Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gazetchik
полагаю, что одни минусуют за ранние высказывания про пидаРассню, а другие — за то, что таких высказываний сейчас нет
-1
gazetchik
Турингфилософия предполагает (изначально), что вы за перегон преодолеваете большие расстояния и идете с высокой средней скоростью. Например, начинаете в Москве, а ночуете в Астрахани или в Бресте, или в Калининграде. Поэтому то, что изначально кажется излишне рафинированным, в определенный момент начинает работать в «плюс». Как ни крути, а шум и ветер в грудь серьезно влияют на усталость. Поэтому мотоцикла становится слишком много. Адвенчур байки предполагают, что вы едете в перди: Азия, Африка, та же Россия за Уралом. Где плохие дороги, мало заправок, не всегда можно найти гостиницу. Опять же, повторюсь, если не тянет к этому, значит, это не ваша философия. Наверно, если бы у меня была возможность в пределах 500 км по хорошей дороге доехать до гор или до моря, я сам бы рассматривал классику. Тот же Боневилль
0
gazetchik
Посмотреть на антифриз в мануале, затем его состав и подбирать любой с аналогичным.
+1
gazetchik
Занятно. Жаль, нет фотографий для разбавления текста. Прокомментирую этот момент:
не могу понять этого удовольствия. Сейчас поясню. Я склонен банально считать, что любой простенький автомобильчик по комфорту превосходит самый комфортный туринг и прочую Голду’. Так в чем же прикол?


В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».

Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
+4
gazetchik
Режим «душнила» вкл

Садиться на мот с похмелья — такая себе идея. Мотоцикл сильне реагирует даже на простую усталость (хотя, наверно, это зависит от организма). Не говоря уже о том, что на запах слетаются продавцы полосатых палочек. Хорошо, что все закончилось хорошо.

Режим «душнила» выкл

Так, а почему цепь-то не зря смазали?))
0
gazetchik
Новый, предположим, потому что автор живет в Германии, где не было такого скачка цен на новую технику. А вот почему Триумф, а не Rnine T, тоже интересно
0
gazetchik
Давно не было ваших постов про Индейца.
0
gazetchik
японские дешевле трешки)
+1
gazetchik
Можно, но требования к мотоциклу у всех разные. Кто-то получает удовольствие от шума мотора, от того, что чувствует дорогу, от скорости в конце концов. А другому нужно, чтобы мот был не старше 3-5 лет (или вообще новый), чтобы там была цифровая панель, куча страховочных систем, LED-оптика, чтобы можно было по bluetouth гарнитуру к моту подцепить, приложение в маркете скачать и так далее.
0
gazetchik
Китайский Урал тоже пришел в Россию:) Правда в Супермарине на меня обиделись за такое сравнение и заявили, что это больше Триумф :)))
0
gazetchik
А. Еще такой момент: мультики 10-12 годов программно задушены до 102 л.с и 112 Нм. После 6200 оборотов набор тяги заканчивается. У европейских и американских версий рост мощности и момента (150 сил и 120 Нм) идет до 9250 оборотов в спорте и 7700 в туринге (карта настроена на более сочную середину), и бывали ситуации, когда этой мощности не хватало для быстрого безопасного обгона: загруженный мот, двухполосная трасса и паравозик из чадящих камазов. Буду заливать европейскую прошивку, хотя изначально не планировал.
0
gazetchik
Мот меня удивил, честно говоря. Он просто проехал эти почти 6000 км без единого каприза. Хотя на перевалах при торможении двигателем и выражал недовольство, но это, как мне кажется, относится ко всем нерядным моторам. На плохом асфальте мне было жестковато, отдавало в руль. При этом на скорости на трассе там, где машины притормаживали и подпрыгивали, я даже не замечал неровность. Так что моту, как и пассажиру, было хорошо. Сейчас, в Москве, начала иногда чудить АБС, бывает, не завершает самодиагностику. Лечится перезапуском и чисткой гребенки заднего колеса. Я начинаю грешить на колодки, возможно, они слишком грязно работают, но все равно надо бы заехать в ребятам со сканером и проверить ошибки.
0
gazetchik
Два года назад автор создал эту тему, поныл немного, и все разошлись. Теперь в комменты набежал смм-щик Старкс с некропостингом. Зачем?
0
gazetchik
Так она же и не будет соревноваться с мужиками, как я понял.
0
gazetchik
Через весь Волгоград в Дубовку — это больше 80 километров. Посмотрел сейчас цены на гостиницы там, не увидел особой экономии. Мы за 2400 снимали квартиру в центре Волгограда, а за 1500 я останавливался в районе ТЮЗа.
0
gazetchik
Когда ветровик поднят на максимум, на 130 на трассе поток огибал его и шел вдоль моей шеи вверх. Голову начало болтать влево-вправо и вверх, как шарик на ветру. Ну и мошкара сразу начала визор и плечи забивать. При этом пассажиру не дуло вообще (а он выше сидит). Не дуло настолько, что он на М4 спал. На выходных попробую стекло опустить максимально вниз и поставить на середину. С мухобойкой и без нее. Прямо даже интересно. Буду в твоих краях, обязательно напишу)
0
gazetchik
Как вы так ездите? Ездил на Гусе со средним стеклом — дуло нещадно. Поставил высокое + мухобойка — стало дуть меньше, но не сильно. Продал Гуся, купил Мульта с более развитой капотировкой. Без мухобойки голову отрывает вверх, с мухобойкой поток направленный, но все равно дует в плечи, грудь, шею. От бокового ветра не спасает ничего. А тут
Маленький “декоративный” ветровик вполне себе нормально отсекал поток до уровня плеч и встречный поток уже дул выше плеч, что было достаточно комфортно.
+1
gazetchik
Если при прикуривали массу брали в другом месте (не на клеммах мотоцикла), я бы проверил массу двигателя. В противном случае, прозвонил реле стартера. Если не появляется напряжение или появляется мало, то это оно.
0
gazetchik
Там в профиле китаец, чтобы совершать экскурсии рыбок по Москве. А вот готовы ли рыбки к экскурсиям — это уже тема отдельного поста
+7
gazetchik
Отличный пост. Коротко и емко. Без этих всяких описаний торга с женой, сложностей со сдачей экзамена, мук выбора первого мотоцикла, тремора от покупки, первых километров, понимания что нужно что-то другое. =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна