поддерживаю отчасти. Просто обращаю внимание, что автор то ничего не перекрывал, перекрыл какой-то хрен на «джипе», чего делать конечно нельзя. МКАД это по сути своей, по смыслу, примерно как железная дорога и тормозить на ней из-за кота, тоже самое как поезд тормозить на рельсах по этой же причине, то есть, очень спорное занятие)
надо на шлем какую-нить суперкрутую камеру, чтоб в офигенном разрешении снимать и потом женщин увеличивать как раз до фулашди и с хорошей детализацией.
так посмотреть сколько этих мотоциклоподобных мопедов пытаются продать. а почти никому не надо
это и минус и плюс. Минус в том, что так сложнее на мультистраду добрать нужную сумму вовремя, а плюс в том, что ваше достижение зафиксировано. Приезжает к вам «очередной чел, которому нужно помогать деньгами» а вы такая: «блииииин, денег нет (ну их правда нет, вы ж мопед взяли), ну ты держись, здоровья тебе и хорошего настроения». А сама — го дубасить) Общая мораль, раз не получается сделать рывок до мечты, а время уходит, нужно идти шагами фиксируя результаты.
для женщины «это» вообще самое главное, и совершенно наплевать какие маршруты она ездит. Нет сисек — нет разговора. Хоть три кругосветки на минскаче прострели)
родители и мужчина тогда настояли, что лучше сразу брать технику получше
вот так и дурят нашего брата/сестру))) лучшее — враг хорошего. Ваша история это подтверждает на мой взгляд. Обернитесь назад. Вы бы уже пару сезонов на своем(!) питосе дубасили и с блокировками и с отрывами и на заднем и на переднем без всяких жуликов из мотошкол, еще б и других учить могли. Остается только скинуть питос пацанам, добавить немного и взять мультистраду) В общем если «обучение» в мотошколе сопоставимо с каким-нибудь чаще едущим, чем ремонтирующимся мопедом — смело можно брать мопед, я считаю.
я считаю надо было, а возможно и есть, купить хоть какой-то мопед, потому что пока вы просто мечтаете никак не растет ваш скил чтения дорожной ситуации, отработка организации эксплуатации, соответственно при приобретении вожделенного «HP4» очень много времени придется тратить на всю эту мутоту, вместо того чтоб сразу пересесть с «йобрика» и начать наваливать как надо
да что ж мы тут на байкпосте, мотоциклов не видели что-ли? Себя любимую давай, можно вообще без мотоцикла. Тут вон каких-то мужиков бородатых не брезгуют без мотиков на большинстве фоток постить, так что женщину то и вообще просто необходимо!
Именно так! Мы все такие рисковые на лоске, а вы все говно и далеко от берега не уйдете.
Уверен на каком-нибудь школолошном мотопаблике с аудиторией из пешеходов по большей части это вообще взорвало бы пространство!
А еще лучше публикануть в паблике где мотоциклистов ненавидят, вот где будет самый жир и адекватные комменты)))
С одной стороны, ездить на такие мероприятия в таких городах как Москва — просто неприлично. Делать это с еще менее профессиональными и менее адекватными шайками, чем НВ — еще неприличнее. С другой, неприличное я очень люблю. Ну а с третьей, конечно прикольно закрыть сезон на, так сказать, федеральном уровне, но раз уж автор просит и до Москвы 500 км еще по свежему воздуху ехать, то так уж и быть, не буду участвовать завтра в колонне этой.
Ну так они ж не в деревне какой-нибудь проводили мероприятие это, а у себя в Москве, а часики мне такие же кореш из китая привез, стоят копейки, так-то норм, только от резких движений стекло отлетало, я его на суперклей посадил, терь норм.
Уверен на каком-нибудь школолошном мотопаблике с аудиторией из пешеходов по большей части это вообще взорвало бы пространство!
А еще лучше публикануть в паблике где мотоциклистов ненавидят, вот где будет самый жир и адекватные комменты)))