Турингфилософия предполагает (изначально), что вы за перегон преодолеваете большие расстояния и идете с высокой средней скоростью. Например, начинаете в Москве, а ночуете в Астрахани или в Бресте, или в Калининграде. Поэтому то, что изначально кажется излишне рафинированным, в определенный момент начинает работать в «плюс». Как ни крути, а шум и ветер в грудь серьезно влияют на усталость. Поэтому мотоцикла становится слишком много. Адвенчур байки предполагают, что вы едете в перди: Азия, Африка, та же Россия за Уралом. Где плохие дороги, мало заправок, не всегда можно найти гостиницу. Опять же, повторюсь, если не тянет к этому, значит, это не ваша философия. Наверно, если бы у меня была возможность в пределах 500 км по хорошей дороге доехать до гор или до моря, я сам бы рассматривал классику. Тот же Боневилль
Занятно. Жаль, нет фотографий для разбавления текста. Прокомментирую этот момент:
не могу понять этого удовольствия. Сейчас поясню. Я склонен банально считать, что любой простенький автомобильчик по комфорту превосходит самый комфортный туринг и прочую Голду’. Так в чем же прикол?
В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».
Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
Садиться на мот с похмелья — такая себе идея. Мотоцикл сильне реагирует даже на простую усталость (хотя, наверно, это зависит от организма). Не говоря уже о том, что на запах слетаются продавцы полосатых палочек. Хорошо, что все закончилось хорошо.
Новый, предположим, потому что автор живет в Германии, где не было такого скачка цен на новую технику. А вот почему Триумф, а не Rnine T, тоже интересно
Можно, но требования к мотоциклу у всех разные. Кто-то получает удовольствие от шума мотора, от того, что чувствует дорогу, от скорости в конце концов. А другому нужно, чтобы мот был не старше 3-5 лет (или вообще новый), чтобы там была цифровая панель, куча страховочных систем, LED-оптика, чтобы можно было по bluetouth гарнитуру к моту подцепить, приложение в маркете скачать и так далее.
А. Еще такой момент: мультики 10-12 годов программно задушены до 102 л.с и 112 Нм. После 6200 оборотов набор тяги заканчивается. У европейских и американских версий рост мощности и момента (150 сил и 120 Нм) идет до 9250 оборотов в спорте и 7700 в туринге (карта настроена на более сочную середину), и бывали ситуации, когда этой мощности не хватало для быстрого безопасного обгона: загруженный мот, двухполосная трасса и паравозик из чадящих камазов. Буду заливать европейскую прошивку, хотя изначально не планировал.
Мот меня удивил, честно говоря. Он просто проехал эти почти 6000 км без единого каприза. Хотя на перевалах при торможении двигателем и выражал недовольство, но это, как мне кажется, относится ко всем нерядным моторам. На плохом асфальте мне было жестковато, отдавало в руль. При этом на скорости на трассе там, где машины притормаживали и подпрыгивали, я даже не замечал неровность. Так что моту, как и пассажиру, было хорошо. Сейчас, в Москве, начала иногда чудить АБС, бывает, не завершает самодиагностику. Лечится перезапуском и чисткой гребенки заднего колеса. Я начинаю грешить на колодки, возможно, они слишком грязно работают, но все равно надо бы заехать в ребятам со сканером и проверить ошибки.
Через весь Волгоград в Дубовку — это больше 80 километров. Посмотрел сейчас цены на гостиницы там, не увидел особой экономии. Мы за 2400 снимали квартиру в центре Волгограда, а за 1500 я останавливался в районе ТЮЗа.
Когда ветровик поднят на максимум, на 130 на трассе поток огибал его и шел вдоль моей шеи вверх. Голову начало болтать влево-вправо и вверх, как шарик на ветру. Ну и мошкара сразу начала визор и плечи забивать. При этом пассажиру не дуло вообще (а он выше сидит). Не дуло настолько, что он на М4 спал. На выходных попробую стекло опустить максимально вниз и поставить на середину. С мухобойкой и без нее. Прямо даже интересно. Буду в твоих краях, обязательно напишу)
Как вы так ездите? Ездил на Гусе со средним стеклом — дуло нещадно. Поставил высокое + мухобойка — стало дуть меньше, но не сильно. Продал Гуся, купил Мульта с более развитой капотировкой. Без мухобойки голову отрывает вверх, с мухобойкой поток направленный, но все равно дует в плечи, грудь, шею. От бокового ветра не спасает ничего. А тут
Маленький “декоративный” ветровик вполне себе нормально отсекал поток до уровня плеч и встречный поток уже дул выше плеч, что было достаточно комфортно.
Если при прикуривали массу брали в другом месте (не на клеммах мотоцикла), я бы проверил массу двигателя. В противном случае, прозвонил реле стартера. Если не появляется напряжение или появляется мало, то это оно.
Отличный пост. Коротко и емко. Без этих всяких описаний торга с женой, сложностей со сдачей экзамена, мук выбора первого мотоцикла, тремора от покупки, первых километров, понимания что нужно что-то другое. =)))
В прошлом году по пути в Волгоград на мотоцикле я заехал к дядьке. И вечером после бани в компании возник аналогичный вопрос: «Как на этом можно проехать 1000 км?» Пока я формулировал мысли слово взял один из дядькиных друзей, как оказалось, в прошлом очень плотно занимавшийся мотоциклами, но в какой-то момент отошедший от мототематики. Он сказал: «Для мотопутешественника все сопутствующие негативные факторы: дождь, шум, холод, жара и так далее уходят на второй план. Тогда как более высокое по сравнению с автомобилем чувство дороги, ее запахов, звуков, наоборот, становится выпуклым. Там, где обычный человек недоволен, что попал под дождь, мотоциклист восторженно рассказывает, как он ехал под ливнем, как хлюпало в ботах, как он потом сушил одежду. К этому должна быть предрасположенность. Как у людей, которым действительно нравится тягать в спортзале железо».
Просто мотопутешествия (я имею в виду не поездку за 100+ км) — это не ваше. Здорово, что вы получили в мотоцикле все, чего хотели.
Садиться на мот с похмелья — такая себе идея. Мотоцикл сильне реагирует даже на простую усталость (хотя, наверно, это зависит от организма). Не говоря уже о том, что на запах слетаются продавцы полосатых палочек. Хорошо, что все закончилось хорошо.
Режим «душнила» выкл
Так, а почему цепь-то не зря смазали?))