорию А необходимо сдавать на чем-то свыше 125 кубов.
Мне пришлось еще брать несколько уроков в другой школе на 250 кубовом Минске непосредственно перед сдаче экзаменов в ГАИ.
лезетедет.Аналогичной проблемой страдает и большинство водителей такси.
Видишь желтую машину или газель с пассажирами, будь готов к неожиданным маневрам с их стороны.