ну а по делу:
1. Ножки водителя и переключения передач — немного ушли назад от водителя, что скажется на посадке вперёд* как на спорте.
2.
Комбинация приборов выполнена в виде 2-х экранов. На верхнем показывается основная информация: обороты двигателя, скорость, пробег, одометр. Нижний экран свое рода миниатюрный планшетный компьютер, на который возможно выводить различную информацию, в основном навигационную. GPS — навигатор включен в базовую комплектацию. На обтекателе установлена фронтальная видеокамера, которая выполняет функцию видео регистратора. Опционально можно установить фронтальную HD видеокамеру и широкоугольную видеокамеру заднего вида, которой удобно пользоваться при движении в плотном потоке. В бортовой компьютер устанавливается SIM-карта для получении навигационной информации (погода, пробки, расстояние до заправок)
+1
3.
При срабатывании датчика ускорения в момент аварии, сигнал автоматически отправляется дежурному, в котором закодирована скорость в момент удара координаты ДТП, а может даже и группа крови предполагаемого владельца.
полагаю что это не для нашей страны. лично я бы не хотел что б мои данные скорости сразу уходили в гаи) имхо) а кровь в любом случае у нас в стране проверяют 2 раза) хоть на лбу наколка и штамп в паспорте)
4.
ну почему же сразу так категорично. футуризм не совсем то помоему.
видел у вас на сайте неплохие модельки — почему бы не пофантазировать.
Что получилось у вас — действительно хороший мотоцикл — но без изюминки — имхо.
На нестандартной раме, немного в лице* и пары фишек — в принципе и закончился разрез — отличающий ваш проект от десятков других на данный момент выпускаемых байков.
Но всёравно большой респект за проделанную работу.
у всей резины идёт маркировка её дубовости* а на практике же ещё зависит от протектора, давления и т.д. в тех же условиях эксплуатации — разная резина пройдёт по разному, и некоторые в 2 раза больше.
+там к курте ещё идёт виндстоп подкладка — зимой её одеваешь — и очень приятно себя чувствуешь — она сама по себе ещё чем то набита вроде шерсти — вообщем тепло в ней) На лето снимаешь её.
скорпион хорошая фирма — у самого чуть старее модель — рад что являюсь обладателем — бери белую не разочаруешься) чистится кожа влажной тряпкой отлично.
1. музычку возьми в дорогу)
2. +1 к рюкзаку на пассажирском.
3. Прошплинтуй на всякий случай змейки кофров и рюкзака — а то я 1 раз потерял пол рюкзака шмоток)
Бронемотриса «Seydlitz».
Так дизельная мотриса VT811, видимо к своему вящему изумлению, была 03.08.1939 мобилизована и вскоре стала боевой единицей Panzertriebwagen Nr.15 (бронемотовагоном пятнадцатым, практически догнав по номеру Людовиков), предназначенной для защиты ж/д-коммуникаций.
Сам вагон целиком забронировали (легко, противопульно), установили на крыше командирский пост управления – в невращающейся башенке, понятно и вооружили: 6 (или 8??) 7,92 мм пулемётов MG-34 (Maschinengewehr 34, фирмы Rheinmetall) в амбразурах по периметру (скорее всего с магазинным, а не ленточным питанием). Команда составляла 26 человек: командир, 8 — сам экипаж и ещё 17 – расстрельная команда десант (но может быть речь идёт всего лишь об одном офицере, 8-ми мл. командирах и 17-ти рядовых, не очень-то понятно).
1. Ножки водителя и переключения передач — немного ушли назад от водителя, что скажется на посадке вперёд* как на спорте.
2. +1
3. полагаю что это не для нашей страны. лично я бы не хотел что б мои данные скорости сразу уходили в гаи) имхо) а кровь в любом случае у нас в стране проверяют 2 раза) хоть на лбу наколка и штамп в паспорте)
4. +1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.
видел у вас на сайте неплохие модельки — почему бы не пофантазировать.
Что получилось у вас — действительно хороший мотоцикл — но без изюминки — имхо.
На нестандартной раме, немного в лице* и пары фишек — в принципе и закончился разрез — отличающий ваш проект от десятков других на данный момент выпускаемых байков.
Но всёравно большой респект за проделанную работу.
мало футуристики к сожалению( хотя и 21 век на дворе…
вот так нельзя закрывать) затягивай на какую то из сторон и юзай для шплинтовки эти канатики для фиксации проводов — они у тебя есть дома)
имхо — пока не проверишь экип и кофры — я бы позаморачивался — особенно если будешь набивать до отказа)
2. +1 к рюкзаку на пассажирском.
3. Прошплинтуй на всякий случай змейки кофров и рюкзака — а то я 1 раз потерял пол рюкзака шмоток)
Так дизельная мотриса VT811, видимо к своему вящему изумлению, была 03.08.1939 мобилизована и вскоре стала боевой единицей Panzertriebwagen Nr.15 (бронемотовагоном пятнадцатым, практически догнав по номеру Людовиков), предназначенной для защиты ж/д-коммуникаций.
Сам вагон целиком забронировали (легко, противопульно), установили на крыше командирский пост управления – в невращающейся башенке, понятно и вооружили: 6 (или 8??) 7,92 мм пулемётов MG-34 (Maschinengewehr 34, фирмы Rheinmetall) в амбразурах по периметру (скорее всего с магазинным, а не ленточным питанием). Команда составляла 26 человек: командир, 8 — сам экипаж и ещё 17 – расстрельная команда десант (но может быть речь идёт всего лишь об одном офицере, 8-ми мл. командирах и 17-ти рядовых, не очень-то понятно).
транвай круче) с прычэпом
auto.ria.ua/auto_zil_zil_7185911.html
или
auto.ria.ua/auto_zil_130_7212582.html
{*_*}