Ну если шансов на успешную для них погоню мало, то бывает по запарке просто и не заметишь, что они требуют остановиться. Но если заметил требование, то конечно надо останавливаться тут нет вариантов)
«Поразмыслив, я наконец-то решился на смену класса — стал трахать подругу» — вот это «смена», с большой натяжкой, «класса». Без «натяжки» расшифровка метафоры «смена класса», будет выглядеть куда более по-европейски) А то что описал автор — «прекращение мотокарьеры», событие, в данном случае, достаточно жалкое.
Вопреки мнению многих участников, считаю поездку совершенно нормальной. На мой взгляд, такой формат более естественный и даже правильный, чем полгода не выходя из комнаты дрочить на ролики про контрруление и кривляния под видом мотообучалок, мотомотивашек, ходить на всякие курсы фигурсы еще сезон копить на экипировку ну и потом лет через 5 опять же насмотревшись роликов как собраться в дальнобой стиля «возьмите с собой повер-банк — спасибо кэп», ехать в первый дерзкий дальнобой километров в 200. Села, да поехала, чего титьки то мять! «Ну, многие же считают, что откатав площадку, уже умеют ездить.» — что в общем-то так и есть, не надо путать высокие спортивные стандарты, например Buddy и задачу как-нибудь дотошнить до булочной, даже если она в Анапе. Проблемы, даже пацаны с соседнего подъезда в шлеме сказали, возникают не из-за низких навыков, а из-за их переоценки. Автор съездила и вернулась, не считая результатов непростого участка бездорожья, здорова и в целом совершенно жива, значит навыки свои оценила верно и вообще сделала все верно по факту. В общем я уважаю вот такое, как мне кажется, настоящее «байкерство», хоть и сам приверженец скорее прагматичного, в идеале профессионального подхода.
Да я сам периодически на скутеры заглядываюсь. Рассматривал вариант даже купить скутер, чтоб чисто ездить прикольно по городу и питос, чтоб дубасить по кустам-полям, но как-то не, не принял я его почему-то сейчас уж не помню почему.
Я не переводил разговор на свежих Бандитов. Я говорил про строительный мусор, свой мотоцикл, понтовые спортухи и DGR-байки с седлами из натуральной кожи ручного пошива. Вы не по адресу ни с Бандитом, ни Восходом, ни с резиной на р6.
Сначала перепутал с Varklap очень удивительно было читать)
А что так все шило на мыло то, тот же класс, примерно тот же объем постоянно уже который сезон?
Причем тут чистая, мягкая, легкая резина, когда разговор был про грязнющий, острый колкий все кругом царапающий и рвущий, тяжеленный строительный мусор?
Как говорят, наверное школьники: «жиза») Впрочем я на свой мот строительный мусор ни в какой форме класть бы не стал. Уверен как и владельцы всяких понтовых спортух и уж тем более всяких красивых классиков с сидениями из натуральной кожи, ручного пошива, для участия в DGR
Каким боком тут спорт то вообще оказался рядом??? Забудьте это слово рядом с этим мотоциклом. Спорт — это в первую очередь высокая информативность управления, посадка для сессионной езды (заезды на предельных скоростях вт.ч. в поворотах, для этого «руль» низко подножки высоко, но по 10-20 минут с большими перерывами), сочетание максимальной мощности и момента к минимальному весу за счет конструкции двигателя (ценой сложности управления этим двигателем в том числе), выносливые тормоза ну и самое главное — красота и цена, которые дают популярность у женщин, уважение у мужчин и зависть школьников) При чем тут при этом всем ерш, который просто какой-то среднекубатурный мотоцикл, непонятно, мифов я про него также не слыхал, не сочиняются мифы про просто какие-то среднекубатурные мотоциклы. У меня была Диверсия там примерно таже история. Можно что-то про нее рассказать, но мифы и сравнения с спортами по-моему даже рядом не ходят.
пацаны с соседнего подъездав шлеме сказали, возникают не из-за низких навыков, а из-за их переоценки. Автор съездила и вернулась, не считая результатов непростого участка бездорожья, здорова и в целом совершенно жива, значит навыки свои оценила верно и вообще сделала все верно по факту. В общем я уважаю вот такое, как мне кажется, настоящее «байкерство», хоть и сам приверженец скорее прагматичного, в идеале профессионального подхода.А то ходишь напуганный какой-то, уахахах)))
А что так все шило на мыло то, тот же класс, примерно тот же объем постоянно уже который сезон?