чтобы жалоба была эффективной, нужно как минимум знать этого инспектора (то есть нужно было попросить удостоверение и переписать данные, а то мож он вообще не инспектор даже, а форму вчера купил где-то да и все), а в норме, нужно знать конкретно, что он нарушил и указать это в жалобе, иначе придет адекватный, законный и справедливый ответ: «инспектор прав, а ты — придурок», ну только культурно.
Кстати, а вы не в курсе, какой пункт, какого документа нарушил инспектор?
это не вопрос разряда размышлений, это вопрос разряда знаний, причем публичных знаний, приказы и инструкции сотрудников можно найти в интернете. Однако никто пока не потрудился этого сделать, предпочитая знаниям эротические фантазии и личные хотелки.
обязанности сотрудников четко регламентированы приказами, законами иными нормативно-правовыми актами. Вы можете подтвердить ваши слова такими документами?
Часы вообще нахрен не нужны по большому счету, ну вот совсем не нужны. На сегодняшний день в 99% случаев это чистой воды украшение. Меня украшают дела и чувство юмора, если бы мне с этим не повезло, я бы все ж обратил свой взор к классике жанра, к чему-то швейцарскому, минимум в новый ёбрик стоимостью.
А определить кто звонит можно назначив индивидуальные мелодии, наиболее красочно характеризующие звонящего. У меня так давно сделано без всяких мотоциклов и блютусов.
Ну, начнем с того, что вы как начинающий вряд ли можете оценить экстремальность, тут часто выкладывают видео с громкими заголовками и яростным описанием, а на видео обычные городские будни. Рискну предположить, что и большую часть ваших предполагаемых абс-сейвов можно вычеркнуть)
Тем не менее, я считаю обсуждение целесообразности и обоснованности абс для гражданского использования чем то из разряда клинического дебилизма или агрессивного нищебродства странного и непонятного. Здесь обсуждать нечего. Абс при технической возможности должен быть. Все. Точка. Поэтому в общем-то и не обсуждаю никогда, для себя я решение принял, а кто как там собирается биться, раскладываться или дрочиться на площадке, а потом все равно разложиться потому что площадка страх не тренирует — мне по барабану.
ну я не знаю как это правильно и коротко описать. Ну вот есть как скарлет йохансен девушки у них жопа сама по себе офигенная, а талия тооооооненькая, этого ни в каком фитнесе или клинике не сделаешь, это либо есть, либо нет, если есть — красит, ну а нет… не всем везет.
между падением и крайним неудачным тестом прошло около 1,5 часа. до успеха прошло еще минут 45. Это за пятнадцать минут до встречи на которую опаздывать было нельзя. Так что от места падения при самовосстановлении мне было бы потом не успеть куда надо. Получается в сложившихся условиях (время, деньги, мои навыки и знания) я принял единственно верное решение.
Продавать канешн не собираюсь, сегодня луже ломал ебр в лесу, на этот раз безуспешно)
А так то 2500 много других способов поинтереснее потратить есть, это понятно.
толковый мотоциклист, не «повезло», а повез, работал до последнего и меры все принимал, чтоб сохраниться и ситуацию контролировал. Повезло — это что-то резко изменилось, кирпичей отложил, все надавил, упал, все завертелось, потом чик, встал и цел оказался или топил, пох, на все деньги, а на перекрестке поперек такой же летел только в машине, никто не тормозил, разминулись 5 см)
если б это была тупость… мне показалось «злой умысел», то есть все то он видел, но «за альфился» забыл кто он и что он и решил по принуждать к уступлению дороги, в наглую то бишь, на такое по возможности надо отвечать конечно.
А кто-то сказал, что в споре рождается истина. Но спор возможен только с равным по интеллекту. Тут же какая-то агрессивная обезьяна на внедорожнике, а с обезьянами не спорят, обезьян дрессируют.
Вот начал правильно: Вежливо подъехал начал разговор. А вот дальше ошибки: видно же что а) клиент — лох, б) клиент — неадекватен и не понимает ваще реальности. Вот это тот не такой уж частый случай, когда НАДО ЛОМАТЬ применять более действенные методы убеждения во имя повышения безопасности на дорогах.
А что, царапины максималку снижают? Все что-то так из-за них парятся… Я еще понимаю на мотоцикле который нужен для понта, ну как-то не вяжется понт и царапаный мотик, но эта то модель и понт понятия несовместимые, престижность и внешний эффект, что царапаного, что гладкого по-моему одинаков для этого мотоцикла, так что я б не парился, царапал в свое удовольствие)
Кстати, а вы не в курсе, какой пункт, какого документа нарушил инспектор?
А определить кто звонит можно назначив индивидуальные мелодии, наиболее красочно характеризующие звонящего. У меня так давно сделано без всяких мотоциклов и блютусов.
Тем не менее, я считаю обсуждение целесообразности и обоснованности абс для гражданского использования чем то из разряда
клинического дебилизма или агрессивного нищебродствастранного и непонятного. Здесь обсуждать нечего. Абс при технической возможности должен быть. Все. Точка. Поэтому в общем-то и не обсуждаю никогда, для себя я решение принял, а кто как там собирается биться, раскладываться или дрочиться на площадке, а потом все равно разложиться потому что площадка страх не тренирует — мне по барабану.Продавать канешн не собираюсь, сегодня луже ломал ебр в лесу, на этот раз безуспешно)
А так то 2500 много других способов поинтереснее потратить есть, это понятно.
ЛОМАТЬприменять более действенные методы убеждения во имя повышения безопасности на дорогах.