Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
garri
  • garri
  • 29 октября 2015 в 18:20
Лично моё мнение — все экшн камеры — это баловство (а баловство за немаленькие деньги вообще считаю глупостью). Именно тогда когда надо (что и произошло у автора) записи не будет. Два года назад поставил стационарный автомобильный регистратор с выносной камерой (доработав напильником конечно) и все, больше не парюсь.
+1
garri
  • garri
  • 29 октября 2015 в 16:21
Все эти «опасности» произошли по причине манеры езды автора… моё мнение
+1
garri
  • garri
  • 14 июля 2015 в 13:23
Недавно ремонтировали у друга драгу 1100, никогда не куплю, «вечный кардан» оказался далеко не вечным и обслуживание тут абсолютно ни при чём. Облом вала ведомой шестерни настолько частая вещь на этом аппрате, я был в шоке. По крайней мере на дальняк на этом аппарате я побоюсь ехать.
0
garri
  • garri
  • 7 июля 2015 в 15:56
Ребят, не знаю, что вы там такого делаете, но за 4 сезона и два мото (Хонды), серьёзные дальняки и нагрузки, но не менял реле ни разу. Сомневаюсь что пожар произошел из за реле.
0
garri
  • garri
  • 18 мая 2015 в 14:32
Я бы поставил их ПОД морду…
0
garri
  • garri
  • 21 апреля 2015 в 18:40
За стойкость конечно уважаю, но моё мнение — риск и жертвы совсем неоправданны. Это схоже с тем, что мне оооочень хочется прыгнуть с самолета без парашюта, но… мало ли что я хочу, риск будет фатальным.
0
garri
  • garri
  • 5 мая 2014 в 13:27
Хм… Какие принципиальные гайцы… У меня при постановке: «Почему не поставил раньше?» — Был сломан — «Пиши на задней стороне». И всё, никакого штрафа. А суд — я бы поберёг свои нервы и время. Деньги того не стоят.
+5
garri
  • garri
  • 25 апреля 2014 в 16:49
В моём городе это редкость, большая, я лично еще таких не встречал. Если на номерах мот — сразу трогать его не надо, сам останешься виноват. Я бы сделал немножко по другому. Человек уж слишком неадекват. Просто однажды утром он обнаружил бы, что у него все четыре колеса спустило, и восстановлению не подлежат. Пусть думает где накосячил.
+10
garri
  • garri
  • 21 апреля 2014 в 9:42
Закон не имеет обратной силы, если выдали права, значит всё.
0
garri
  • garri
  • 17 апреля 2014 в 0:46
Дима, молодец, осилил всё ж таки пост :)
+3
garri
  • garri
  • 25 марта 2014 в 20:45
Странно, но я езжу без подшлемника и в очках, абсолютно обычных, и мне ничего не мешает :) (каска шойка если что)
0
garri
  • garri
  • 18 марта 2014 в 14:09
Баллон со смазкой для цепи
0
garri
  • garri
  • 14 января 2014 в 11:10
Молодцы! В этот год обязательно заеду в Одессу :))
0
garri
  • garri
  • 27 декабря 2013 в 13:06
легко :)
+1
garri
  • garri
  • 27 декабря 2013 в 12:01
Ну что ж, напишу постик если интересно :) Типа что-то «Города для мотоциклистов. Часть 20», ибо комментом будет слишком много.
0
garri
  • garri
  • 14 декабря 2013 в 15:47
Причём как я понял абсолютно без предисловий можно говорить Сколько? чтобы не терять время и нервы.
0
garri
  • garri
  • 12 декабря 2013 в 11:26
Буду иметь в виду, спасибо :)
0
garri
  • garri
  • 12 декабря 2013 в 11:02
хотел до Одессы доехать, времени не хватило. Всё впереди ;)
0
garri
  • garri
  • 12 декабря 2013 в 11:00
Про боты… я очень намаялся с 2-мя рюкзаками на моте, не оставить, постоянно приходилось таскать с собой. А если еще и + боты, это значит еще плюсом кроссовки… Вообще не представляю как на дальняк летом в ботах переть. Если только навешивать кофровые системы.
0
garri
  • garri
  • 12 декабря 2013 в 10:52
Про камеру. При этих всех делах, пока мент писал бумажки, второй поймал дальнобоя. Дак тот типа… не понимать по русски-украински… переводчика давай… эти такие ну ну… водила стал на мобилу снимать все что они делают. Дак эти… мобилу убери, иначе щас разобьем, а в рот тебе водярки плеснем, и ничего ты после не докажешь. Водила сдулся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна