Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
garrikx
  • garrikx
  • 11 ноября 2015 в 17:17
по этой же причине, с большим сожалением продал VRX400. всем нравился и для переделок большой потенциал, но не едет и все тут:(
0
garrikx
  • garrikx
  • 6 ноября 2015 в 10:41
какой же это круизер-то?)
0
garrikx
  • garrikx
  • 30 октября 2015 в 15:14
тогда, приводя в пример магну, как павер крузер, который дотагивает как-то хз. по сравнению с «жирными ребятами» она вобще не едет )
0
garrikx
  • garrikx
  • 30 октября 2015 в 14:58
a. ну тоже не соглашусь. что из современных есть? ворриор, м109, втх1800, в-род, триумф рокет.(v-max и какой-нибудь диавель не беру) Из этого всего я ездил на м109 и ворриоре и, совственно v-rod'e, и сделал вывод для себя, что v-rod из всех лучший, но в целом это все очень хорошие байки и различия по большей части в эстетике и удобстве для отдельного райдера.
0
garrikx
  • garrikx
  • 30 октября 2015 в 14:43
так ты же про современные модели, не?
0
garrikx
  • garrikx
  • 30 октября 2015 в 13:59
а что дотягивает?:)
0
garrikx
  • garrikx
  • 29 октября 2015 в 23:46
Дядь, понимаю, что все субъективно, но:
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
Подножки можно передвинуть, как и руль и выносы.

2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
Это да)

6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
Для этого есть АБС.

7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
Отлично он рулится, почти как велик. Уж точно один из лучших крузеров в плане рулежки.

8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Ставишь ведущий шкив на 26 зубов и получаешь жирок снизу.

По моему скромному мнению это действительно лучший power cruiser на рынке.
+2
garrikx
  • garrikx
  • 9 октября 2015 в 12:32
боже какая чушь
+1
garrikx
  • garrikx
  • 27 августа 2015 в 19:55
50% уже не очень :))
0
garrikx
  • garrikx
  • 27 августа 2015 в 19:13
10-20% от стоимости б\у мотоцикла на его ремонт это в принципе адекватный риск, который всегда стоит закладывать, даже если продаван клянется про бабушку и хлебушек.
0
garrikx
  • garrikx
  • 24 августа 2015 в 14:22
??
+5
garrikx
  • garrikx
  • 22 июля 2015 в 10:56
лол, нет денег на экип — сиди дома
+4
garrikx
  • garrikx
  • 21 июля 2015 в 10:03
либо, мотоцикл, как в случае xsl — это диван
0
garrikx
  • garrikx
  • 15 июля 2015 в 14:17
Она самая
0
garrikx
  • garrikx
  • 15 июля 2015 в 13:12
упс, сорри. картинка поехала совсем :(
0
garrikx
  • garrikx
  • 15 июля 2015 в 13:11
Если совсем нет стоянки, может такую штуку стоит попробовать?

Специально нашел фотку без логотипа, чтоб не сочли за рекламу.
0
garrikx
чувак, правее правого любая скорость выше 60 это уже шибко быстро, без субъективности.
+1
garrikx
не шибко быстро? я если вдруг и выезжаю правее правого, то тошню там 40-60 с рукой на тормозе, потому что знаю, что там меня не ждут и ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-нибудь да резко выскочит.
0
garrikx
  • garrikx
  • 11 июня 2015 в 15:05
встает без проблем? по идее на VRX400 должен без проблем тогда встать, т.к. у VRX400 двигатель от стида400.
0
garrikx
  • garrikx
  • 11 июня 2015 в 14:37
с 600м двигателем что-то изменилось? судя по ТТХ он не сильно отличается от 400ки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна