Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
garri
  • garri
  • 15 января 2013 в 14:01
я бы сбросил, так удалят, ссылки вроде запрещены
0
garri
  • garri
  • 15 января 2013 в 10:27
посмотрим, уж такие-то вещи у китайцев можно покупать
0
garri
  • garri
  • 15 января 2013 в 9:45
у китайцев все это дело стоит в три раза дешевле
0
garri
  • garri
  • 15 января 2013 в 9:42
практичнее тем, что «прикуривательная» зарядка сидит крепче в прикуривателе, чем просто юсбишный разъем
+1
garri
  • garri
  • 11 января 2013 в 11:11
«Система для установки кофров для CB 400SF VTEC 1, 2» в поиск вбей и выйдет
0
garri
  • garri
  • 11 января 2013 в 10:58
придумывать не надо, для сибих сейчас есть крепления
0
garri
  • garri
  • 11 января 2013 в 10:57
они съемные (раз на ремнях) цепляешь на дальняк и вперед
0
garri
  • garri
  • 11 января 2013 в 10:22
Так же стою сейчас перед выбором багажной системы, только состав выбора несколько иной — сумка на бак или сумки назад типа кофров боковых, только на ремнях. У самого сибиха втековая, выбор непрост
0
garri
  • garri
  • 2 января 2013 в 0:13
Тогда не буду заморачиваться с крепежом на руль, сумки на бак вполне достаточно будет для навика
0
garri
  • garri
  • 1 января 2013 в 15:48
Мужики, вот все не могу найти ответ — а реально прицепить к навигатору блютузовскую гарнитуру? Чтобы не смотреть на него, а слушать?
0
garri
  • garri
  • 29 октября 2012 в 10:22
Подтверждаю, родным японским свечником откручивается 5 сек, VTEC III
0
garri
  • garri
  • 12 октября 2012 в 15:33
На 44 и должна вроде быть… А на счет скорости — ой наговор, либо с коником что-то явно не так
0
garri
  • garri
  • 3 сентября 2012 в 10:44
Ну да… В глубинку на второстепенные дороги — и тютю. Как-то раз лишние 500 км намотал
0
garri
  • garri
  • 10 июня 2012 в 13:53
Посмотрел бы получше, поползал по форумам. Я с Архангельска, думаю в Сев-ске есть собратья, однозначно. Мотошкола хоть и такая много что дает, удачи!
+1
garri
  • garri
  • 4 июня 2012 в 12:13
В мотошколу сначала, судя по комментам автора серьезно и на долго. Потом Ёбрик 125-й максимум.
0
garri
  • garri
  • 24 мая 2012 в 10:57
Первая мысль была — типа что-то навигации внешняя антенна. Но зачем тогда оптический датчик…
+3
garri
  • garri
  • 21 мая 2012 в 14:07
Каска комедийная
0
garri
  • garri
  • 17 мая 2012 в 11:32
мало что не умеют, да и не хотят учиться
+2
garri
  • garri
  • 17 мая 2012 в 11:23
Ох как все правильно сказано. Сам сейчас учусь, слово себе дал, не выйду на ДОП без прав, страховки, номеров. И НИ ОДИН из знакомых не сказал мне что «все правильно делаешь братан». 2/3 байкеров моего города ездят вообще без всех доков. Я если честно в тихом ужасе.
0
garri
  • garri
  • 12 мая 2012 в 11:12
Хоть я и начинающий, но позволю себе высказаться. Виноват ты. Перестроение надо было начинать с торможения, пропуская ТС двигающиеся в прямом направлении и перестроиться за машиной А. Все, прямая дорога в мотошколу и открытие категории.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна