На автору скорее вывесят этот мотоцикл с пробегом 24358 км, напишут что пробег честный, стоял в теплом гараже, масло не жрет, расходники новые. Продаю за не надобностью и т.п.…
Чтобы столько проехать, нужно на протяжении 18 лет каждый день проезжать почти 250 км в день. ЖЕСТЬ! Он получается постоянно ехал. Нормально в день можно проехать порядка 600-800 км в день. Можно конечно 1500 за сутки, но это разово, а не на протяжении 18 лет. Крутой мужик, либо что то не договаривают.
Палатку лучше взять, хотя бы самую маленькую и спальник. В дороге все что угодно может случиться и не факт что всегда будет возможность доехать до желаемого места ночлега.
Посоветую прочитать книгу Мотопутешествия: Книга Искателя Приключений. Там есть много полезных советов в дальних поездках. Там правда много написано про тяжелые эндуро, но большинство советов будут полезными. К таким поездкам мот нужно готовить, чтобы быть в нем увереным на все 100%. После подготовки его надо еще обкатать хорошенько чтобы все что не заметил или испортил повылазило.
производство туристического эндуро «Тайгер 900» начато с 1992 году, опыт в этом направлении у них есть. И трехцилиндровый двигатель может внести коррективы конкурентам в лице бумера и супер тенере. Не раз слышал замечание что есть люди которые хотели бы рядную четверку на туристическом эндуро.
Насколько мне известно, дело не в клевке. А в том что у обычной вилки при сжатии — уменьшается база мотоцикла, переднее колесо становится ближе к заднему, и мотоцикл становится менее устойчивым.
а вот обычная вилка