Все это конечно круто и здорово, первый мотик, все дела — но хочется все же немного позанудничать.
С первых же денег купи себе колени — пусть китайские, пусть б.у., но купи. Потом перчатки с пальцами. Обувь тоже надо бы купить посерьезнее, хотя бы берцы.
Удачи.
Имхо проситься замена вилки целиком — как то слабовата на вид, наверное 37мм?
Туда бы хотя бы 41, а лучше 43.
И суппорта передние тоже на замену — как то не внушают, плавающая двухпоршневая скоба?
Резину сразу в печь — видно древняя как не знаю что, так и убраться не сложно…
Люди, вызовите доктора, у человека разум замутнен:))
Я всегда считал, что русский или китайский мотопром покупают исключительно по причине отсутствия средств, а тут у тебя такой солидный бюджет и ты решил его так неразумно потратить. Есть столько замечательных мотоциклов японского и европейского производства, на которых ты будешь ездить, а не проводить неделю в гараже, чтоб потом проехать 300 км. Ты будешь приходить в гараж с полной уверенностью, что просто сядешь, заведешь и поедешь именно тогда когда тебе надо, и ты доедешь, и туда и обратно. А с русским — сначала надо идти и гадать, заведу-не заведу, а потом доеду-не доеду, а если не доеду, что делать…
Поверь, не стоит тратить ТАКИЕ деньги на то, что тебя просто разочарует.
Брос не бери — мот уныл и стар, сняли с производства в начале 90х.
Сайра (SRX) тоже ф печь.
Реально можно задумаццо либо об дорожной 600ке либо об мотарде кубов 400-600.
Оказывается приборка для 1000RR была изобретена задолго до самого байка:)
С годами поймешь:)
С первых же денег купи себе колени — пусть китайские, пусть б.у., но купи. Потом перчатки с пальцами. Обувь тоже надо бы купить посерьезнее, хотя бы берцы.
Удачи.
Туда бы хотя бы 41, а лучше 43.
И суппорта передние тоже на замену — как то не внушают, плавающая двухпоршневая скоба?
Резину сразу в печь — видно древняя как не знаю что, так и убраться не сложно…
Так вот это и не про русские мотоциклы тоже.
300 штук… на Урал… ОДУМАЙСЯ:))))
Я всегда считал, что русский или китайский мотопром покупают исключительно по причине отсутствия средств, а тут у тебя такой солидный бюджет и ты решил его так неразумно потратить. Есть столько замечательных мотоциклов японского и европейского производства, на которых ты будешь ездить, а не проводить неделю в гараже, чтоб потом проехать 300 км. Ты будешь приходить в гараж с полной уверенностью, что просто сядешь, заведешь и поедешь именно тогда когда тебе надо, и ты доедешь, и туда и обратно. А с русским — сначала надо идти и гадать, заведу-не заведу, а потом доеду-не доеду, а если не доеду, что делать…
Поверь, не стоит тратить ТАКИЕ деньги на то, что тебя просто разочарует.
Спасибо, я кончил:)
Сайра (SRX) тоже ф печь.
Реально можно задумаццо либо об дорожной 600ке либо об мотарде кубов 400-600.
Suzuki Bandit 400 (2 сезона)
Я просто сам безнадежно болен Фазером, только литровым:)
А чего шкеришься? Прав нету? Ай-я-яй:)))
Я чуть не принял его за B-king.