Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
ну без редукционника это плохо может быть слижком большое давление… хотя проверить надежность работы головки сможеш только наездив неодну тыс км… если за 1-2 тыс км распредвал не сожрет пастели то тогда будеш спокойно и долго ездить
еще беда такая отсуцтвие нормального бумажного масло фильтра… а то мелкие примеси в масле могут сожрать постели распредвалов даже если и будет норм давление масла… наверно прийдется тебе почаще маслецо менять и пользоваться промывками чтоб срань в моторе не собиралась
0
gorini4
зачОт… вот улыбнула фраза мажете закидать яйцами а ты девушка а мы парни)))
все правельно сказала…
все любитель спорт байков это юнци которые понтуются своей техникой а как говорится понты могут стоить дорого…
почти никогда взрослый человек не купит спорт )))
0
gorini4
ты зря пркладку старую оставил она начнет обгорать и эти мелкие кусочки метала начнут прилепать к клапанам и поршню и цилиндру можеш угробить движку
0
gorini4
все в нем отлично кроме одного НО! болванка зажигания слижком уж торчит в веке цифровых технологий можно было поставить чтото покомпактнее
+1
gorini4
уххх какой мотик… он и в оригинале симпотичный правда хороших тормозов ему в 80 годах как раз и не хватало а щас вобще супер причем легендарный и надежный мотор gpz900
+3
gorini4
эээ может хватит минусовать ведь я спросил что это такое жестокие люди))
0
gorini4
ага вижу… ты его вскрывал? какого типа насос роторный или шестеренчатый и присуцтвует в нем редукционный клапан? но по виду насос серьезный )))
+4
gorini4
чесно урал и без переделки похож на кафе рейсер)))сложнее сделать кафе рейсер например из р1
0
gorini4
да ну не может быть коленвал на подшипниках распредвал на подшипниках все на подшипниках и полноценный масло насос такого не бывает есть фото насоса?
который у тебя стоит в моторе?
0
gorini4
тебе нужен полноценный масло насос который будет качать как минемум 1,5 кг/см
+1
gorini4
как я понял у минского мотора китайские корни точнее он полностью китаец и как правило на китайцах все механизмы на подшипниках качения, головка которую ты ставишь предназначена для двигателя у которого смазка под давлением… тот насос который у тебя стоит на моторе не расчитан на давление и высокую производительность он просто качает масло в головку для подшипников качения… головка которую ты поставил (V4) может не хватить потока масла от штатного насоса и распредвал заклинит очень быстро
0
gorini4
класная мопедка а главное ничего лишнего
-2
gorini4
это что еще такое?
+1
gorini4
кстати у меня есть пару идей для твоего минска так как ты установил головку в которая устроена на подшипниках качения и у меня есть некая идея по созданию маслянного насоса для ее смазки
под давлением
+1
gorini4
жуть
+1
gorini4
вот и пишеходов будет меньше
+1
gorini4
ага и щетчик алкаголя в рот )))
+2
gorini4
ну как для новичка тебе чекушки(250) хватит с головой… а если ты не любитель гонять сломя голову то ты и незахочеш садиться на более кубатурный мот… сам езжу на двух котловой 500 и поверь нехочу ничего больше
+1
gorini4
блин где ты живеш такие ужасы рассказываеш?
+2
gorini4
а еще хотите прикол… мотоциклы будут оснащаться встроеным gps и картами гугл при нарушении пдд будут приходить штрафы в виде письма щастья… итог нахрена мотоцикл с движком в 160 сил и максималкой 240 км/ч еслив городе больше 60 ездить нельзя))))чем больше электроника входит в наш мир тем больше я ее ненавижу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна