я учился ездит на мопеде рига 12 в 13 лет потом карпаты (5мопедов было), восход 3, иж юпитер4 (4юпитера четвертых у меня было ) потом у ж я сел на кавасаки в 22 года… все шло своим чередом как говорится кубатура растет )))может скоро пересяду на 1100сс (на примете кавасаки gpz1100) учись учись и еще раз учись… и можешь уже прикупить хороший экип
ну как какую… если мот инжекторный то тут все ясно мозги строго относятся к двиглу и не к чему больше и называется мозг- компьютер управления двигателем… если мот карбовый то мозги правильно называть коммутатором…
а вот мозги электро проводки это уже слишком для мотоцикла так как мозговитые мотоциклы приходится ремотировать в основном в сервисе через комп диагностику удалять ошибки и прочий гемор… и проблема с мозгами эл проводки может случиться очень большая когда магнит генератора начнет терять свою магнитность и мощность генератора начнет падать и мозг заподозрит что гдето короткое замыкание или сильный потребитель энергии и не позволит пилоту ездить спокойно прийдется менять дорогостоющий магнит…
не всегда цена определяет количество недостатков… обьясню сравнить например мотоцикл с инжектором куча всяких мозгов электроники абс куча датчиков и т.д. и сравнить мотоцикл без абс с карбюраторами где всего два датчика это давления масла и температуры он будет стоить на порядок дешевле чем первый вариант… в обслуживании проще и не будет задавать лишних вопросов как это будет делать умный мот… даже простой вариант сравнения у инжекторных мотов при растяжении цепи грм на 60% уже начинает загораться чек энжен и мот начинает компосировать мозги… а карбовые моты доезжают до такого что нога натяжителя вылазиет полнлостью и ее еще наваривают чтоб доездить например до конца сезона… мозги на мотоцикле я думаю это лишняя опция которая может очень осложнить жизнь пилоту
ну у нас кастомайзеры переводили уралы на цепь тоже необычно выглядело… да о плюсах и минусах судить будем через лет пять как минимум ибо этот зверь появится у нас на дорогах еще не скоро
а вот мозги электро проводки это уже слишком для мотоцикла так как мозговитые мотоциклы приходится ремотировать в основном в сервисе через комп диагностику удалять ошибки и прочий гемор… и проблема с мозгами эл проводки может случиться очень большая когда магнит генератора начнет терять свою магнитность и мощность генератора начнет падать и мозг заподозрит что гдето короткое замыкание или сильный потребитель энергии и не позволит пилоту ездить спокойно прийдется менять дорогостоющий магнит…