Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
galchonok
Ох уж эти дороги Волгограда и Волгоградской области… ездили туда с мужем прошлым летом на 2х хыжерах, итог поездки — отвалившийся кофр вместе с хвостом на моте мужа, куча потеряных болтов с обоих мотиков. И около 800 км, которые я проехала почти сидя на баке, т.к. все место на моте было занято шмотьем на 2их

+1
galchonok
Поздравляю ЧОКнутого брата! Как уже выше писали — главное, чтобы мозги были. А мот хороший и добрый, если с ним договориться))) Мне большинство тоже говорили, что для меня он большой и тяжелый, и надо взять какую-нить 600ку. В итоге уже 2 сезона, полет нормальный.
+12
galchonok
  • galchonok
  • 15 сентября 2016 в 10:58
В гипсе полюбому жарче и гораздо неудобнее, я проверяла)))
+1
galchonok
Значит я неопытный видимо райдер (только тссс, никому не говорите, стыдно жеж).
То есть вы считаете, что если я достаю ногами, как уже выше писали, «как балерина на пуантах», и буду его катить назад по неровной поверхности, отталкиваясь только носочками, то эта конструкция будет устойчивее, чем если я буду твердо стоять на ногах и толкать его назад? А если пока я носочками толкаюсь попадется такой момент, что ноги вообще до земли доставать перестанут и мот начнет заваливаться, я с легкостью поймаю и удержу носочками 230 с лишним кило?
0
galchonok
Не буду спорить, не в курсе истории абс, знаю только принципы работы. Ну видимо моего бегемотика японческие конструкторы обделили этой штукой, но мне и без абс вполне неплохо ездится. Ноги бы вот только чуток удлиннить себе и будет вообще шикарно)))
0
galchonok
Хы, абс… когда моего бегемота делали, абс наверное только на какие-нибудь топовые моты ставили, или вообще еще только разрабатывали для мотов. Ни разу не ездила на моте с абс, привыкла без нее справляться)))
0
galchonok
Неа, не возникает, во всяком случае пока не было. А какие должны возникать?
0
galchonok
Привет товарищу по несчастью! Поздравляю с приобретением красавца!
Я катанием своего бегемота борюсь 3мя вариантами:
1. По совсем ровному или с горки хватает носочков.
2. Если уклон чуть вверх или просто какая-нить небольшая плавная кочка/ямка, то получается свеситься на одну сторону и толкать одной ногой на полной стопе.
3. Если 2й вариант тоже не получается, то слезаю и выталкиваю ручками (не все же мне на нем ездить, надо и ему отдохнуть)
+1
galchonok
  • galchonok
  • 23 сентября 2015 в 10:57
Да, 200й Джебель. Шерпа в своем классе «для коротколапых» самая бодрая из всего что я видела и пробовала.
+1
galchonok
  • galchonok
  • 23 сентября 2015 в 10:14
Все чистая правда! Как бывшая шерповладелица полностью согласна. Могу добавить, что после Шерпы пробовала Серов и Джебель — оба по сравнению с ней не едут. Ну либо оба два какие-то «больные» были, хотя по внешнему виду и не скажешь, оба были ухоженные и хозяева за ними следили.
+1
galchonok
Срастайся и в строй! Уверена, что родители поймут. Побурчат конечно, но в итоге успокоятся)))
0
galchonok
Осталась нераскрытой тайна марки и модели штанов. Я тут далеко не в «глубинке с китайским экипом», а в самом Питере ничего приличного, что может налезть на такие наколенники сверху, найти не могу. Такое ощущение, что все женские мотоштаны шьют так, чтобы они были в обтяжку, как лосины)))
От встроенных(вшитых) элементов защиты отказалась ровно после того, как при падении сдвинулась вшитая в штаны накладка на колене, оставив мою любимую коленную чашечку наедине с гравийкой. За 2 месяца в гипсе успела многое обдумать и решить, что вшитая защита не для меня)))
0
galchonok
В следующий раз как в Питер поедешь — пиши, можно будет вместе прокатиться, да и мот у нас в гараже оставить.
0
galchonok
Я тоже сломала колено в свой первый сезон (буквально после пары месяцев катания), но это шила в заднице ни разу не убавило))) После снятия гипса старалась восстановиться быстрее, чтобы опять сесть на мот. И у вас тоже все получится, не сомневайтесь!
0
galchonok
С моим кстати так и стало))) Главное за ним хорошо ухаживать и любить
0
galchonok
Поздравляю! Привет ЧОКнутым!)))
0
galchonok
Если все вокруг так станут ездить, то не имею ничего против. Но когда машины вокруг по городу носятся под 100-120 кмч, соблюдать правила и ехать 60 считаю опасным.
0
galchonok
Видимо все-таки какой-то косяк в датчике и он думает, что передача включена и послушно глушит мотоцикл. Мой на нейтрали с подножкой работал, и глох только при включении передачи (да, пару раз про подножку забывала).
Я тоже в свое время выбирала между Жорой и сибихой, но на хыжере как-то сразу уселось лучше. И ни капельки об этом не пожалела — за все 3 года езды ни одной неприятности от него не было. Только один раз в дальняке зеркало немного разболталось и стало показывать асфальт под передним колесом))) Добро пожаловать в клуб ЧОКнутых!)))
+8
galchonok
Во-первых, при чем тут Ютуб? Там вообще много чего есть и похуже вышеописанного видео, там это хотя бы ожидаемо.
Во-вторых, вы конечно сравнили — проведение внутриполостной операции самому себе для спасения жизни и неразборчивый секс со всем, что шевелится…
В-третьих, если это и норма вашего общества, то не моего уж точно. Я от таких «норм» стараюсь подальше держаться.
+3
galchonok
Поддержу высказавшегося выше — это мерзко и противно читать. Описание как бухают, мокнут, едят и т.д. почему бы и не почитать, ведь это действия, которые происходят на публике и которые вполне себе спокойно можно афишировать. Никто не призывает выкинуть из постов все, что не касается мотоциклизма.
По вашей логике автору еще надо бы выкладывать как он ходит в туалет: цвет, консистенцию, частоту посещений. Это же тоже часть путешествия, и притом постоянно повторяющаяся и достаточно субъективная. Но нет, автор же этого не делает. Видимо потому, что среди «мужиков» не принято гордиться подвигами на этом фронте и тут его не поддержат и завидовать не будут, а значит и писать об этом не зачем)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна