Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
fvadim
  • fvadim
  • 7 октября 2015 в 17:47
я правую выгибал, на бордюре, молотком. такой же завиток был. шарик на конце только отломал.
+5
fvadim
  • fvadim
  • 9 сентября 2015 в 12:19
раз уж я застолбил первый коммент, отмечу — ниже в комментах опровержение. там другой дядечка более убедительно рассказывает, что дядечка из видео — шарлатан.
может стоит добавить это в пост?
+13
fvadim
  • fvadim
  • 9 сентября 2015 в 11:34
всё правильно сделал. полезная информация.
+12
fvadim
  • fvadim
  • 28 августа 2015 в 17:43
смотрел его видео. хороший дядька, очень жаль.
+3
fvadim
  • fvadim
  • 28 августа 2015 в 12:45
лучше совместить то, что было в дании
При движении перед автомобилем должен идти человек, размахивающий флажком, чтобы предупредить конные повозки о приближении автомобиля.
и в штате Теннесси
Женщинам запрещается водить машину, за исключением случаев, когда перед автомобилем идет или бежит мужчина, размахивающий красным флажком, чтобы предупредить пешеходов и других водителей об опасности.
зы. из интернетов всё.
0
fvadim
  • fvadim
  • 28 августа 2015 в 11:39
и где её брать?
тем более официальная статистика будет неточной. если пилот летел 200, а авто выезжает с второстепенной — официально будет виноват водитель авто. но мы-то знаем…
+4
fvadim
  • fvadim
  • 28 августа 2015 в 11:17
сигналы ни при чём — солнышко в глаза.
0
fvadim
  • fvadim
  • 28 августа 2015 в 11:09
чо тут разворачивать? любую подборку мотоаварий посмотри.
0
fvadim
  • fvadim
  • 28 августа 2015 в 11:07
а чем полезна информация? и на машине-то польза сомнительная.
«о! меня обогнал начинающий мотоциклист»
+4
fvadim
  • fvadim
  • 24 июля 2015 в 16:26
эммм… не надо судить об айтишниках по мальчикам на побегушках, которые ползают у тебя под столом, подключая мышку.
я негодую :)
+2
fvadim
  • fvadim
  • 5 июля 2015 в 14:24
ещё посмотреть видео про правильную посадку — на ютубе канал «в шлеме»
0
fvadim
  • fvadim
  • 5 июля 2015 в 14:23
для меня восьмёрка тоже была самым сложным. минчик с разваленными подшипниками в рулевой, резким газом и инструктор, который жалел сцепление и не разрешал им пользоваться.
про прохождение тут уже много написали, прокомментирую. свешиваться и вес переносить никуда не нужно, ты не на джимхане, скорость и максимальный наклон не нужны. не смотреть под колесо, практиковать вращение башней и работу сцеплением.
0
fvadim
  • fvadim
  • 24 июня 2015 в 10:26
а что не так с герметиком? надо было из паронита прокладку вырубить?
0
fvadim
  • fvadim
  • 19 июня 2015 в 17:41
мне кажется, если шлем выдерживает 2 удара в одну точку он выдержит и по одному удару в разные.
ситуация когда пилот бьётся несколько раз шлемом по-моему вполне реальная, например, препятствие, затем асфальт.
беспокоясь о сложном движении, в первую очередь нужно думать о шее, а не голове. по размеру подобранный шлем не провернётся на голове задом наперёд.
+1
fvadim
  • fvadim
  • 18 июня 2015 в 10:31
я не про коммерцию, а про испытания. абзац с противоречиями очень противоречив сам по себе.
удар по касательной будет слабее чем прямой, поэтому я не вижу ничего плохого в тестировании прямыми ударами.
а, что касается вращения, тут больше вопросы к застёжке, а не к скорлупе и подкладке.
+2
fvadim
  • fvadim
  • 18 июня 2015 в 10:17
Поддерживаю. Умение читать дорожную обстановку лучше приобретать в автомобиле.
И экзамен в городе будет не нужен.
+5
fvadim
  • fvadim
  • 16 июня 2015 в 18:29
мне показалось или колесо относительно траверсы в сторону смотрит (на видео где-то 30-я секунда)?
+1
fvadim
  • fvadim
  • 20 мая 2015 в 12:17
в камментах перепись татьянычей :)
+2
fvadim
  • fvadim
  • 20 мая 2015 в 11:12
теплая ламповая инструкция. шикарные иллюстрации и схемы. человеками для человеков.
0
fvadim
  • fvadim
  • 19 мая 2015 в 12:54
автор пишет:
Данная авария, кстати, является наглядным примером, для чего нужна антиблокировочная система.

я ж разобраться хочу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна