a. ну тоже не соглашусь. что из современных есть? ворриор, м109, втх1800, в-род, триумф рокет.(v-max и какой-нибудь диавель не беру) Из этого всего я ездил на м109 и ворриоре и, совственно v-rod'e, и сделал вывод для себя, что v-rod из всех лучший, но в целом это все очень хорошие байки и различия по большей части в эстетике и удобстве для отдельного райдера.
Дядь, понимаю, что все субъективно, но:
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
Подножки можно передвинуть, как и руль и выносы.
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
Это да)
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
Для этого есть АБС.
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
Отлично он рулится, почти как велик. Уж точно один из лучших крузеров в плане рулежки.
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Ставишь ведущий шкив на 26 зубов и получаешь жирок снизу.
По моему скромному мнению это действительно лучший power cruiser на рынке.
10-20% от стоимости б\у мотоцикла на его ремонт это в принципе адекватный риск, который всегда стоит закладывать, даже если продаван клянется про бабушку и хлебушек.
не шибко быстро? я если вдруг и выезжаю правее правого, то тошню там 40-60 с рукой на тормозе, потому что знаю, что там меня не ждут и ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-нибудь да резко выскочит.
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
Подножки можно передвинуть, как и руль и выносы.
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
Это да)
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
Для этого есть АБС.
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
Отлично он рулится, почти как велик. Уж точно один из лучших крузеров в плане рулежки.
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Ставишь ведущий шкив на 26 зубов и получаешь жирок снизу.
По моему скромному мнению это действительно лучший power cruiser на рынке.
Специально нашел фотку без логотипа, чтоб не сочли за рекламу.