всё дело в том, подгонять физику под свои ощущения совсем неправильно.
с лёгким карандашом у тебя не хватает точности дозировки усилия в таких малых пределах.
а на велике и лёгких байках рулится легче потому, что мы можем использовать свой вес, сам об этом говоришь —
в то время как велосипед внизу прыгает туда-сюда по синусоиде, выписывая змейку
, а на тяжелом байке, а также с ростом скорости, ёрзанья по седлу уже не хватает, там уже приходится или свешиваться или учиться работать рулём.
упускаешь, к чему тут кинетическая энергия?
какие-то выборочные познания в физике, нужно считать моменты сил. с увеличением рычага момент силы притяжения будет увеличиваться, соответственно для компенсации нужно будет прикладывать больше усилий.
ха-ха. как только ты немного наклоняешь мотоцикл за твой рычаг начинает тянуть уже сила тяжести.
теперь на сообразительность — с каким рычагом потребуется меньше усилий, чтобы сделать перекладку?
по первым 2-м пунктам — бредятина.
чем ниже центр тяжести, тем легче ворочать мотоцикл, сравнение с гирей в рюкзаке некорректно.
влияние колеса как гироскопа незначительно, и заметить лишние граммы в принципе не возможно.
я с мотобатовцами для смеха здороваюсь. кто-то отвечает, а кто-то нет и вглядываются так пристально, типа «дебил, штоле?»
зы. ездил на флексе — те же ощущения, продрался первым к светофору, стартуешь первый, на следующем опять между теми же машинами пробираешься. и по мкаду — удовольствия никакого — вибрация, орёт и 110 это предел. зато джимханить на нём одно удовольствие — рекомендую.
это всё нюансы, на суть не влияющие и к обсуждаемому вопросу «глядишь бухих турбо гонщиков, молодых бездоков и прочих убийц меньше станет» отношения не имеющие.
обсуждается нарушение законов людьми, которые следят за соблюдением законов.
в этом контексте очень слабо выглядят попытки их оправдать заявлениями — а вдруг на угонщика остановит, или без прав или бухого, ведь «отдал ему 200р и уехал» работает и с угоном и с правами и с синькой.
бухие турбогонщики отваливают инспектору бабосиков и едут дальше.
инспектора не заботят угоны и убийцы — его заботят палки и нал, потому что именно это с него и спрашивают.
«Препятствованное» и габаритное преодоления намеченного пути в половине случаев будет проходить на подсознании, во второй половине с минимальным откликом по времени на изучение информации во время передвижения в 3D пространстве нашей вселенной.
с лёгким карандашом у тебя не хватает точности дозировки усилия в таких малых пределах.
а на велике и лёгких байках рулится легче потому, что мы можем использовать свой вес, сам об этом говоришь — , а на тяжелом байке, а также с ростом скорости, ёрзанья по седлу уже не хватает, там уже приходится или свешиваться или учиться работать рулём.
какие-то выборочные познания в физике, нужно считать моменты сил. с увеличением рычага момент силы притяжения будет увеличиваться, соответственно для компенсации нужно будет прикладывать больше усилий.
теперь на сообразительность — с каким рычагом потребуется меньше усилий, чтобы сделать перекладку?
чем ниже центр тяжести, тем легче ворочать мотоцикл, сравнение с гирей в рюкзаке некорректно.
влияние колеса как гироскопа незначительно, и заметить лишние граммы в принципе не возможно.
зы. ездил на флексе — те же ощущения, продрался первым к светофору, стартуешь первый, на следующем опять между теми же машинами пробираешься. и по мкаду — удовольствия никакого — вибрация, орёт и 110 это предел. зато джимханить на нём одно удовольствие — рекомендую.
в этом контексте очень слабо выглядят попытки их оправдать заявлениями — а вдруг на угонщика остановит, или без прав или бухого, ведь «отдал ему 200р и уехал» работает и с угоном и с правами и с синькой.
инспектора не заботят угоны и убийцы — его заботят палки и нал, потому что именно это с него и спрашивают.
а может мотоциклист чересчур воспитанный.