Снять бы ему этот балон, он ему не идёт, и перекрасить кронштейн передней фары в порошковой покраске в чёрный и будет бомба. А так очень даже не плохо, колхозом не назовёшь.
Вот почему китайское говно есть средства выпускать, а на что-нибудь дельное, так с мира по нитке! Очень красивые мопедки, увидеть такой на улице и день удался :)
Крутить нужно далеко не все байки. Попробуйте как нибудь на V-шке объёмом так в 1700 прокатиться вариор например или дукати монстер 1100, так вот эти мотики наоборот с низов ехать начинают.
Вкус либо есть либо его нет, другого не бывает и плевать, что там говорят про фломастеры. У итальянцев с этим делом всё гуд. Молодцы, было бы здорово если такие фенички входили в заводской каталог аксессуаров.
Ооооой. Что они натворили! Что они натворили!!!??? Где тут монстер? Где сочетание классики и стритфайтера, где неподрожаемая и ажурная трубчатая рама? В погоне за мощностью и малым весом от классической рамы ничего не осталось, огрызок какой то.
Неееее, самый красивый монстер был S4RS и ничего пока красивее его они не создали. Великолепное сочетание неокаферейсера, классика и стритфайтера.
Ну во-первых в Duke 1290 кубов, во-вторых скорее всего в новом монстре будет стоять двигатель от 1198, а не от панигале. Duke и Monster мотоциклы немножко разных классов, потому как монстр это по сути класс в классе, конкурент новому Duke это стритфайтер, который они кстати давно уже не обновляли. При чём тут большие скорости, можно на занюханной чесотке шпарить, так что тебя тоже будет сдувать. Весь сок это момент, от которого мозг к черепной коробке прилипать будет, даже после 100 км/ч, я уверен подхват там будет ой маманьки. Вот это то и пьянит. Я ездил на 1100 монстре и пишу это не по наслышке. Низы очень сочные низы, вот их коронная фишка.
Эта более продвинутая.
Неееее, самый красивый монстер был S4RS и ничего пока красивее его они не создали. Великолепное сочетание неокаферейсера, классика и стритфайтера.