Это все прикольно. Кстати судя по цене некоторых шлемов, там это все уже должно быть. Вообще на некоторых мотоциклах неудобно читать приборы, они слишком низко, приходится отрывать глаз от дороги. так что да, навигацию, скорость, обороты, все в общем, неплохо бы вывести куда-то наверх в шлеме сразу. зеркала мешаются в пробках, тоже здорово их снять совсем без потери обзорности. А стоить это все должно не дороже шлем+смартфон. Шлема за 10, смартфон за 20, за 30 такое можно брать.
Непростой вопрос. Что проявили выдающиеся качества и совершили выдающиеся поступки и об этом помнят — хорошо, а вот то что пришлось проявить и совершить — наверное не очень.
Это бюрократическая хрень, а по факту событий и соответственно в статусе:
Сталинград и Наро-Фоминск — огромная разница
Ленинград и Новгород — огромная разница
Севастополь и Старый Оскол — огромная разница
Брестская крепость и Старая Русса — огромная разница
У нас любой город, что ни копни — «защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм», тем не менее масштаб очень разный и, что самое важное, историческое значение тоже. Города-герои и события которые стали основаниями для такого звания, особенно самого первого поколения 1965 года присвоения (хотя ничего такого глобального в Одессе я навскидку так не припомню), это настоящие исторические титаны. И мешать в одну кучу ну просто с любым городом, а у нас, как я уже сказал в любом городе «в ходе ожесточённых сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм» в том числе и в Старой Русе — плохая практика. А так можно сказать, у нас вся страна — страна воинской славы, так что ж теперь на каждой улице по обелиску гранитному поставить.
Этот город не является же городом-героем. «Город воинской славы» — это совсем другое и раздают его всем подряд, вон даже Новгороду, естественно событий славных и героических масштаба Ленинград, Сталинград тут и рядом не валялось.
Дистанция для примера указана, кто-то устанет также и раньше, кто-то позже, но то что сильно усталыми, а то и больными ездят многие, судя по отчетам о дальняках БП — это не новость.
Ну тем не менее на БП таких хвалят и почитают чуть ли ни героями, вон поездка больного, засыпающего чела на разваливающемся мотоцикле во Владивосток и обратно закономерно закончилась дтп, к счастью достаточно легким, но в целом могло и как на видео. Осуждений я что-то не встречал массовых в комментах.
А я уж больше года все никак не соберусь про Севастополь написать) А теперь наверное и не буду, потому что в общем-то у вас все что нужно написано, очень во многом совпали впечатления, все что могу добавить по большому счету к мототеме не относится)
В аналогичном путешествии, тоже ехал один, больше всего страдал от скуки) Одному скучно. Я больше по северо-западу Крыма катался, остальное тоже получилось «на следующий раз», но решил, что больше я в одиночку на мотоцикле туда не поеду.
Я с женой вообще не езжу, так то хоть и шлем и все такое, но город маленький, еще знакомые узнают, мужу расскажут — лишние хлопоты. В большом городе наверное и с женой бы гонял, пофиг.
Хмм… я похоже опять увидел не совсем то, что и все. Текст отличный! Особенно он хорош своей конструкцией, композицией хз чем-то таким, ну вот когда грузят, грузят, грузят не по теме какой-то шлак, что в итоге ты рискуешь потерять главную нить — это прием и он блистательно подходит для иллюстрации идеи: «Если в твоей голове и жизни барахла на целый универсал с прицепом — не надо вешать коробки на мотоцикл, езди на универсале с прицепом.»
А вообще, как определить, что ты ездишь как пенсионер? Если ты по мокрому асфальту и в дождь едешь как обычно, а мот не падает — значит ты тошнот! Ну а ты быстрый получается пилот, не внес корректировки и сразу получил?)
Продолжаем следить за этой драмой) Вот комменты одного из игроков команды «автолюбители», того который был с ружьем.
