Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
garrikx
  • garrikx
  • 28 февраля 2016 в 23:06
приехал к 13, получил номер 240, в итоге погулял-посмотрел да и уехал. в принципе, при большом желании можно и у дилера покататься.
+4
garrikx
  • garrikx
  • 28 февраля 2016 в 18:32
Чаще всего — неправильно выбранный скоростной режим, переоценка собственных возможностей, неумение мониторить и прогнозировать дорожную обстановку. Этого вполне достаточно.
+9
garrikx
  • garrikx
  • 28 февраля 2016 в 14:26
как раз таки наоборот, судя по всем этим подборкам аварий мотоциклисты попадают в дтп только из-за себя.
+1
garrikx
  • garrikx
  • 12 января 2016 в 13:42
отлично!
+1
garrikx
  • garrikx
  • 17 декабря 2015 в 20:02
Интересный пост, спасибо! Вряд ли когда-нибудь будет применим для меня, но интересно.
Соглашусь с вышесказанным про отдельную 600ку под трек, да и целом, наверное, лучше всего иметь отдельную технику под каждые задачи — говна, город, трек, дальняк и т.д.
-1
garrikx
  • garrikx
  • 16 декабря 2015 в 21:47
по-моему Vulcan'у S ничем не помочь)
+1
garrikx
  • garrikx
  • 7 декабря 2015 в 21:04
Врод отличный компромиссный вариант для спортоводов, кому хочется и круизер и в адреналине и динамике так уж сильно не терять)
0
garrikx
  • garrikx
  • 25 ноября 2015 в 13:32
да любых тварей. и «паучки» с размахом своих лап по 10+ см, это уже не «паучки»)))
0
garrikx
  • garrikx
  • 25 ноября 2015 в 10:39
Хотел сначала написать, что 14к как-то дороговато за жилье и можно снять за 200$/мес. А потом понял, что 200$ это и есть 14к))
Зимовал в Тае пару лет назад, все хорошо, но как вспомню различных представителей фауны у себя в ванной и спальне… Лучше уж в снегу сидеть)))))

А движение действительно там(что в Тае, что на Бали) овощное и кажется хаотичным, но на самом деле крайне безопасное и уважительное, в том числе со стороны авто, т.к. все равно 99,9% автоводителей с малых лет ездят на двух колесах.
+1
garrikx
  • garrikx
  • 20 ноября 2015 в 19:36
в точку!
0
garrikx
  • garrikx
  • 20 ноября 2015 в 19:32
аминь
0
garrikx
  • garrikx
  • 20 ноября 2015 в 19:31
ну, она смешная.
0
garrikx
  • garrikx
  • 20 ноября 2015 в 19:27
да хотя бы ради такой реакции))
+1
garrikx
  • garrikx
  • 20 ноября 2015 в 16:41
как же хочется катать! ролик ок!
+1
garrikx
  • garrikx
  • 19 ноября 2015 в 10:53
какое-то удивительное стремление у нас судить о мотоциклах за рамками их задач. Ну причем тут путешествие и кофры применительно к стритовому байку, предназначенному для города.
Сам байк конечно огонь!
0
garrikx
  • garrikx
  • 19 ноября 2015 в 10:40
клуб «жареные коленки»
+1
garrikx
  • garrikx
  • 12 ноября 2015 в 21:37
под тонированным баблом его не видно :))
0
garrikx
  • garrikx
  • 12 ноября 2015 в 21:31
да нет, почему нельзя подшлемник?
+1
garrikx
  • garrikx
  • 12 ноября 2015 в 21:25
вот в ливень действительно очень тяжко приходится с этим шлемом — визор дико запотевает и заливает.
0
garrikx
  • garrikx
  • 12 ноября 2015 в 21:23
у меня такой Biltwell Gringo и 2 визора — тонированный бабл от солнца и такой как на фото выше.
Визор действительно не открывается и это проблема, с учетом того, что в угоду стилю в шлеме нет никакой вентиляции, ну хотя бы внутренности все вынимаются для стирки)).
С подьемным механизмом это Gringo S — подумываю его взять как раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна