Во первых без таможенной декларации даже не смотри зачем тебе этот гемор, продавец при ввозе должен растаможить. Я так понимаю таможенный сбор в твой бюджет не входит, если у вас только не особенные какие то на малокубатурку.:) А за 500$ я думаю это не зделано. Есть ли документы не просто сервисная книжка, но и тех паспорт установленного на Украине образца.
Во первых если ты собираешься скользить вместе с мотом то явно ты не в теме, что при лоусайде лучше катапультироваться с мота а не скользить с оным, доказано теми кто падал. Во вторых о какой дозировке идёт речь: рука в перчатке гораздо веселей работает с тормозом если даже и затекла, а нога в мотоботе практически не почувствует сколько и где надо нажать если ты конечно не босу ногу катаешь, плюс факторы усталость, инстинкт самосохранения и т.д. и т.п. Кстати откатав хотя бы пару часов и запястье с кистью руки у тебя станет не таким шустрым. Дозировать эт как метки наносить или до клевка или как там, объясни тем кто только сел на мотоцикл. Автор учись аргументировать а если видео носит развлекательный характер делай в конце ремарку что данное видео развлекательное.Удачи в творчестве.
P.S. задница не сотрётся на ней мяса много, а голова треснет как арбуз при ударе об преграду.
Скут есть скут, а мот это уже совсем другое дело единственные китайцы удостоенные чести быть признанными в мотоцилетной стае, это CF moto NK 650 и Стелс Benelli. Так что подумай.
Брал два скутера в салоне делал ТО и нормуль катали за глаза рекордов не ставил так как изначально ставил цель, накатал 8000-12000 км и продал. Ремонты не было, только текущие расходники свечи, фильтры, масло:)Второй правда продаю а то в гараже места не хватает.
Соглашусь от части. Расходники можно условно на две части: расходники повседневные это лампы, фильтра, и т.д., или расходники ремонтные то есть узлы карбюратор, сцепление, амортизаторы и т.д.
Было два чина скутера в личном пользовании ну нечего так один 10000 до момента продажи откатал 50 кубовый менял только расходники и масло каждые 1000 км, даже резину не убил. Хотя был неприятный момент на третий день оторвался кофр вместе с креплением, крепление новое было сколхозено быстро, благо сам профессиональный сварщик)Акум тоже кстати на нём ещё наверное новому владельцу служит. Второй для города 125сс стоит в гараже, но из-за недостатка места буду продавать. Устал каждое утро делать пятнашки машина, мот, скутер:)
P.S. задница не сотрётся на ней мяса много, а голова треснет как арбуз при ударе об преграду.