Чаще всего — неправильно выбранный скоростной режим, переоценка собственных возможностей, неумение мониторить и прогнозировать дорожную обстановку. Этого вполне достаточно.
Интересный пост, спасибо! Вряд ли когда-нибудь будет применим для меня, но интересно.
Соглашусь с вышесказанным про отдельную 600ку под трек, да и целом, наверное, лучше всего иметь отдельную технику под каждые задачи — говна, город, трек, дальняк и т.д.
Хотел сначала написать, что 14к как-то дороговато за жилье и можно снять за 200$/мес. А потом понял, что 200$ это и есть 14к))
Зимовал в Тае пару лет назад, все хорошо, но как вспомню различных представителей фауны у себя в ванной и спальне… Лучше уж в снегу сидеть)))))
А движение действительно там(что в Тае, что на Бали) овощное и кажется хаотичным, но на самом деле крайне безопасное и уважительное, в том числе со стороны авто, т.к. все равно 99,9% автоводителей с малых лет ездят на двух колесах.
какое-то удивительное стремление у нас судить о мотоциклах за рамками их задач. Ну причем тут путешествие и кофры применительно к стритовому байку, предназначенному для города.
Сам байк конечно огонь!
у меня такой Biltwell Gringo и 2 визора — тонированный бабл от солнца и такой как на фото выше.
Визор действительно не открывается и это проблема, с учетом того, что в угоду стилю в шлеме нет никакой вентиляции, ну хотя бы внутренности все вынимаются для стирки)).
С подьемным механизмом это Gringo S — подумываю его взять как раз.
Соглашусь с вышесказанным про отдельную 600ку под трек, да и целом, наверное, лучше всего иметь отдельную технику под каждые задачи — говна, город, трек, дальняк и т.д.
Зимовал в Тае пару лет назад, все хорошо, но как вспомню различных представителей фауны у себя в ванной и спальне… Лучше уж в снегу сидеть)))))
А движение действительно там(что в Тае, что на Бали) овощное и кажется хаотичным, но на самом деле крайне безопасное и уважительное, в том числе со стороны авто, т.к. все равно 99,9% автоводителей с малых лет ездят на двух колесах.
Сам байк конечно огонь!
Визор действительно не открывается и это проблема, с учетом того, что в угоду стилю в шлеме нет никакой вентиляции, ну хотя бы внутренности все вынимаются для стирки)).
С подьемным механизмом это Gringo S — подумываю его взять как раз.