Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
furs_russell
Если кому интересно в Питере только тут можно померить и купить. freemoto.net/product_info.php?products_id=998
Эта более продвинутая.
0
furs_russell
как видишь с чёрным кронштейном гармоничнее.
0
furs_russell
0
furs_russell
Снять бы ему этот балон, он ему не идёт, и перекрасить кронштейн передней фары в порошковой покраске в чёрный и будет бомба. А так очень даже не плохо, колхозом не назовёшь.
+2
furs_russell
Очень занимательный пост, побольше бы таких.
0
furs_russell
Патамучто Triumph читается как Трайэмф :)
0
furs_russell
Мужик, ты суров!
+1
furs_russell
Вот почему китайское говно есть средства выпускать, а на что-нибудь дельное, так с мира по нитке! Очень красивые мопедки, увидеть такой на улице и день удался :)
0
furs_russell
Зачем он средний палец показывает в ролике, два раза был замечен в этом неприличие, это для брутальности? Убитые животные в ролике вообще не в тему!
0
furs_russell
Крутить нужно далеко не все байки. Попробуйте как нибудь на V-шке объёмом так в 1700 прокатиться вариор например или дукати монстер 1100, так вот эти мотики наоборот с низов ехать начинают.
0
furs_russell
Мне очень понравился Ваш рецепт, только Вы отпишитесь пожалуйста как живот это всё усвоил. Если всё ОК, то беру на вооружение. Заранее спасибо.
0
furs_russell
Вкус либо есть либо его нет, другого не бывает и плевать, что там говорят про фломастеры. У итальянцев с этим делом всё гуд. Молодцы, было бы здорово если такие фенички входили в заводской каталог аксессуаров.
0
furs_russell
Заверните.
0
furs_russell
Ни VRod, ни Diavel он не конкурент, потому как они тоже не конкуренты друг другу. Это всё разные мотоциклы.
+3
furs_russell

+2
furs_russell
Ооооой. Что они натворили! Что они натворили!!!??? Где тут монстер? Где сочетание классики и стритфайтера, где неподрожаемая и ажурная трубчатая рама? В погоне за мощностью и малым весом от классической рамы ничего не осталось, огрызок какой то.

Неееее, самый красивый монстер был S4RS и ничего пока красивее его они не создали. Великолепное сочетание неокаферейсера, классика и стритфайтера.
+1
furs_russell
Ах, ну да, мы же покупаем мотоцикл чтобы в пробках не стоять.
0
furs_russell
истину глаголишь :))
0
furs_russell
Первый шлем аквариум нет слов, воистину пересечение эпох.
+2
furs_russell
Ну во-первых в Duke 1290 кубов, во-вторых скорее всего в новом монстре будет стоять двигатель от 1198, а не от панигале. Duke и Monster мотоциклы немножко разных классов, потому как монстр это по сути класс в классе, конкурент новому Duke это стритфайтер, который они кстати давно уже не обновляли. При чём тут большие скорости, можно на занюханной чесотке шпарить, так что тебя тоже будет сдувать. Весь сок это момент, от которого мозг к черепной коробке прилипать будет, даже после 100 км/ч, я уверен подхват там будет ой маманьки. Вот это то и пьянит. Я ездил на 1100 монстре и пишу это не по наслышке. Низы очень сочные низы, вот их коронная фишка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна