Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
fvadim
  • fvadim
  • 18 октября 2017 в 18:06
судя по всему прогуливал он физику.
0
fvadim
  • fvadim
  • 18 октября 2017 в 10:26
байкпост разачаровывает — 21 плюс под безграмотной писаниной.
+1
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 17:11
всё дело в том, подгонять физику под свои ощущения совсем неправильно.
с лёгким карандашом у тебя не хватает точности дозировки усилия в таких малых пределах.
а на велике и лёгких байках рулится легче потому, что мы можем использовать свой вес, сам об этом говоришь —
в то время как велосипед внизу прыгает туда-сюда по синусоиде, выписывая змейку
, а на тяжелом байке, а также с ростом скорости, ёрзанья по седлу уже не хватает, там уже приходится или свешиваться или учиться работать рулём.
-1
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 16:49
моя очередь спрашивать про плоскую землю.
0
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 16:48
упускаешь, к чему тут кинетическая энергия?
какие-то выборочные познания в физике, нужно считать моменты сил. с увеличением рычага момент силы притяжения будет увеличиваться, соответственно для компенсации нужно будет прикладывать больше усилий.
+1
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 16:14
ну то есть возьми ты гирю на шесте и пробуй удержать в вертикальном положении, на каком будет легче на коротком или длинном?
0
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 16:11
ха-ха. как только ты немного наклоняешь мотоцикл за твой рычаг начинает тянуть уже сила тяжести.
теперь на сообразительность — с каким рычагом потребуется меньше усилий, чтобы сделать перекладку?
0
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 15:46
про спортбайки с 5:15 если не таймкод не сработал.
+2
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 15:40
следуя твоей логике, гиря в 100 кг закреплённая на вертикальном шесте над мотоциклом даст просто офигенный прирост управляемости.
+10
fvadim
  • fvadim
  • 17 октября 2017 в 14:04
по первым 2-м пунктам — бредятина.
чем ниже центр тяжести, тем легче ворочать мотоцикл, сравнение с гирей в рюкзаке некорректно.
влияние колеса как гироскопа незначительно, и заметить лишние граммы в принципе не возможно.
+1
fvadim
  • fvadim
  • 21 августа 2017 в 11:10
я с мотобатовцами для смеха здороваюсь. кто-то отвечает, а кто-то нет и вглядываются так пристально, типа «дебил, штоле?»
зы. ездил на флексе — те же ощущения, продрался первым к светофору, стартуешь первый, на следующем опять между теми же машинами пробираешься. и по мкаду — удовольствия никакого — вибрация, орёт и 110 это предел. зато джимханить на нём одно удовольствие — рекомендую.
+4
fvadim
  • fvadim
  • 29 июня 2017 в 17:45
очередной супротек
+3
fvadim
  • fvadim
  • 15 июня 2017 в 12:34
а почему выбираем только из абусов? джинса?
0
fvadim
  • fvadim
  • 14 июня 2017 в 17:01
это всё нюансы, на суть не влияющие и к обсуждаемому вопросу «глядишь бухих турбо гонщиков, молодых бездоков и прочих убийц меньше станет» отношения не имеющие.
+1
fvadim
  • fvadim
  • 14 июня 2017 в 16:53
обсуждается нарушение законов людьми, которые следят за соблюдением законов.
в этом контексте очень слабо выглядят попытки их оправдать заявлениями — а вдруг на угонщика остановит, или без прав или бухого, ведь «отдал ему 200р и уехал» работает и с угоном и с правами и с синькой.
0
fvadim
  • fvadim
  • 14 июня 2017 в 10:54
«часть из этих вещей — военная тайна» это просто шыдевр! :)
-3
fvadim
  • fvadim
  • 14 июня 2017 в 10:44
бухие турбогонщики отваливают инспектору бабосиков и едут дальше.
инспектора не заботят угоны и убийцы — его заботят палки и нал, потому что именно это с него и спрашивают.
+3
fvadim
  • fvadim
  • 23 мая 2017 в 16:59
бедноват всё-таки английский, маловато слов для выражения эмоций, описания происшедшего и водителя.
а может мотоциклист чересчур воспитанный.
+5
fvadim
  • fvadim
  • 21 февраля 2017 в 22:53
«Препятствованное» и габаритное преодоления намеченного пути в половине случаев будет проходить на подсознании, во второй половине с минимальным откликом по времени на изучение информации во время передвижения в 3D пространстве нашей вселенной.
+4
fvadim
  • fvadim
  • 21 февраля 2017 в 22:47
Зачем в конструкции аппарата предусмотрена возможность изменять угол переднего колеса относительно горизонтальной оси аппарата?
низзя пьяным посты писать. под веществами тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна