Не стал писать про средний расход, ибо мото на обкатке. через недельку напишу после дальняка. Но фактический расход от заявленного отличается разительно.
У меня был YZ450F '08 c ПТС который я потом перделал в мотард и катался по городу. Эта штука на МКАДе на скоростях 130-140 просто неуправляемая, летишь как на пушечном ядре, зато на небольших скоростях отличный мот, практически как велосипед рулится.
hellkot, подскажи во сколько примерно обошлись услуги таможенных брокеров. И если не сложно напиши пожалуйста список документов который понадобился для таможни (в момент внесения депозита и уже после в момент оформления техники). Собираюсь везти мотоцикл из Германии в ближайшее время.
Ввведена новая категория: категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или легким квадроциклом (в законе – квадрициклом) можно будет с 16 лет. При этом управлять ими смогут и граждане, у которых есть права любой другой категории.
при этом мопеды объемом двигателя до 50 куб. см не подлежат регистрации в ГИБДД
Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
Подробнее с текстом нового федерального закона можно ознакомиться тут
Устроили шумиху, читайте внимательно текст закона!
В «мотоциклетной» категории «A» появится подкатегория «А1», которая касается мотоциклов с объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см и мощностью до 11 кВт (около 15 л. с.). Получить права категории «А1» мотоциклисты смогут с 16 лет, а если объем двигателя техники больше 125 куб.см, то с 18 лет.
ТЕПЕРЬ В РОССИИ МОЖНО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ СКУТЕРАМИ И МОТОЦИКЛАМИ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 125 КУБ. СМ С 16 ЛЕТ (а не с 18)
Трициклы и квадроциклы при этом депутаты практически приравнивают к автомобилям: для этих транспортных средств в категории B вводится подкатегория B1, водительские удостоверения для которой можно будет получить с 18 лет.
Водители, имеющие права категории A, также смогут управлять квадроциклами, относящимися к категории B1.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КВАДРОЦИКЛОМ НЕОБХОДИМОСТЬ ОТКРЫВАТЬ КАТЕГОРИЮ «А»-тракторные ОТМЕНЯЕТСЯ
СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА КАЖДЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ПРАВ КАТЕГОРИИ «А» ИЛИ «В» СМОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ КВАДРОЦИКЛОМ!
В первоначальной редакции законопроекта, внесенного в Госдуму осенью 2010 года, права категории «М» для водителей мопедов и скутеров с объемом мотора до 50 куб. см предполагалось обязать сдавать теоретические экзамены без проверки навыков вождения. В новой редакции эта норма отсутствует.
ОТ ВВЕДЕНИЯ КАТЕГОРИИ «М» ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 КУБ.СМ ЗАКОНОДАТЕЛИ РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ!
так это же замечательно, товарищи, получается что для управления квадриком более не нужно получать удостоверение тракториста-баяниста
Подкатегория «В1» – трициклы и квадрициклы. Ими можно будет управлять с 18 лет.
Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А тут вариант остался только один
экранас сиденья сниму весной, когда буду забирать из салона ))таки будет М, но
Ввведена новая категория: категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или легким квадроциклом (в законе – квадрициклом) можно будет с 16 лет. При этом управлять ими смогут и граждане, у которых есть права любой другой категории.
при этом мопеды объемом двигателя до 50 куб. см не подлежат регистрации в ГИБДД
Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
Подробнее с текстом нового федерального закона можно ознакомиться тут
В «мотоциклетной» категории «A» появится подкатегория «А1», которая касается мотоциклов с объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см и мощностью до 11 кВт (около 15 л. с.). Получить права категории «А1» мотоциклисты смогут с 16 лет, а если объем двигателя техники больше 125 куб.см, то с 18 лет.
ТЕПЕРЬ В РОССИИ МОЖНО БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ СКУТЕРАМИ И МОТОЦИКЛАМИ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 125 КУБ. СМ С 16 ЛЕТ (а не с 18)
Трициклы и квадроциклы при этом депутаты практически приравнивают к автомобилям: для этих транспортных средств в категории B вводится подкатегория B1, водительские удостоверения для которой можно будет получить с 18 лет.
Водители, имеющие права категории A, также смогут управлять квадроциклами, относящимися к категории B1.
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КВАДРОЦИКЛОМ НЕОБХОДИМОСТЬ ОТКРЫВАТЬ КАТЕГОРИЮ «А»-тракторные ОТМЕНЯЕТСЯ
СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА КАЖДЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ПРАВ КАТЕГОРИИ «А» ИЛИ «В» СМОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ КВАДРОЦИКЛОМ!
В первоначальной редакции законопроекта, внесенного в Госдуму осенью 2010 года, права категории «М» для водителей мопедов и скутеров с объемом мотора до 50 куб. см предполагалось обязать сдавать теоретические экзамены без проверки навыков вождения. В новой редакции эта норма отсутствует.
ОТ ВВЕДЕНИЯ КАТЕГОРИИ «М» ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 КУБ.СМ ЗАКОНОДАТЕЛИ РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ!