раз уж я застолбил первый коммент, отмечу — ниже в комментах опровержение. там другой дядечка более убедительно рассказывает, что дядечка из видео — шарлатан.
может стоит добавить это в пост?
При движении перед автомобилем должен идти человек, размахивающий флажком, чтобы предупредить конные повозки о приближении автомобиля.
и в штате Теннесси
Женщинам запрещается водить машину, за исключением случаев, когда перед автомобилем идет или бежит мужчина, размахивающий красным флажком, чтобы предупредить пешеходов и других водителей об опасности.
и где её брать?
тем более официальная статистика будет неточной. если пилот летел 200, а авто выезжает с второстепенной — официально будет виноват водитель авто. но мы-то знаем…
для меня восьмёрка тоже была самым сложным. минчик с разваленными подшипниками в рулевой, резким газом и инструктор, который жалел сцепление и не разрешал им пользоваться.
про прохождение тут уже много написали, прокомментирую. свешиваться и вес переносить никуда не нужно, ты не на джимхане, скорость и максимальный наклон не нужны. не смотреть под колесо, практиковать вращение башней и работу сцеплением.
мне кажется, если шлем выдерживает 2 удара в одну точку он выдержит и по одному удару в разные.
ситуация когда пилот бьётся несколько раз шлемом по-моему вполне реальная, например, препятствие, затем асфальт.
беспокоясь о сложном движении, в первую очередь нужно думать о шее, а не голове. по размеру подобранный шлем не провернётся на голове задом наперёд.
я не про коммерцию, а про испытания. абзац с противоречиями очень противоречив сам по себе.
удар по касательной будет слабее чем прямой, поэтому я не вижу ничего плохого в тестировании прямыми ударами.
а, что касается вращения, тут больше вопросы к застёжке, а не к скорлупе и подкладке.
может стоит добавить это в пост?
и в штате Теннесси
зы. из интернетов всё.
тем более официальная статистика будет неточной. если пилот летел 200, а авто выезжает с второстепенной — официально будет виноват водитель авто. но мы-то знаем…
«о! меня обогнал начинающий мотоциклист»
я негодую :)
про прохождение тут уже много написали, прокомментирую. свешиваться и вес переносить никуда не нужно, ты не на джимхане, скорость и максимальный наклон не нужны. не смотреть под колесо, практиковать вращение башней и работу сцеплением.
ситуация когда пилот бьётся несколько раз шлемом по-моему вполне реальная, например, препятствие, затем асфальт.
беспокоясь о сложном движении, в первую очередь нужно думать о шее, а не голове. по размеру подобранный шлем не провернётся на голове задом наперёд.
удар по касательной будет слабее чем прямой, поэтому я не вижу ничего плохого в тестировании прямыми ударами.
а, что касается вращения, тут больше вопросы к застёжке, а не к скорлупе и подкладке.
И экзамен в городе будет не нужен.
я ж разобраться хочу