это прием демагогии, должно быть, утрировать и свести к абсурду, чтобы дискрелитировать какую-то идею, которая тебе просто не нравки, мерзкий и дешевый прием недостойный настоящего благородного мотоциклиста)
нихрена подобного, либо не все одинаковые, либо неправильное восприятие написанного, да моменты затяжки указаны, ну так там, на новом японсокм мотоцикле, нехрена крутить чаще раза тысячи в 2-3, а то и реже. Заливай бензин, осматривай, проверяй давление в шинах, смазывай, да подтягивай цепь, вот и все межсервисное обслуживание по мануалу, во всяком случае для ямахи диверсии
Не крутить выше 4000 оборотов – не самая простая задача, особенно для новичка.
а так потому и говорят, начинайте с ёбриков))) во втором сезоне крутить так, как предписывает мануал — халява
Получилось, что не я обкатывал мотоцикл, а скорее он обкатывал меня.
ну тут схожая мысль и у меня была, он привыкает, я привыкаю
Поверьте мне, обкатка в том виде, в каком проводил её я – настоящее испытание
не верьте, я проводил примерно также — это халява)
не слишком обильно кровоточащая ссадина на левом боку, неглубокая
нихренасебе… а как же куртка? должна от такого защищать
На ребрах слева был хороший такой синяк.
вот тоже интересно, как так, ребрами то обо что, да еще чтоб синяк? Хотя… в черепахе то у меня там мощный уплотнитель, так то может тоже были бы синяки…
Думаю, что падение стало своего рода рубежом, после которого взгляд на мото-жизнь сформировался окончательно.
А не купить типо мот совсем, не в аренду, а в собственность, ну а потом продать да и все? Да и прям уж полгода? Тут до марта то осталось не так много)
Ну а так красавчик чо, все правильно сделал)
чета вы там намельчили, на ходу будет не рассмотреть же. Покрупнее и попроще, знак десептиконов, следы крови, дырки от пуль и в путь!)
А вообще он вам идет, наверное по-другому и не могло быть, все-таки художник, соображаете же в стиле и всем таком.
ну там начало то не такое было, автор ехал не медленно, а на 500 рублей штрафа, если не ошибаюсь, и перестроиться ему было некуда, тем не менее какой-то нетошнот сигналит, при том, что сигнал имеет право использовать только для предотвращения дтп. Сигналить не для предотвращения ДТП — хамство, я считаю. Сигналить тому кому некуда перестроиться — еще большее хамство, на мой взгляд. То есть мне совершенно четко видится появление и агрессия со стороны какого-то хамла в сторону автора. Первый раз автор и ускорился, чтоб «их спешащему сиятельству» дорогу уступить, а потом просто увидел, что никакое там не «сиятельство», а какой-то обсос в бейсболке) Зачем правда автор совершил после этого второе ускорение, я не знаю)
На мой взгляд адекватность надо смотреть не по высоте цены вообще, а по высоте цены относительно других камер и их потребительских свойств. Например мне совсем неинтересно какое-то космос-разрешение и много-много кадров в секунду, а вот таймстемпы — важно, формфактор — важно, и возможность работы от внешнего источника питания важно. Сейчас не знаю, но когда смотрел, хоть курс и был другой, ничего этого у гоупро не было, при цене в два-три раза больше, чем у конкурентов, вот и получалось, что ее цена уже тогда была совершенно неадекватной. Если они ничего указанного мне важного не добавили, то и осталась неадекватной. И курс тут совсем непричем.
Да, есть такой момент с экипировкой, на мой взгляд ее важность несколько завышена. Тут много полезной инфы бывает, но все равно надо самому всегда смотреть, что и как. Если у вас там жарно, а должно быть жарко, то много в фулэкипе каждый день, думается мне — не наездить.
а так потому и говорят, начинайте с ёбриков))) во втором сезоне крутить так, как предписывает мануал — халява
ну тут схожая мысль и у меня была, он привыкает, я привыкаю
не верьте, я проводил примерно также — это халява)
нихренасебе… а как же куртка? должна от такого защищать
вот тоже интересно, как так, ребрами то обо что, да еще чтоб синяк? Хотя… в черепахе то у меня там мощный уплотнитель, так то может тоже были бы синяки…
очень смелое заявление)
Ну а так красавчик чо, все правильно сделал)
А вообще он вам идет, наверное по-другому и не могло быть, все-таки художник, соображаете же в стиле и всем таком.
А стиль моделей с кавасаки буд-то намекает на существенный провал в надежности мотоциклов при резком росте их ремонтопригодности