В кратце примерно так по его словам: Его брата, который потом избил мотоциклиста, преследовали в течении 14 миль ни много ни мало, а ажно 12 байкеров, их остальных просто не видно на видео, они требовали чтобы он остановился, оттормаживались перед ним (какое же все такое родное в америке))). Как верно подметили участники БП, водитель пикапа прежде чем останавливаться позвонил друзьям и родственникам. Те стремительно выдвинулись навстречу помочь ему. Ружье, говорит этот чел, он использовал чисто напугать и стрелять даже и не думал. И вся эта история достаточно унизительная, так как он «не плохой человек» (буквальный перевод)). Кроме того он отметил, что есть и другое видео подтверждающее его слова и он находится у шерифа. Ну естественно приплетены кучи описавшихся детей в салоне пикапа. Расследование продолжается, возможны новые аресты.
Это просто неопытность и неготовность, неумение, нежелание на самом деле переходить на «следующий уровень» я таких очень много встречал, они интуитивно чувствуют что вроде уже пора, но не понимают как, что прям вот так или можно еще поговорить, а может лучше поговорить…
Да не такие уж раздолбаи, ждать что слева кто-то будет ехать по полосе, где все едут справа — это достаточно непривычно. Таких дтп на известных ресурсах регулярно попадаются ноне так уж часто, и я это отношу к нетривиальным случаям, в отличии от дтп на переходе с одним из попутных рядов, когда один не посмотрел на вторую полосу, а другой не посмотрел, что чой то все встали да еще и недалеко от знака «переход»
Так только суд имеет право назначать ответственность, а кто попало, так заведено в цивилизованном обществе) О чем водитель авто, видимо скоро узнает на собственном опыте)
Если очень умелый, то подождать пока оппонент начнет руками махать, а потом избить его И(!) дополнительно обратиться в полицию, что на тебя напал какой-то неадекват)
Сталинград и Наро-Фоминск — огромная разница
Ленинград и Новгород — огромная разница
Севастополь и Старый Оскол — огромная разница
Брестская крепость и Старая Русса — огромная разница
У нас любой город, что ни копни — «защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм», тем не менее масштаб очень разный и, что самое важное, историческое значение тоже. Города-герои и события которые стали основаниями для такого звания, особенно самого первого поколения 1965 года присвоения (хотя ничего такого глобального в Одессе я навскидку так не припомню), это настоящие исторические титаны. И мешать в одну кучу ну просто с любым городом, а у нас, как я уже сказал в любом городе «в ходе ожесточённых сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм» в том числе и в Старой Русе — плохая практика. А так можно сказать, у нас вся страна — страна воинской славы, так что ж теперь на каждой улице по обелиску гранитному поставить.
В аналогичном путешествии, тоже ехал один, больше всего страдал от скуки) Одному скучно. Я больше по северо-западу Крыма катался, остальное тоже получилось «на следующий раз», но решил, что больше я в одиночку на мотоцикле туда не поеду.
А вообще, как определить, что ты ездишь как пенсионер? Если ты по мокрому асфальту и в дождь едешь как обычно, а мот не падает — значит ты тошнот! Ну а ты быстрый получается пилот, не внес корректировки и сразу получил?)
Вот комменты одного из игроков команды «автолюбители», того который был с ружьем.
В кратце примерно так по его словам: Его брата, который потом избил мотоциклиста, преследовали в течении 14 миль ни много ни мало, а ажно 12 байкеров, их остальных просто не видно на видео, они требовали чтобы он остановился, оттормаживались перед ним (какое же все такое родное в америке))). Как верно подметили участники БП, водитель пикапа прежде чем останавливаться позвонил друзьям и родственникам. Те стремительно выдвинулись навстречу помочь ему. Ружье, говорит этот чел, он использовал чисто напугать и стрелять даже и не думал. И вся эта история достаточно унизительная, так как он «не плохой человек» (буквальный перевод)). Кроме того он отметил, что есть и другое видео подтверждающее его слова и он находится у шерифа. Ну естественно приплетены кучи описавшихся детей в салоне пикапа. Расследование продолжается, возможны новые аресты.
Что было вполне ожидаемо.