Расход ~ 5, но двигаться комфортнее не более 100, подвески мягкие.
Карбюратор сдвоенный, т.е. их два в одном корпусе, я пока плотно с ним не знакомился. Предыдущий хозяин провёл полную ревизию, готовя его к путешествию в Магадан)))
Пока электро транспорт не научится заряжаться минут за 5-10 или иметь достаточно большой запас хода, удовольствия от пользования ими сомнительное. А если я захочу сорваться куда-то не запланировано и далеко, зачем заводить себе ещё один ограничитель. Мобильники уже достали, которые садятся постоянно)))
Конечно молодец, но лучше бы поставил Vapor Trail Tech. Не так они дорого стоят, можно и б/у найти.
Там и спидометр и тахометр, и много чего ещё полезного.
+
задняя колесо 150/70 R18
полной массой:228 кг, 232 кг (ABS), 242kg (DCT-ABS)
Карбюратор сдвоенный, т.е. их два в одном корпусе, я пока плотно с ним не знакомился. Предыдущий хозяин провёл полную ревизию, готовя его к путешествию в Магадан)))
Шлем прикольный
и
Там и спидометр и тахометр, и много чего ещё полезного.