нет по количеству комментов на пост, а это существенный показатель, как минимум актуальности темы. Я только так кино и выбираю всегда во всяких сервисах посмотреть — по количеству комментов, значит цепляет. Рекордсмен был пост про обращение в полицию и добровльные какие-то дружины в разрезе стукачества. Где теперь этот пост? Хрен найдешь.
бывает дождя нет, а все дороги в воде и песке, или еще чем-то, что гарантирует тотальное изгаживание и водителя, и мотоцикла, а там еще надо потом в приличные места заходить, вот и приходится оказываться. У нас весь декабрь такой, можно бы и на моте гонять, не упадешь и не замерзнешь, но весь будешь вместе с мотом в дерьме постоянно.
Я бы добавил, к некоторым идеям о развитии мастерства вождения — умение своевременно применить сигнал. А этому НИГДЕ НЕ УЧАТ вообще, не в авто, ни в мотошколах. Конкретно в этом случае было мгновение, когда его применение могло бы спасти ситуацию — момент трогания грузовика. Я так думаю, потому что сам становился тем против кого применяли грамотно сигнал и это реально помогло избежать проблем и мне и сигналящему.
Ну понятно, первый владелец угандошил перед, включая диск колеса, на почве психологической травмы или смерти мотоцикл был продан убитым за бесценок, шустрые ребята подхватили, нашли на разборке и у корешей красные диски, фару и руль, погоняли на этом колхозе, скрутили пробег в три раза, придумали историю красивую про сыночка на кабриолете, да и впарили удаленно, сами покатались и деньжат подзаработали. Покупатель доволен, шустрые ребята довольны, хэппи энд.
тощие ноги, плоская жопа… конкретно такой образец самки я бы и на диверсию не посадил, а уж к спорту и на километр не подпускал — не по рангу ей, пускай вон, на круизерах катается)
С интересом прочитал. Настоящие события, настоящие эмоции. Очень здорово. Вашу «стратегию дорожную» не разделяю. Не знаю как там было на самом деле, по описанию выглядит… пока читал, примерял на себя вот эти все ваши «слепые» проезды на мигающий, желтый, красный… жуть, просто жуть!)
Фотки классные! А вообще камеру покупайте. Все ваши приключения да в видео формате, да смонтировать бодро, был бы отличный боевик)
Покатался в этом сезоне я и по незнакомым трассам и по незнакомым городам, и в общем-то нормально все прошло и без навигатора. А учитывая стоимость такового именно для мото, то он не нужен вообще никак и никогда)
Я бы поставил какой-то колхозный бюджетный аналог только в случае если бы работал, ну хз… таксистом в незнакомом городе и у меня не было бы времени на запоминание, счет и ошибки. Ну или в какой-то похожей ситуации, когда маршрут и точки посещения нужно менять на ходу и нет времени на подготовку, приехать желательно вовремя, а карта незнакомая.
чета со спортами совсем не такие ассоциации у меня, ну в самом деле, нет же спортов под названием firepussy… спорты — это всегда blade в первую очередь. Это всегда опасность и всегда чрезвычайная надежность в предельных нагрузках. Женщины вообще не славятся надежностью, а опасность представляют только для богатых домашних мальчиков вагинострадальцев. Псевдоспорт, типо ниндзи 300, вот да, красивый, но бестолковый.
А нет ли смысла заменить визор на очки, типо как у водителей кроссовых мотоциклов?
Фотки классные! А вообще камеру покупайте. Все ваши приключения да в видео формате, да смонтировать бодро, был бы отличный боевик)
Я бы поставил какой-то колхозный бюджетный аналог только в случае если бы работал, ну хз… таксистом в незнакомом городе и у меня не было бы времени на запоминание, счет и ошибки. Ну или в какой-то похожей ситуации, когда маршрут и точки посещения нужно менять на ходу и нет времени на подготовку, приехать желательно вовремя, а карта незнакомая.